Как определить минимальные требования к оборудованию /программному обеспечению моих игр?

Когда я перехожу один в развитие, у меня есть только ограниченные ресурсы в моем распоряжении. Один компьютер, с которым я разрабатываю и тестирую игру. поэтому я знаю только, что моя игра работает с этой настройкой.

Какие параметры у меня есть в тестировании игры на разных комбинациях аппаратных /операционных систем? Его настольная игра для Windows.

71 голос | спросил Crippeoblade 15 J000000Thursday10 2010, 17:49:29

11 ответов


29

Сверху моей головы я предлагаю попробовать запустить игру на нескольких других компьютерах от друзей или родственников. После этого вы можете захотеть рассмотреть бланк бета-теста, т. Е. Опубликовать демо-версию или что-то еще, чтобы вы могли получить обратную связь с сообществом.

ответил Raoul 15 J000000Thursday10 2010, 17:55:15
23

Один из моих любимых способов найти эту информацию - это использование виртуальных машин.

Увидев, как вы можете настроить аппаратное обеспечение и память, которым разрешена виртуальная машина, вы можете протестировать широкий диапазон настроек на своем ПК. Это также позволяет тестировать несколько операционных систем.

ответил G. Davids 20 Jpm1000000pmThu, 20 Jan 2011 14:06:40 +030011 2011, 14:06:40
16

У вас должно быть некоторое приблизительное представление о minspec только при разработке вашей игры - например, если вы сделали явный выбор для использования D3D10 +, вы, очевидно, отбираете машины XP. Итак, это место для начала.

Найдите способ тестирования на максимально возможном количестве машин, в идеале, после того, как вы каким-то образом сможете автоматически собирать показатели производительности (поскольку пользователи могут быть ненадежными), а также неидентифицируемую информацию о машине, на которой запущена игра (процессор ( s), подсчет ядра, тип GPU, оперативная память, ОС и т. д. - посмотрите вид данных, которое предоставляет Steam Hardware & Software Survey собирает ). Один из лучших способов сделать это - дать вашей игре друзьям и родственникам, как это уже неоднократно предлагалось. Другой способ может заключаться в том, чтобы подойти к сообществу разработчиков игр для хобби и посмотреть, заинтересованы ли они в тестировании вашей игры. Я не уверен, что такая вещь была бы подходящим вопросом здесь, в GDSE, но вы, вероятно, могли бы найти несколько человек в области «chat», а также могли бы посмотреть вокруг /разместить на сайтах, например:

На всех этих веб-сайтах есть форумы или под-форумы, посвященные каким-то образом демонстрации игр, и поэтому вы могли бы получить от них достаточно хороший ответ. Я бы не разглашал все статистические данные, которые ваша игра собирает и /или отправляет вам, и почему вы их собираете. Люди могут раздражаться этим, если обнаруживают это после факта.

N.B. что опрос Steam также полезен сам по себе для датчиков, какой должен быть minspec - он может помочь вам понять, какое соотношение затрат и выгод для поддержки определенной функции или класса оборудования может быть для вас.

ответил Josh Petrie 20 Jpm1000000pmThu, 20 Jan 2011 19:53:40 +030011 2011, 19:53:40
13

Проверка:
 - Сколько оперативной памяти оно использует  - Сколько текстур + память GPGPU используется  - Минимальная частота кадров /Текущая частота кадров * Скорость процессора * SpeedUpFactorOf (минимальное количество ядер, которые вы можете использовать)
 - Аналогичное уравнение для вычислительных единиц GPU
 - какой уровень opengl /directx /cuda требуется вашему игровому движку из графического адаптера
 - сколько места на диске занимает установка + информация пользователя ...

Также проверьте различные конфигурации оборудования.

ответил Danny Varod 21 J000000Wednesday10 2010, 23:14:40
8

В принципе, вы хотите протестировать как можно больше других машин - от жесткой игровой приставки вашего друга до машины электронной почты и интернет-магазина вашего графа. Особенно ваш почтовый компьютер и ваш интернет-магазин, потому что он, вероятно, загружен программным обеспечением и другими вещами, которые будут мешать и замедлять игру в обход.

Проверка совместимости с ПК - это большая неприятная возможность червей, и есть причина, почему профессиональное тестирование дорого. Таким образом, вы хотите как можно больше различных нечетных сценариев, как вы можете.

Бета-тестирование - это путь, который я думаю, как с друзьями и семьей, так и с более широким кругом в вашем сообществе поклонников. Главное - не полагаться на анекдотические отчеты. На ваших друзей можно положиться, чтобы на самом деле ответить, но более широкое сообщество не будет, если только вы не облегчите их.

Создайте вход в свое приложение, чтобы дать вам жесткие факты о FPS, время запуска и т. д. Дайте пользователю простой вопросник, идеально встроенный в игру, где они могут сообщить, действительно ли они играли нормально. И эти статистические данные и протоколирование легко пересылаются по электронной почте /передаются обратно вам, чтобы вы могли позаботиться позже. Чем больше характеристик вы вернетесь, тем лучше будет иметь смысл, будет ли ваш заголовок a) работать вообще на других системах и b) хорошо работать на других системах.

ответил MrCranky 20 Jpm1000000pmThu, 20 Jan 2011 16:28:58 +030011 2011, 16:28:58
6

Испытайте как можно больше ПК (это также поможет вам поймать все определенные ошибки). Как разработчик вы должны знать свои основные узкие места - сосредоточьтесь на том, чтобы подчеркнуть их. Вы можете спросить своих друзей, коллег за работой, подругу, родителей, много людей на форумах.

P.S. Только для справки:

  • Требование к процессору = запустить игру с минимальным разрешением или вообще без рендеринга графического процессора (надеюсь, что код рендеринга использует минимум CPU)
  • Требование к графическому процессору = запустить игру на мощном процессоре с разрешением по умолчанию и посмотреть, какой графический процессор достаточен для выполнения этой задачи, а также указать минимальную версию Direct3D /OpenGL
  • Требование к ОЗУ = сколько оперативной памяти занимает игра (например, через TaskManager, с столбцом размера VM, чтобы видеть все выделенные оперативные память, не только активно)
  • Звук = почти все подходит, просто укажите поддержку 2 /5.1 каналов.
  • Дисплей = укажите минимальное воспроизводимое разрешение, в котором установлены элементы управления игрой
  • Network = некоторые массовые тесты нагрузки и посмотрите, какая пропускная способность позволяет (модем 56k, DSL, T1, LAN)
  • Клавиатура /Мышь /Планшет /Джойстик и т. д.
ответил Kromster 20 Jpm1000000pmThu, 20 Jan 2011 16:30:40 +030011 2011, 16:30:40
2

В отношении требований я бы принял минимальные требования, необходимые для запуска игры. Это будет зависеть от того, какие технологии вы используете для разработки своих игр.

Например, если вы используете определенные API, такие как D3D9 или OpenGL 3.0, вам нужно будет указать это, потому что некоторые API не совместимы нисходящим образом.

Если вы создаете с окнами с .net-инфраструктурой, вам также понадобится конкретное это.

Для требований к производительности, попытка на разных машинах - это, пожалуй, самый лучший способ, хотя вы можете измерить соответствующую производительность путем вычисления.

, например, если ваша текущая видеокарта работает со скоростью 60 кадров в секунду, а другой компьютер с аналогичной конфигурацией, за исключением того, что видеокарта имеет половинную скорость, должна работать около половины скорости вашего устройства. Опять же, это просто оценка, многие другие свойства будут работать по-разному, но вы можете использовать эту базовую информацию для тестирования своей игры на целевых устройствах.

Надеюсь, что это поможет, и любой может исправить меня по каким-либо причинам.

ответил Leo 26 Jam1000000amWed, 26 Jan 2011 02:09:42 +030011 2011, 02:09:42
1

В зависимости от вашего целевого рынка (я предполагаю, что это не ультрасовременный 3D, т. е. нужны дорогие графические карты), я бы посмотрел на подбор старых графических карт где-то вроде EBay, чтобы вы могли протестировать оба Карты NVidia и ATi.

ответил PhillC 21 J000000Wednesday10 2010, 21:20:18
1

Это всегда идеально подходит для обратной связи с сообществом, как уже упоминалось. Но где взять сообщество и людей, которые попытаются его протестировать? Проводка его на некоторых форумах инди-игр поможет, но проблема будет заключаться в получении фактической обратной связи.

Только несколько процентов людей, которые будут тестировать игру, напишут вам свою точную конфигурацию и проблемы, которые возникли. Люди просто не делают этого. Гораздо лучший способ - использовать некоторый бенчмарк с настройкой конфигурации пользователей пользователей. Попросите пользователя запустить контрольную отметку в одной кнопке. Предложите некоторые цифры и время (да, нравится людям :-)) и пусть он сравнится с другими пользователями (с отправкой данных) ... Это поможет.

И тогда у вас есть база данных, полная конфигураций, разрешения экрана, времени рендеринга и неудачных функций ...

Если вы находитесь в Windows, то вызов DXdiag поможет вам прочитать конфигурацию пользователей. Но есть некоторые программы, которые вы можете использовать в других системах.

ответил Notabene 20 Jpm1000000pmThu, 20 Jan 2011 18:16:11 +030011 2011, 18:16:11
1

Как уже упоминалось другими, лучший способ - получить бета-версию и собрать отзывы сообщества, чтобы получить надежные результаты.

Я также хотел бы предложить использовать ESXi. Это решение виртуальной машины от VMWare. Не откладывайте, потому что это решение VM. ESX намного более низкий уровень.

Это, вероятно, будет идеально для вас, поскольку у вас есть одна машина. Вы можете протестировать различные операционные системы, аппаратные настройки (на графическом оборудовании, ESXi будет использовать все, что вы установили на своей машине).

В основном это своя собственная очень ограниченная операционная система, на которой вы можете установить другие операционные системы. Мы используем его на работе для совместимости с множеством ОС. Он очень быстрый и надежный, почти такой же отзывчивый, как ванильная машина.

Я знаю, что требования к оборудованию - это то, что вы ищете, и у ESXi есть очень приятная функция, в которой вы можете ограничить объем оперативной памяти RAM, CPU или дискового пространства и потенциально подражать тому, как ваша игра будет работать на что угодно от низкопроизводительного процессора или низкой памяти, до использования процессора или памяти верхнего уровня (ограниченного вашим реальным оборудованием).

Итак, если бы у вас был достаточно высококомплектный ПК, вы могли бы установить ESXi на нем, установить любые операционные системы, которые хотели бы, и поиграть с использованием процессора и памяти (я считаю, что вы даже можете изменить количество ядер, используемых ОС, как хорошо!)

Вот ссылка на него: http://www.vmware.com/продукты /VSphere-гипервизор /index.html

Лучше всего об этом? Это на 100% бесплатно!

ответил Ray Dey 24 Jam1000000amMon, 24 Jan 2011 06:19:13 +030011 2011, 06:19:13
0

Запуск какого-то профилирующего инструмента будет одним из способов. Для программ Java вы можете использовать VisualVM ( https://visualvm.github.io/). В Википедии перечислены некоторые другие. См .: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_performance_analysis_tools . То же самое касается отладочной памяти. См .: https://en.wikipedia.org/wiki/Memory_debugger

В основном это сводится к проверке вашей памяти и использования ЦП в некоторый регулярный промежуток времени при запуске программы /игре в игре. Затем вы вычисляете некоторый средний диапазон, и это то, что требуется большую часть времени. В идеале это было бы автоматизировано (для согласованности и точности), и вы хотели бы исключить количество ресурсов, потребляемых, совместно используемых или используемых другими процессами. Там может быть некоторые проблемы с приоритетом, скрывая тот факт, что ваша программа может использовать больше памяти, если она была доступна. То есть если ОС была супер занята, ваша программа могла бы создать немного из-за недостаточной памяти.

В конечном счете вам нужно проверить /проверить /профиль, а затем проанализировать эти тесты. Хорошо иметь заранее определенный показатель производительности для сравнения. Например. в FPS вам может понадобиться 30+ FPS для игр /приятных игр. Исходя из этого, вы должны установить минимальный бар в /выше аппаратных спецификаций, необходимых для удовлетворения этого 30+ FPS в некоторый процент от времени (всегда возможно, что пользователь будет запускать слишком много сразу и вызывать сбои и зависания).

Как говорили другие, вам действительно нужно, чтобы другие люди тестировали его на различных аппаратных средствах. В идеальном мире у вас будет группа групп с подобным оборудованием внутри группы и проведет какое-то контроль против экспериментального тестирования, чтобы узнать, было ли больше /меньше памяти, процессора, gpu, когда другие факторы были постоянными.

ответил Jeremy Harton 23 FebruaryEurope/MoscowbThu, 23 Feb 2017 10:04:12 +0300000000amThu, 23 Feb 2017 10:04:12 +030017 2017, 10:04:12

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132