Добавление зазора в сердечник для индуктора

Я занимаюсь разработкой индуктора для ускорителя, и мне трудно найти то, что мне нужно для этого проекта. Я нашел основной размер /форму , который, похоже, работает, кроме Я могу получить только ядро ​​в материале, который я хочу ( N49 ) в ядре ungapped (s = 0 на изображении ниже). Выполняя вычисления для этого ядра, похоже, что с указанным значением \ $ A_L \ $ я буду насыщать ядро ​​до достижения моего целевого тока. Однако ядро ​​достаточно велико, чтобы, если бы я мог уменьшить \ A_L \ $, у меня был бы жизнеспособный дизайн. Поэтому я думаю, что хочу добавить пробел в уже существующее ядро.

 введите описание изображения здесь>> </a> </p>

<p> Как я могу добавить пробел в ядро ​​без ущерба для производительности? Я придумал несколько методов, перечисленных ниже, но я не уверен, что является «лучшим». </p>

<ul>
<li> Поместите тонкую пленку (например, кассету Каптон) в качестве материала зазора как на внутреннюю стойку, так и на внешние ножки. Легко, но катушка должна быть сосредоточена на зазоре (справа?), И она не будет сосредоточена на внешних ногах. </li>
<li> Осторожно опустите один из центральных столбов. Меня беспокоит возможность подсчета необходимого количества оборотов, поскольку размер зазора определяет эффективный \ $ A_L \ $. Кроме того, я не уверен, насколько важно, чтобы две центральные сообщения были плоскими, когда есть пробел. </li>
<li> Я делаю что-то «странное», и есть веская причина, почему я не могу найти то, что я ищу. </li>
</ul>
<p> В фоновом режиме я пытаюсь создать индуктор энергии для ускорителя, работающего на более высоких частотах (500 кГц), более высоком токе (> 12А) и более высокой индуктивности (> 200 мкГн). </p></body></html>

10 голосов | спросил W5VO 11 Jam1000000amMon, 11 Jan 2016 09:30:16 +030016 2016, 09:30:16

4 ответа


7

Просто вставьте немагнитный материал прокладки между сердечниками. Следствием является то, что вы получите немного больше утечки EMI из сторон (флюс). Вы добавите два пробела, чтобы использовать материал прокладок более тонкий, чем с разрывом на основной стойке. Это обычно делается при прототипировании обратных трансформаторов, на самом деле вы можете купить специальный клей «spacer» для склеивания сердечников вместе. В вашем случае я предлагаю приобрести комплект различных толщин пластиковых прокладок, используемых в машиностроении, и использовать обычный пружинный зажим для фиксации сердечников.

Достаточно просто рассчитать требуемый воздушный зазор для желаемого Al. См., Например, Руководство по конструкции трансформатора и индуктора , полковник McLyman 1-18 ~ 1-23.

Шлифовальный феррит не очень легко получить, даже на фрезерной машине, по крайней мере, это мой опыт.

ответил Spehro Pefhany 11 Jam1000000amMon, 11 Jan 2016 09:52:13 +030016 2016, 09:52:13
4

Я всегда вкладывал бумагу или пластик или другие материальные прокладки, и я никогда не сталкивался с проблемами, но это всегда было на небольших производственных циклах. Получение размера зазора довольно просто. Основная формула: -

\ $ \ mu_e = \ dfrac {\ mu_i} {1+ \ dfrac {G \ cdot \ mu_i} {l_e}} \ $

Где G - зазор, а \ $ l_e \ $ - эффективная длина ядра. \ $ \ mu_i \ $ - начальная проницаемость (до разрыва) и \ $ \ mu_e \ $ - эффективная проницаемость (после зазора).

Я знаю, что вы хотите использовать материал N49, но вы можете получить отличные подсказки о разрыве N49, если вы посмотрите на таблицу для материала N41: -

 введите описание изображения здесь>> </a> </p>

<p> Таким образом, для эффективной длины 70 мм проницаемость N41 (1890) с 1-миллиметровым зазором становится 67,5, то есть довольно близка к числу, указанному в 70. Фактически это в значительной степени разрыв, который определяет проницаемость. Например, если у вас есть материал с проницаемостью (скажем) 1000 и математика с 1 мм зазором, новая проницаемость выйдет на уровне 65,4. </p>

<p> Не забывайте, что 1-миллиметровый зазор на центральной части сердечника переводится в 0,5 мм зазор вокруг. </p>

<p> Таким образом, для материала N49 новое значение проницаемости в значительной степени составит около 65 для зазора 1 мм. Как это влияет на насыщение? Во-первых, вам нужно больше оборотов, потому что индуктивность снизится на долю 1000: 65. Индуктивность пропорциональна (поворотам) \ $ ^ 2 \ $, так что теперь, чтобы восстановить индуктивность, вам нужно 3.922 раза больше поворотов, чем раньше. </p>

<p> Это делает ток в первичной идентичной, как раньше, а амперные обороты увеличились на 3.922, и поэтому поле H в 3,922 раза больше, но это важно, B = \ $ \ mu H \ $ и , так как \ $ \ mu \ $ снизился в 15.38 раз (3.922 \ $ ^ 2 \ $), B фактически снизился на 3.922, а риск насыщения намного меньше. </p>

<p> Что касается шлифования феррита - это очень легко сделать, но немного сложно измерить, насколько вы отшлифовали. Я сделал это один раз и не имел никаких проблем, кроме того, что это было немного странно, но вы можете легко с легкостью снять феррит с достаточно тонкой наждачной бумагой. </p></body></html>

ответил Andy aka 11 Jpm1000000pmMon, 11 Jan 2016 12:16:42 +030016 2016, 12:16:42
3

Помимо хорошего ответа от @ Spehro, 3M или 3M-подобные алмазные колодки с высоким зерном (1000 для более высокой скорости, более высокая шероховатость, 2000 для промежуточного сглаживания, 4000 для предварительного сглаживания, 16000 для ультра-гладкой отделки) на жесткой поверхность - это то, что я использовал для удаления всего лишь 10um +/- 2um из металлов и камней в машинное прототипирование и угловую настройку сжатых металлических сердечников. Мне удалось установить несколько круглых шпинделей для использования с бурильной колонной от 1 до 10 км.

Просто добавьте некоторые идеи в микс.

Вы можете получить Kapton, PTFE, PP, PE, Mica и Formica в листах различной толщины, а в эти дни - в bazillion местах, поэтому shimming не должно быть проблемой. Хотя я бы посоветовал не использовать Mica или Formica, так как им тяжелее получить эти дни и боль, чтобы добраться до размера, не делая острых осколков повсюду.


EDIT:

Обратите внимание на мягкость материала. Некоторые более мягкие пластмассы могут легко сжиматься, чтобы модифицировать ваши математические зазоры под действием силы пружины сердечника.


Последняя идея, которая у меня есть, я знаю, я снова фан-мальчишка, спрашиваю Уурта, если они делают обычай на выборках в США. И тогда, конечно, посмотрите, есть ли у них ядро, которое вы можете пробовать, чтобы соответствовать счету.

ответил Asmyldof 11 Jpm1000000pmMon, 11 Jan 2016 15:52:48 +030016 2016, 15:52:48
2

В моей стране цифры просто не достаточно высоки, чтобы оправдывать поверхностное измельчение. Также большинство людей с такими навыками ушли. Поверхностное шлифование - это что-то трудно изменить, если вы ошибаетесь. Существует возможность дополнительного Яркая точка доступа у свежей поверхности земли. Теперь, когда вы затыкаете, у вас есть два пробела, и чем больше пробелов, тем меньше лишних потерь от полей окаймления. Когда вы размалываете, у вас есть только один пробел, поэтому ваши окаймляющие поля будут хуже, чем прокладка. Если вы прототип с прокладкой и перейти к производству с измельчением, более высокие потери могут привести к неприятностям. Чем больше общий разрыв и чем выше частота, тем вероятнее будут неприятности с дополнительными потерями. Малые пробелы, по-видимому, покрываются адекватно производителями основных производителей. Жесткие вещи - это лит-проволока, которая не приветствуется с точки зрения производства и не задерживает провод от фехтовальных фейдлов. Помните о радиолюбительском радио, что вам нужна высокая катушка Q.ZL4TIY.

ответил Autistic 11 Jam1000000amMon, 11 Jan 2016 10:41:19 +030016 2016, 10:41:19

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132