Каково будущее XNA в Windows 8 или как будут созданы управляемые игры в Windows 8? [закрыто]

Я знаю, что это потенциальный обман этого вопроса , но последний ответ было 18 месяцев назад, и с тех пор произошло много.

Кажется, есть некоторая неопределенность в отношении XNA в Windows 8. В частности, Windows 8 по умолчанию использует интерфейс Metro, который не поддерживается XNA. Кроме того, в хранилище Windows 8 не будут храниться приложения, отличные от метро, ​​поэтому он не будет размещать приложения XNA.

Должны ли мы придерживаться XNA или Microsoft хочет, чтобы мы перешли на другую структуру для разработки управляемых игр в Windows 8?

Изменить: Как указано в одном из комментариев, Windows 8 сможет запускать игры XNA в режиме обратной совместимости. Но это пахнет усталостью.

83 голоса | спросил Ken 12 Jpm1000000pmThu, 12 Jan 2012 14:31:04 +040012 2012, 14:31:04

6 ответов


61

EDIT: Официально, Microsoft убила XNA , Я опечален этим, но это было не неожиданно, это то, что я предсказывал, произойдет, но надеюсь, что я ошибся. Все, что ниже этого момента, - это мой оригинальный пост с начала 2012 года.

Что-то еще следует учитывать, так это то, что Microsoft, скорее всего, выпустит новую консоль в середине и конце 2013 года. Будут ли они продолжать попытки что-то вроде XNA работать на своей консоли? Если они хотят, чтобы люди делали игры на новом Xbox, им что-то понадобилось, и было бы расточительно отказаться от XNA и начать заново с чего-то другого. Кроме того, Windows 8 будет работать на планшетах с процессорами ARM, и мы все знаем, насколько большой рынок для приложений для телефонов и планшетов, это большая возможность для Microsoft иметь API для создания приложений на этих устройствах, но это будет XNA , или только .NET?

Я вижу пару потенциальных путей:

  1. XNA не была чрезвычайно успешной с нынешним Xbox, в основном из-за того, как мало игр XNA появляется, и как плохо настроить магазин для игр XNA на Xbox Live. Таким образом, Microsoft может решить полностью вытащить вилку, оставив нам XNA 4.0, совместимую с DX10, и станет достойной платформой для людей, чтобы делать простые игры для ПК в течение следующих нескольких лет, прежде чем она исчезнет.

    /li>
  2. Microsoft может видеть огромные возможности в домашних приложениях, такие как Apple App Store - огромные денежные средства, и если Microsoft сможет упростить создание игр и получить их на Xbox Live и Windows 8, то у них есть шанс сделать его большим на рынке консольных приложений. Если Microsoft пойдет по этому пути, я увижу новую XNA, поддерживающую DX11.1, со следующей версией и продолжением поддержки XNA в течение как минимум 5 лет.

Некоторые вещи, которые следует учитывать:

  • В настоящее время с XNA вы должны заплатить 100 долларов, если хотите разработать свою игру для Xbox 360, это 100 долларов, чтобы попробовать и посмотреть, сможете ли вы заработать деньги, и даже тогда MS получит кусок прибыль от вашей игры. Если Microsoft выведет комиссию в размере 100 долларов США и просто возьмет кучу прибыли, они, возможно, действительно получат гораздо больше игр и сделают больше денег от сделки.

  • В XNA-играх есть проблемы с производительностью на Xbox 360. Microsoft не хотела, чтобы XNA-игры представляли угрозу безопасности, когда они запускались в Xbox-приложениях других людей, поэтому они в основном запускают игры XNA в песочнице с ограниченным доступом к процессору, Графический процессор и память. В дополнение к ограниченному доступу, игры, запрограммированные на полном Xbox SDK, не записаны на C # и не нужны такие вещи, как сбор мусора, но XNA работает на собственном C # на Microsoft, поэтому Microsoft пришлось написать оболочку, чтобы XNA работал на Xbox, и эта оболочка замедляет работу. Такие вещи, как производительность с плавающей запятой, могут быть до 10 раз медленнее игр Xbox, которые записываются через полный SDK. Эти проблемы производительности означают, что игры Xbox, разработанные с помощью XNA, не могут действительно использовать весь потенциал Xbox, что только ущемляет качество игр, которые Microsoft может получить от сообщества. Microsoft будет хорошо рассмотреть это, если они продолжат работу с XNA, чтобы их следующая консоль позволяла разработчикам XNA полностью использовать систему.

  • Насколько я знаю, XNA не будет поддерживать стиль Metro в стиле Windows 8, поэтому разработчики не смогут писать игры, чтобы воспользоваться им. XNA также не будет работать на процессорах ARM, поэтому вы не сможете использовать XNA для написания приложений для планшетов Windows 8, которые скоро появятся. Является ли это признаком того, что XNA может не поддерживаться в будущем?

  • Microsoft использует XNA для игр прямо сейчас, но с небольшой работой она может быть использована для создания интересных приложений. Если Microsoft подтолкнула XNA к сообществам, отличным от разработчиков игр, тогда она может использоваться чаще и иметь больше оснований для продолжения поддержки Microsoft.

  • XNA-форумы немного иссякают, требуется больше времени, чтобы люди могли получить ответы, и я редко вижу, что какой-либо член команды XNA на форумах больше, кроме Shawn Hargreaves, поэтому они могут просто быть в роль поддержки в настоящее время.

  • Я создал и поддерживаю движок с открытым исходным кодом для XNA, за последние 2 лет, загрузки двигателя снизились примерно до половины того, с чего они начали, хотя двигатель намного лучше, чем раньше. Это говорит мне о том, что гораздо меньше людей используют XNA, чем раньше. Вот график количества обращений, которые у меня есть на моем сайте, вы можете увидеть интерес к XNA в конце 2007 года до середины 2008 года. QuickStart Engine Views Просмотров

Вот длинная дискуссия, в которую входят некоторые члены команды XNA. Конечно, они не хотят комментировать, потому что Microsoft не говорит овещи намного до того, как они будут объявлены:

http://xboxforums.create.msdn.com/forums/t /91616.aspx

Также интересные цитаты:

  

Создавайте захватывающие игры, используя возможности DirectX   Новый стек Windows 8 лучше интегрирован, что упрощает совместное использование компонентов Direct2D, Direct3D и DirectCompute и требует меньше дублированных ресурсов, чем раньше. Доступны возможности, ранее доступные только в XNA, такие как DirectXMath, XAudio2 и XInput. Для получения максимального опыта в играх и видео используйте DirectX 11.1, чтобы принести стереоскопическое 3D в ваши приложения.

http : //download.microsoft.com/download/1/E/4/1E455D53-C382-4A39-BA73-55413F183333/Windows_Developer_Preview-Windows8_guide.pdf

В настоящее время я поддерживаю движок с открытым исходным кодом для XNA, поэтому я предпочел бы, чтобы он поддерживался в будущем, однако, даже если XNA 4.0 является последней XNA, это по-прежнему достойная платформа для быстрого и легкого создания игр для Windows , а также отличный API для тех, кто хочет научиться делать видеоигры.

Мое честное мнение таково, что XNA 4.0 будет последним, но я действительно надеюсь, что ошибаюсь.

ответил Nic Foster 17 Jpm1000000pmTue, 17 Jan 2012 19:40:51 +040012 2012, 19:40:51
47

MonoGame (OpenSource, OpenGL-реализация XNA) v2.5 был выпущен сегодня с поддержкой пользовательских шейдеров в iOS, Android, MacOS и Linux. Наша команда приступила к работе над добавлением поддержки PlayStation Suite SDK, а также Window8 Metro (на основе SharpDX, я считаю).

У нас уже есть 3D-ветвь, образно названная develop3d, в которой все наши усилия будут сосредоточены в ближайшие месяцы, теперь, когда v2.5 отсутствует. Взгляните на наш канал YouTube, где мы находимся в настоящее время с 3D - http://www.youtube.com/пользователь /MonoGameTeam? функция = смотреть .

У нас есть разработчики из нескольких игровых студий, которые помогают, поэтому мы думаем, что отрасль development3d должна быть более оптимизирована, чем наша ветка v2.5 в настоящее время, и это почти полная перезапись. Демоверсия Reach заняла 15 минут для перехода с Windows на MacOS X, когда я начал с нуля на прошлой неделе. Развернутая ветка development3d еще не идеальна, и ни одна из них не является MonoGame, но мы думаем, что мы находимся на пути к устранению проблем, которые у нас есть, и если больше людей помогают, даже лучше.

В Apple App Store уже есть 28 игр iOS (27 2D и 1 3D), 5 на рынке Android и 1 - в магазинах MacOS и Linux. Если кто-то здесь сыграл Bastion в своем браузере Google Chrome, который использует модифицированную версию MonoGame, и мы надеемся в будущем поддерживать игры NaCL, благодаря тому, что SuperGiant отправит нам информацию о том, как они получили MonoGame для работы с NaCL.

У нас около 4-5 активных разработчиков, работающих над MonoGame, и если вам нравится общаться с нами, перейдите на страницу monogame.codeplex.com или на irc.gnome.org на канале #MonoGame. Возьмите последний код из Github

Итак, я полагаю, моя точка зрения, пожалуйста, рассмотрите MonoGame, если вы планируете писать кросс-платформенные игры, используя XNA.

Dominique.

ответил Dominique 30 MaramFri, 30 Mar 2012 01:07:34 +04002012-03-30T01:07:34+04:0001 2012, 01:07:34
16

Из того, что я понимаю о ситуации, это может идти одним из двух способов. API либо устарел, либо наращивается, чтобы создать версию XNA, основанную на DirectX 11.

Вот статья о каждой перспективе:

ответил dbomb101 12 Jpm1000000pmThu, 12 Jan 2012 16:24:10 +040012 2012, 16:24:10
11
  1.   

    Каково будущее XNA в Windows 8?

    XNA будет работать только на рабочем столе Win8, и практически нет никаких шансов, что Microsoft работает над совместимым с XNA API, работающим под Win8 Metro UI /DirectX11.1.

    Если вы действительно хотите продолжить разработку XNA, например API в Windows 8 Metro, тем не менее, имея возможность использовать конвейер контента (одна из причин, почему XNA - недорогой разработчик игр), вы должны следовать < a href = "http://anxframework.codeplex.com/"> проект ANX Framework . У этого проекта есть хорошие шансы быть готовыми до Windows 8 RTM (по крайней мере, с поддержкой SpriteBatch). Хотя, вероятно, потребуется немного изменить шейдеры (например, семантику), ANX предоставляет способ импортировать существующий проект XNA, поэтому это может сильно помочь. Они также работают над другими бэкендами (такими как OpenGL для графики), поэтому они могут также использовать таргетинг на другие платформы .NET (например, Mono на Android /iPhone).

    MonoGame может быть другим вариантом, но в настоящее время он предназначен только для 2D, с одним бэкэндом OpenGL /ES, поэтому он не сможет работать в Windows 8 Metro (OpenGL не является «сертифицированным» API под Win8 Metro, и, скорее всего, не входит в планы Microsoft).

  2.   

    Как будут работать управляемые игры [кроме использования XNA API] в Windows 8 (Metro)?

    Существует несколько вариантов:

    • Вы можете напрямую использовать SharpDX , API DirectX на низком уровне (ANX использует его). Например, минимальная структура для 2D-игры, как правило, возможна с API-интерфейсом низкого уровня, подобным этому (и может быть выполнено с Direct2D). Я знаю, по крайней мере, две небольшие компании, которые используют его для разработки игр Win8 Metro.

    • Вы можете начать использовать DeltaEngine , который будет надеюсь, совместим с Win8 Metro в ближайшие месяцы (потребуется, вероятно, лицензия)

    • Вы можете попытаться разработать Unity3D , хотя они еще не объявили о поддержке Windows 8 Metro (требуется лицензия). Но они недавно работали на рендерере Direct3D11, поэтому им не должно быть так сложно предоставить поддержку Win8 (но поскольку многие из Win32 API не авторизованы из Win8 Metro, это, вероятно, не единственное, что им нужно для порта).

ответил xoofx 13 Jpm1000000pmFri, 13 Jan 2012 16:41:30 +040012 2012, 16:41:30
5

С выпуском WinRT становится все более очевидным, что путь Microsoft сделали большой поворот. Управляемый ажиотаж снижается, Родной ажиотаж сильнее, чем когда-либо. По-видимому, кто-то влиятельный в компании (некоторые считают, что это основная команда Windows) вообще не удовлетворен работой .NET. Основная тенденция, которую я вижу в последних статьях, похожа на

  

WinRT - это следующий .NET, а C ++ /CX - следующий C #.

Говорят:

  

Эй, это так же легко писать на C ++, как на C #! Зачем вам XNA, если   вы можете писать в C ++ и DirectX?

Это чувство, которое я получаю в последний раз. Учитывая, что вы можете ожидать замедления всех управляемых проектов, единственная разница - это замедление.

У Microsoft есть мое уважение почти никогда не отбрасывать поддержку продуктов, они просто не развиты больше. По крайней мере, мы можем использовать XNA 4.0 в течение некоторого времени, даже если это последняя поддерживаемая версия.

ответил Petr Abdulin 28 AMpSat, 28 Apr 2012 06:11:39 +040011Saturday 2012, 06:11:39
2

Это не выглядит хорошо для разработчиков indie XNA, которые хотят портировать наши игры XNA в Metro. Microsoft не проявляет интереса и ожидает, что мы вернемся к программированию на C ++ /DirectX или применим сторонние платформы C #, большинство из которых не поддерживают XNA Content Pipeline.

Все довольно грустно, я действительно не могу понять MS иногда.

ответил Jules 27 AMpFri, 27 Apr 2012 01:53:48 +040053Friday 2012, 01:53:48

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132