Упростить навигационный путь

Я пытаюсь реализовать путь в моей игре, я использую navmesh с треугольниками.

Я могу найти путь, но я хочу упростить путь. Это то, что я имею прямо сейчас:

path

Зеленый квадрат - это начальная позиция, а синий квадрат - это место назначения, путь, который выполняет мой персонаж, находится в белом цвете.

Каркас:

wireframe

Узел 1 и Узел 2 находятся в разных треугольниках, я хочу удалить Node2 и перейти от Node1 в конечный пункт назначения.

Как я могу упростить этот путь?

4 голоса | спросил Robert 31 Maypm15 2015, 15:58:01

1 ответ


2

То, что вы ищете, называется вытягиванием строк или алгоритмом последовательности. В основном эти алгоритмы работают, видя, могут ли они выпрямить путь. Они делают это небольшими приращениями, пока они не выпрямлят его настолько, насколько это возможно, - принимая во внимание статические препятствия и тому подобное. Вот ссылка, которая должна помочь вам начать.

http: //digestingduck.blogspot. ком /2010/03 /простой глупы-воронка algorithm.html? м = 1

ответил Alan Wolfe 31 Maypm15 2015, 18:18:43

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132