Как я могу реализовать экранные переходы, как в 2D-играх Zelda?

Я хочу реализовать переход на экран в стиле 2D-легенды игр Zelda ( как это ). То есть, я бы на экране оставался статическим до тех пор, пока игрок не перейдет к выходу, после чего следующий экран будет плавно прокручиваться, поскольку старый экран прокручивается вне поля зрения.

Как я могу это сделать?

5 голосов | спросил Sergi Martinez 6 PM00000040000004731 2015, 16:20:47

1 ответ


2

Во-первых, вся ваша карта должна быть загружена (все «комнаты /зоны»), как одно изображение. Затем у вас есть окно просмотра, в котором отображается зона, в которой вы находитесь, скажем от 0,0 до 50,50. Затем вы устанавливаете столкновение, чтобы, если игрок сталкивается с zoneWallRight, запустите цикл рендеринга, который отобразит прокрутку карты в этом направлении. (переместите порт представления x, y)

по крайней мере, вот как я это сделаю. Таким образом, вы также можете сделать zoneWallDown или вверх.

ответил Topwise 6 PM00000070000003731 2015, 19:01:37

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132