2D-игровые библиотеки /Рамки /Двигатели для Android [закрыто]

Есть ли такие вещи, которые помогут мне создать игру для Android?

88 голосов | спросил 4 revs, 4 users 100%
Bryan Denny
1 Jam1000000amThu, 01 Jan 1970 03:00:00 +030070 1970, 03:00:00

15 ответов


61

РЕДАКТИРОВАТЬ: PSA: Имейте в виду, что этот ответ был написан в 2012 году, а 3 года спустя существует намного больше двигателей, и многие из них сделаны исключительно для мобильных устройств. Не принимайте этот ответ как должное и ищете Google для более свежих движков.


Я порт Irrlicht на Android и использую его для 2D-игр. Это не лучшее решение, но у меня сильные выступления. Я пробовал много Java-платформ, но сборщик мусора может отставать от ваших игр в течение 0.2 секунд на телефоне G1 ... Таким образом, структура должна делать выделение очень осторожно.

Коммерческие рамки C ++:

  • unity3D : очень хорошо (доступно на Android, iOS, в Интернете, в Windows, OS X) [Игра: Rocket Bunnies]
  • Unreal Engine (коммерческий): лучший движок, но не для начинающих [Игра: Dungeon Defenders]

Основы C ++ с открытым исходным кодом:

  • SDL : возможно, самая лучшая библиотека C для игрового разработчика, с открытым исходным кодом и кросс-платформой (включая мобильный)
  • Ogre3D : лучший движок с открытым исходным кодом 3d, но это большая структура.
  • Irrlicht : хорошая производительность, легкая каркас [Игра: Moblox]
  • Linderdaum Engine : с открытым исходным кодом для Windows и Android
  • Cocos2d-x : платформа с открытым исходным кодом

Java Open Source Frameworks:

  • LibGDX : с открытым исходным кодом, очень популярный, поддерживает несколько платформ, поддержку плиткой, Box2D и другие, хорошие Документация
  • AndEngine (с открытым исходным кодом): хорошая производительность. Для документации смотрите примеры и прочитайте исходный код; но это бесплатная библиотека, чтобы начать игровой проект [Game: Drop Block]
  • cocos2d для Android: проблема с сборщиком мусора
  • rokon : хорошая производительность и предназначена для мобильных устройств, но проект кажется мертвым.

Двигатель физики:

  • box2d (OpenSource): быстро и просто
  • jbox2d (OpenSource): так медленно на Java, что я сделал обертку JNI с SWIG для использования собственного box2d (AndEngine делает то же)
  • chipmunk (OpenSource): быстро, но я предпочитаю box2d
  • bullet (OpenSource): отличный 3D-движок

Предупреждение: с Froyo и JIT библиотеки Java работают намного лучше. Но проблемы с сборщиками мусора всегда актуальны. С Gingerbread сборщик мусора поэтому не проблема.

ответил Pharap 3 FebruaryEurope/MoscowbFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +0300000000pmFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +030017 2017, 21:49:48
24

Я удивлен, что никто не упомянул libgdx. http://code.google.com/p/libgdx/

ответил Pharap 3 FebruaryEurope/MoscowbFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +0300000000pmFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +030017 2017, 21:49:48
11

AndEngine является довольно новым, но с открытым исходным кодом и выглядит многообещающим.

Самоописание:

  

Бесплатный Android 2D OpenGL Game Engine. AndEngine разработан Николасом Грамлихом.

ответил Pharap 3 FebruaryEurope/MoscowbFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +0300000000pmFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +030017 2017, 21:49:48
8

Я думаю, вы могли бы использовать игру острова Replica из Chris Pruett в качестве примера 2-й игры. Я думаю, что он должен быть базой для других игр, поскольку это объясняется в этом видео из Google I /O 2010. Вы можете посмотреть игру здесь .

ответил Pharap 3 FebruaryEurope/MoscowbFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +0300000000pmFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +030017 2017, 21:49:48
7

Unity3D (который можно технически использовать для создания 2D-игр) «скоро» для Android: http://unity3d.com/

ответил Pharap 3 FebruaryEurope/MoscowbFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +0300000000pmFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +030017 2017, 21:49:48
5

cocos2d для Android основан на iPhone cocos2d . Я не уверен, насколько он полезен в данный момент, но стоит проверить.

ответил Pharap 3 FebruaryEurope/MoscowbFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +0300000000pmFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +030017 2017, 21:49:48
4

Rokon выглядит неплохо, не пробовал сам, но кажется довольно активным.

ответил Pharap 3 FebruaryEurope/MoscowbFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +0300000000pmFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +030017 2017, 21:49:48
4

androidbox2d - это порт android для Box2D. Box2D - это многофункциональный движок физики твердого тела 2d.

ответил Pharap 3 FebruaryEurope/MoscowbFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +0300000000pmFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +030017 2017, 21:49:48
4

В настоящее время существует порт Android SDL , и SDL, вероятно, является лучшей 2D-графикой. Он был спроектирован одним из лидеров в Blizzard, поэтому вы знаете, что какой-то настоящий опыт в игровом строительстве вошел в него.

ответил Pharap 3 FebruaryEurope/MoscowbFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +0300000000pmFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +030017 2017, 21:49:48
3
ответил Pharap 3 FebruaryEurope/MoscowbFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +0300000000pmFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +030017 2017, 21:49:48
2

Я работаю над движком с открытым исходным кодом 2d под названием YoghurtGum , который должен для Windows Mobile и Android. Однако перенос всего на Android C ++ оказался чрезвычайно трудным.

Это самый бесполезный ответ, я хорошо знаю.

ответил Pharap 3 FebruaryEurope/MoscowbFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +0300000000pmFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +030017 2017, 21:49:48
2

Если вам нравится разрабатывать AIR для Android, вы можете использовать Flash. На самом деле Flash не имеет каких-либо особенностей игры, но благодаря успеху Flash в Интернете существует огромное количество сторонних библиотек, специально разработанных для игр.

Некоторые из наиболее популярных сторонних фреймворков для игр в Flash включают Flixel (http://flixel.org/) и PushButtonEngine (http://pushbuttonengine.com/), которые полностью разработаны для разработки игр. Flash также имеет версию Box2D (упомянутый выше физический движок - http://box2dflash.sourceforge.net/) и есть различные 3D-библиотеки, такие как Papervision (http://code.google.com/p/papervision3d/), если вы хотите спуститься по этой дороге в будущем.

Основным недостатком разработки в AIR, однако, является то, что я уверен, что вам нужно будет нацелить Froyo 2.2 или новее, тем не менее, поэтому старые телефоны будут упущены.

ответил Pharap 3 FebruaryEurope/MoscowbFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +0300000000pmFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +030017 2017, 21:49:48
2

Игровой движок SIO2. Только что выпустила новую версию с полной поддержкой Android. Вы можете создавать 2D и 3D-игры, используя его и порт между различными платформами. http://sio2interactive.com

ответил Pharap 3 FebruaryEurope/MoscowbFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +0300000000pmFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +030017 2017, 21:49:48
1

Cocos2D-x - это порт Cocos2D для iPhone , написанный на C ++, ориентированный на Android NDK и активно разрабатывается для достижения паритета характеристик с версией iPhone. У него не будет проблем с сборкой мусора, и вы получите относительно легкий порт для iOS, Win32 и, возможно, в конечном итоге OSX в ближайшем будущем.

ответил Pharap 3 FebruaryEurope/MoscowbFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +0300000000pmFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +030017 2017, 21:49:48
0

PlayN - это многоплатформенная 2D-карьера, ориентированная на Android в дополнение к HTML5, Flash и JVM , Это несколько новое, но было использовано для написания реализации HTML5 Angry Birds и имеет достаточно активное сообщество.

ответил Pharap 3 FebruaryEurope/MoscowbFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +0300000000pmFri, 03 Feb 2017 21:49:48 +030017 2017, 21:49:48

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132