Поверните объект, чтобы всегда смотреть на камеру

Я пытаюсь заставить TextMesh появляться, когда когда-либо ударяется противник.

В настоящее время я работаю над этой функциональностью. Тем не менее, текст не обращен в направлении, в котором смотрит камера.

В настоящий момент мой метод OnCollisionEnter содержит следующую строку кода:

GameObject _go = (GameObject)Instantiate(_hitPrefab, collision.gameObject.transform.position, Camera.mainCamera.transform.rotation);

Эта строка с радостью создает мой TextMesh всякий раз, когда мой враг попадает. Я знаю, что мой вопрос имеет отношение к моему ротации, но я понятия не имею, что проходит, чтобы он смотрел на мою камеру. Как вы можете видеть, я попытался установить его Quaterion.Idenitiy думает, что он будет показывать то же самое, что и противник, с которым он связан, но это тоже не работает.

Каждый раз, когда появляется текстовая панель, она возвращается назад для игрока и под небольшим углом.

Может кто-то, пожалуйста, помогите мне в получении этого, чтобы оценка всегда была обращена к игровой камере независимо от того, с каким он сталкивается?

5 голосов | спросил N0xus 14 MarpmThu, 14 Mar 2013 14:56:13 +04002013-03-14T14:56:13+04:0002 2013, 14:56:13

1 ответ


5

Вы просто копируете поворот главной камеры в фрагменте кода, попробуйте этот метод:

GameObject _go = (GameObject)Instantiate(_hitPrefab, 
        collision.gameObject.transform.position, Quaternion.identity);
_go.transform.LookAt(Camera.main.transform);

http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Transform. LookAt.html

Вы также должны посмотреть в Quaternion.LookRotation.

http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Quaternion. LookRotation.html

Edit:

Это очень полезный сценарий сообщества для обрамления камеры, результаты могут быть немного лучше: http://wiki.unity3d.com/index.php?title=CameraFacingBillboard

ответил Caius Eugene 14 MarpmThu, 14 Mar 2013 15:20:22 +04002013-03-14T15:20:22+04:0003 2013, 15:20:22

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132