Какая функция ослабления света использует UDK?

Я большой поклонник ослабления света в UDK. Традиционно я всегда использовал функцию линейного квадратичного падения, чтобы контролировать, как «мягкий» спад, который дает три значения для игры. В UDK вы можете получить аналогичные результаты, но вам нужно только настроить одно значение: FalloffExponent.

взято из справки об освещении UDK

Меня интересует, что такое настоящая математическая функция. Справочник по освещению UDK описывает его следующим образом:

  

FalloffExponent: Это позволяет вам изменять спад света. Падение по умолчанию равно 2. Чем меньше число, тем резче спад и тем больше сохраняется яркость до достижения радиуса.

Кто-нибудь знает, что он делает за кулисами?

5 голосов | спросил ananamas 29 +04002013-10-29T17:57:51+04:00312013bEurope/MoscowTue, 29 Oct 2013 17:57:51 +0400 2013, 17:57:51

1 ответ


5

Уравнение по умолчанию для ослабления

  

f (x) = 1 /(расстояние ^ (экспонента))

из изображений не кажется, что UDK делает что-то по-другому.

ответил concept3d 29 +04002013-10-29T19:37:49+04:00312013bEurope/MoscowTue, 29 Oct 2013 19:37:49 +0400 2013, 19:37:49

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132