Шаги /учебники, чтобы попасть в Android Game Development [закрыто]

Привет, я хочу зайти в разработку игр для Android,

Я интересуюсь гоночными, боевыми, целевыми играми (пенальти и т. д.).

может ли кто-нибудь опубликовать ссылки /URL-адреса для учебника (видео и т. д.).

Я знаком с концепциями java, javascript и oops.

Спасибо заранее.

4 голоса | спросил dinodd88 7 J0000006Europe/Moscow 2012, 13:24:45

3 ответа


1

Вы можете найти базовое введение в разработку игр на Android здесь

ответил Leszek 30 J0000006Europe/Moscow 2012, 21:15:54
7

Если вы хотите попасть в GD, я предполагаю, что вы не знаете, с чего начать. Я бы посоветовал вам использовать уже существующий и проверенный механизм /фреймворк, проверить их возможности и только затем начать просмотр /чтение учебников по этой конкретной технологии. Не стоит записывать свой собственный движок, если вы этого не хотите, или хотите сжать последний процессорный цикл производительности с вашего устройства. Framework /engine сэкономит вам много времени и сделает многое намного проще; вы можете начать писать свою игру с самого начала, а не сначала писать движок.

В зависимости от ваших потребностей (и наличных денег) существует несколько вариантов:

  • AndEngine ( учебники ):

    • отличная производительность, кривая обучения относительно проста;
    • поддерживает только 2D;
    • рекомендуется, если у вас нет большого опыта в программировании игр и компьютерной графике.
  • libGDX ( Примеры и руководства сообщества ):

    • отличная производительность, но кривая обучения круче, чем при использовании AndEngine;
    • Поддерживает как 2D, так и 3D;
    • Вы можете протестировать свое приложение на ПК! LibGDX предоставляет вам уровень абстракции. :) Это потрясающая функция, которая сокращает цикл разработки, поскольку приложения для ПК запускаются в несколько раз быстрее, чем на физическом устройстве Android.
    • Поддержка HTML5.

Чтобы быть справедливым, я сам использую libGDX, и я очень доволен своим выбором.

  • Unity как платный вариант:
    • поддерживает все основные платформы (включая iOS, Android, Windows);
    • Может создавать как 2D, так и 3D игры, но это стоит $$$.

Но прежде всего, стоит искать такие вещи самостоятельно. Есть также движки, которые в будущем будут поддерживать устройства Android (например, jMonkeyEngine). Google для двигателей, проверить их функции (физика, аудио, сетевые технологии и т. Д.) И решить, какие из них необходимы для ваших проектов.

Удачи!

PS. Извините за отсутствие ссылок, но не могу разместить больше 2.: (

Изменить:
Добавленные ссылки
Похоже, что jMonkeyEngine уже поддерживает Android: http://jmonkeyengine.org/wiki/doku.php /jme3: андроид

ответил Mithras 7 J0000006Europe/Moscow 2012, 14:29:01
2

Если вам нравится c ++, вы можете использовать JNI (собственный Java-интерфейс) для компиляции кода на C ++. Для разработки игр cocos2d-x - хорошее начало.

ответил vgonisanz 7 J0000006Europe/Moscow 2012, 15:47:57

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132