В 2D-игре сверху вниз, как я могу создать снаряды с высотой?

В 2D-игре под названием Deer Hunter есть такие снаряды:

Пиксельная стрельба стрелками с пиксельными стрелками

Являются ли снаряды 2D или 3D-моделями? Как я мог реализовать что-то подобное?

5 голосов | спросил user64313 21 PMpTue, 21 Apr 2015 21:50:37 +030050Tuesday 2015, 21:50:37

3 ответа


5

Я сделал такие снаряды в игре, и они, скорее всего, 2D для всех целей, кроме выбора правильного спрайта. Затем сохраняется третья переменная высоты и применяется некоторая упрощенная физика. Эта переменная может быть даже «временем в воздухе». Поэтому они, вероятно, представлены в 2D (x, y) и анимированы с использованием третьей третичной переменной

ответил drumbumLOLcatz 22 AMpWed, 22 Apr 2015 04:51:29 +030051Wednesday 2015, 04:51:29
0

3D-модели для чего-то, что использует минималистское искусство, полностью переборщит. Эффекты стрелок, скорее всего, создаются 2D-искусством и некоторой математикой.

Во-первых, стрелкам предоставляется поворот на основе угла, который игрок делает с помощью мыши, после отпускания левой кнопки мыши.
Затем, исходя из того, как долго удерживалась кнопка мыши, стрелка дает время полета.
Наконец, по достижении конца своего времени полета стрелки будут анимированы под углом к ​​земле и уменьшат их высоту на небольшое количество.

Еще раз, это или, по крайней мере, должно быть сделано с 2D-изображением, которое поворачивается в зависимости от угла, на который выполняется стрельба.

ответил StrongJoshua 22 AMpWed, 22 Apr 2015 06:12:59 +030012Wednesday 2015, 06:12:59
0

Посредством спекуляции - вот что мне кажется.

  • Стрелки кажутся, как говорят другие, дополнительной переменной, чтобы определить их высоту. Похоже, что скорость X и Y дротика может определяться направлением и мощностью бара питания с заданной высотой. Я не уверен, стреляют ли стрелы под углом вверх. Если нет, время полета для каждого дротика будет постоянным.
  • Я бы ожидал, что также будет переменная скорости высоты, которая будет установлена ​​на мощность бара питания /некоторая постоянная, или 0, если дротики будут стрелять прямо без восходящего угла. Мне кажется, что дротик может быть своего рода повернутым растровым изображением - но он также может быть очень простой текстурой с пикселями, рассчитанными на кадр на основе угла. Я не уверен, что точно , как они это сделали, но я не стал бы сравнивать с моделями. В любом случае так много пикселей для работы, поэтому аппроксимация будет очень похожа на пиксельную модель. Так почему же это с моделями?
  • Похоже, что позиция X стрелки не зависит от ее высоты. Я бы сказал, что позиция Y просто устанавливается на ее рассчитанное Y-положение (технически Z-положение в 3D-мире) за вычетом его значения высоты. Угол фактического дротика, по-видимому, определяется изменением положения X стрелки и изменением положения Y (и высоты) дротика, тогда как тень представляет собой просто коричневый (или черный полупрозрачный) дарт, который следует за тем же путь как «3D» дротик, но без какой-либо высоты.

Я бы сказал, что эта игра (и дартс) должна быть и, вероятно, сделана в 2D, потому что:

  • Вычисление и пикселизация 3D-моделей для такой простой игры будут пустой тратой вычислительной мощности, не говоря уже о том, что она будет излишней.
  • Методы здесь очень похожи на методы 2D-игры. Кроме того, пиксельные игры обычно обычно 2D.
  • Посмотрите на то, как дротик «проносится» сквозь дерево. Я не думаю, что это было бы приемлемо, если бы модели были 3D.
  • У самой игры нет перспективы. Если бы дартс был 3D-моделями, я бы предположил, что они будут в 3D-мире. Итак, почему вообще нет перспективы?

В любом случае, это в основном спекуляция, но эй, вы попросили нас посмотреть на gif и рассказать вам, как мы думаем, что это было сделано, поэтому я думаю, что спекуляция в порядке. : P

Хотя, несмотря на то, что это спекуляция, я думаю, что на самом деле игра должна быть , если она еще не была сделана таким образом. Хотя здесь есть много других ответов, и я бы сказал, что любой из них, вероятно, будет работать хорошо. Эх, надеюсь, этот ответ поможет вам каким-то образом. :)

ответил Superdoggy 23 PMpThu, 23 Apr 2015 16:11:20 +030011Thursday 2015, 16:11:20

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132