Будет ли включение символов LGBT в мою игру отвлекать от возможных продаж? [закрыто]

Как мы все знаем, включение ЛГБТ персонажей была могучая спорной темой в последнем фильме и литературе ( Красота и зверь, вероятно, являются главным примером ). Некоторым нравится это с каждым слоем их бытия , в то время как другие абсолютно ненавижу самую мысль об этом . Теперь имейте в виду, что Я здесь не для того, чтобы начать политическую огненную бурю , и я не хочу здесь проповедовать свои личные убеждения относительно этого, я просто задаю вопрос: будет ли включение символов LGBT уменьшать потенциальные продажи?

В нашей игре псевдо-90-х годов JRPG, один из наших главных авторов истории, добавил два consuls (цивилизации с тяжелым римским влиянием, но с разными законами), как женщины, так и замужние. Первоначально, родом из области, в которой отношения ЛГБТ смотрели сверху вниз, я быстро заметил, что это может быть слишком много споров , но это действительно зависит от того, где вы живете, для него это было почти полностью нормальная.

Как я вижу, у нас есть три варианта.

  • Мы можем хранить символы так, как они есть.
  • Мы можем хранить символы, но только подразумеваем их отношения.
  • Мы можем полностью изменить отношения, изменив их на мужчин.

В настоящее время наша главная цель - удовлетворить широкую общественность, хотя она по-прежнему очень нравится тем, кто на самом деле играл в JRPG, например Dragon Quest или Final Fantasy в день , Какой из этих трех вариантов мы должны выбрать, чтобы лучше всего улучшить наши продажи, или, если это не так, какой самый мудрый способ сделать это? Я ищу факты и данные, если это возможно и /или применимо .

EDIT: Наша целевая аудитория - это все! Как мы уже сказали, мы стремимся к удовлетворять широкую общественность , все еще обращаемся к тем, кто играл JRPG снова в 90-х годах.

ИЗМЕНИТЬ II: Ого. Каждый почти ответ здесь содержал богатство информации, и я хотел бы официально поблагодарить все, что было внесено. Я буду использовать информацию только обо всех этих ответах, и я уверен, что другие, сталкивающиеся с этой проблемой, также могут.

РЕДАКТИРОВАТЬ III: Если у вас есть комментарии, которые не отвечают, или вы хотите продолжить обсуждение этого вопроса, обратитесь к официального чата в отличие от комментариев. Благодаря!

69 голосов | спросил ND523 18 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowMon, 18 Sep 2017 09:12:40 +0300 2017, 09:12:40

16 ответов


62

Я прихожу из места в Интернете, которое большинство людей считает ужасным каждый раз. Хотя я вообще не согласен с большинством материалов, сказанных на этом веб-сайте, я могу дать некоторое представление о том, что происходит вокруг, когда выпущена про-ЛГБТ-игра.

  • Небольшая, но очень вокальная группа (вероятных) троллей будет жаловаться на нее, независимо от того, как они изображаются, под аргументом, что она «вырождена», «пузана» и тысяча других дескрипторов, обычно содержащая слово «cuck» " в них. Они клянутся, что они никогда не будут покупать игру из-за этих мелких деталей и, как правило, попытаются сорвать любую серьезную дискуссию об игре, но они представляют собой действительно крошечный процент населения, который просто происходит, чтобы вторгаться в любые потоки, сделанные в таких играх, как это.
  • Некоторые пользователи, тем менее саркастичная версия выше, автоматически оценивают, является ли она симпатичной или «вырожденной» исключительно в зависимости от того, была ли игра сделана в Японии или нет. Это так же глупо, как произвольно, но они в некоторой степени основаны на реальности, учитывая, что подавляющее большинство японских изображений ЛГБТ-людей сильно отличается от подавляющего большинства их западных коллег.
  • Некоторым пользователям будет только заботиться о том, симпатичны ли девушки и отношения, и идет ли речь о проповеди или нет.
  • Некоторые пользователи будут заботиться только о том, представляет ли игра этот сюжетный пункт как проповедник или очень «на вашем лице». Вероятно, самая большая демографическая ситуация в этих местах.

Некоторые исследования по Gamergate и его медленному снижению в альт-энд должны дать некоторый свет на вышеупомянутые позиции, но общая идея заключается в том, что они устали от игр, продаваемых на их «прогрессивности», которая обычно имеет тенденцию к чрезмерному ослаблению их в играх на сайтах журналистики, хотя игры не так хороши (в случае Gone Home некоторые люди даже не считают игру игрой, но ей удалось забить 10/10 во многих обзорах, которые не сидели хорошо со многими геймерами). Это привело к притоку игр с прогрессивными ценностями, которые были брошены вам в лицо, наиболее преданным и неприятным способом, просто для достижения «точек коричневого» в попытках воспроизвести успех предыдущих игр, которые сделали это, что им не понравилось, это противоречило их убеждениям и политическим позициям. Это может показаться зловещим, но никто не любит чувствовать, что игры, которые они играют, идут прямо против них, поэтому логично ожидать такого результата.

Дело в том, что эти геймеры очень осторожно относятся к этим темам, потому что они чувствуют себя «жесткими» и «поддельными», как и в случае, так что они выглядят очевидными, что разработчики пытаются получить сигнал добродетели в надежде, что их игра будет замечена в игровой журналистике толпа. Большинство изображений ЛГБТ-символов, показанных во многих недавних играх, по-видимому, не соответствуют «принятым» представлениям их пола или сексуальности (сколько персонажей будет описывать «сильная независимая женщина-лесбиянка, которая не нуждается ни в каком мужчине, смехотворна по отношению ко всем, всегда выглядит сердитой и имеет короткие волосы », несмотря на то, что это описание очень специфично?), поэтому многие из этих персонажей в конечном итоге имеют одни и те же персонажи, один и тот же фон, а иногда и те же самые квесты, которые эти люди пахнут как массовый маркер ЛГБТ. Странные персонажи часто представлены в качестве пограничных святых Мэри Сью, которые не могут ошибаться, но всегда обижаются (в большинстве случаев, и я думаю, что это тоже относится к вашей игре) белые мужчины-цизеты только потому, что они являются ненавистными существительными-мизионистами или что-то в этом роде, даже если это не так. Люди Queer по-прежнему остаются людьми, поэтому у них должно быть столько недостатков, как у людей с непереносимостью, и вы должны подумать над тем, чтобы записать их как настоящих персонажей, а не «эту лесбийскую пару» в этой игре.

Но люди всегда найдут способ жаловаться. Это «проклятый, если вы делаете, проклятый, если не делаете» ситуацию, в которой включаются ЛГБТ-персонажи или нет, что делает их испорченными или нет, делая их крайне вторичной чертой или всей их личностью, делая их злыми или добрыми, делая их стереотипными или нет, приведет к возмущению со стороны некоторых демографических групп. Мой совет: просто делайте то, что, по вашему мнению, будет лучше всего для вашей игры, не думая о продажах, отзывах или запретах, потому что в мире недостаточно хлопок-перчаток для решения этих вопросов, никого не обижая.

Если все, что вы хотите знать, будет ли это увеличивать продажи или нет, все зависит от вашей цели. Как уже упоминалось ранее, вы хотите, чтобы эта игра не была 18 или нет? Планируете ли вы перевести его на русский язык и продаете его там? Вы хотите нацелиться на хардкорных геймеров, которые чаще всего не презирают проповедную политику в своих играх? Если ответ на любой из них «да», вы можете просто оставить его как можно более сильно подразумеваемым. Вы хотите ориентировать поклонников JRPG, которые, скорее всего, будут любить японские СМИ в целом? Как ни глупо, как кажется, ваш лучший выбор - это сексуализировать их (люди будут злиться на это, но если они находятся вневашей целевой демографии, это не имеет большого значения). В противном случае, если вы хотите нацелиться на более случайный (не в плохом смысле, даже не так, как у людей, которые играют только на Candy Crush на своих телефонах - все еще «основных» геймеров, просто не так, как зафиксировано на видеоиграх, которые прикладывают много усилий для играть) или современных демографических, таких как люди, которые играли и любили Жизнь - это странно, ушли домой или Dragon Age: инквизиция, сделав их вопиющими геями, может даже повысить ваши продажи.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я помню, что у Дофаса были два NPC, майор и ее секретарь, по имени мэр Кантиль и Лу Бриканте (да, это, наверное, сексуальный каламбур, игра полна их), которые были очень явно неявно закрывают лесбиянки друг для друга. Люди говорили об этом немного, но никто, казалось, не заботился, потому что это было мило, и обе девочки были симпатичны. Жители деревни часто сплетничали об этом в комедийных целях. Это не придавало большого значения, и к нему всегда относились очень беззаботный тон, как и к остальной части игры, поэтому это просто была второстепенная история, которая соответствовала настройке, поэтому я думаю, что люди просто принял его; что доводит меня до такой степени, что, если это не соответствующий сюжетный сюжет, просто упомяните об этом попутно, точно так же, как вы прокомментируете любую сюжетную точку, имеющую небольшую релевантность.

Я предполагаю, что ваш случай с консулом может быть схожим, но имейте в виду, что в зависимости от того, как непосредственно на основе римского общества общество в вашей игре, некоторые люди могут жаловаться на отсутствие реализма (да, даже если в противном случае ваш игра содержит драконы и магические кристаллы). В то время как Древний Рим не очень относился к гомосексуальным отношениям по-разному к гетеросексуальным отношениям, они относились к женщинам и к тем, кого они считали исполнением роли женщины в отношениях, как неполноценных. Я не уверен, как бы древний Рим отреагировал на мужского консульства-лесбиянки, учитывая, что информация о лесбиянках в Древнем Риме скудна, но, скорее всего, она не оставила бы никаких шансов против других мужчин-политиков.

Чтобы избежать этих жалоб, попробуйте показать (не просто сказать!), каким образом это общество дистанцировалось от нашего древнего Рима, и попытайтесь оправдать, как это могло произойти, и, конечно, какие возможные реакции к этому нужно относиться или просто относиться к нему последовательно (если это не то, что люди обычно принимают, почему они должны говорить кому-либо, кроме людей, которым они доверяют?).

Часть того, почему люди не любили транссексуального персонажа в воротах Балдура: Осада Драконьего Пуза - это то, что они были неуместны. Это уже достаточно странно, чтобы натолкнуться на незнакомца и случайно начать говорить о вещах, поэтому не делайте этого более странным, говоря о личных вещах, которые большинство людей не знают о бизнесе. Это, в сочетании с тем, что он просто выходит из-под контроля (shoehorning), что у Вселенной есть гендерная магия, которая, по-видимому, здесь не играет (несогласованность), что эта тема вообще не имеет отношения к сюжету или миростроительству при al (добродетельная сигнализация на самом лучшем уровне), и что это один из единственных диалогов, который не дает вам никакого отношения к тому, как реагировать на это (что выходит как противоречивое, проповедное и создает впечатление, что Мижена выше других персонажей потому что она транс) сделала несколько человек,

ответил HorriblePerson 18 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowMon, 18 Sep 2017 18:43:25 +0300 2017, 18:43:25
115

Это не так просто, как сказать: «Лесбиянка в игре = Â ± x% проданных копий» .

Как и в большинстве случаев в разработке игр, дело не в том, что важно, но и в исполнении. Когда вы записываете символы LGBT в свою игру, есть много вещей, которые могут пойти не так:

  • Вы можете изобразить их как смешные клише, оскорблять ЛГБТ-людей и союзников ЛГБТ. Общей ошибкой является полное описание гомосексуального характера вокруг их сексуальности. Помните, что сексуальность - это лишь один из многих аспектов хорошо продуманного характера.
  • Вы можете злоупотреблять ими как судно, чтобы забивать какое-то общественно-политическое сообщение, которое не вписывается в ваш общий рассказ. Не поймите меня неправильно. Наличие сообщения в вашей работе, как правило, хорошо. Но приход, поскольку слишком проповедь может быть плохим и оскорбить тех людей, которые не согласны с этим сообщением. См. Также Плетение ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ МНЕНИЙ в историю без убивая его в Writers Stackexchange.
  • Это может не вписаться в историю. Древний Рим был очень патриархальной культурой. Не было женщин-консулов ​​и лесбийских браков. Вы не пишете , как закрываете свою вымышленную культуру своим древним римским вдохновением. Чем ближе вы к оригиналу, тем более анахроничным эти персонажи будут чувствовать к игроку. Если вы просто хотите их записать, потому что вы хотите иметь лесбийскую пару с полномочиями, а не потому, что они действительно работают в настройке и истории, это, вероятно, будет пагубно.

Но есть также много вещей, которые могут идти очень справа . Написание видеоигр всегда страдал от чрезмерного использования мелких персонажей. Совсем недавно мы обнаружили, что среда может рассказать гораздо более глубокие истории с гораздо более сложными персонажами, чем мы думали. Если вы хотите внести свой вклад в эту разработку, то смелость добавить больше разнообразия к вашему персонажу - это первый шаг.

Для дальнейшего просмотра я рекомендую это видео с помощью дополнительных кредитов: Сексуальное разнообразие - как персонаж Queer Персонаж 4 Отлично .

ответил Philipp 18 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowMon, 18 Sep 2017 12:17:58 +0300 2017, 12:17:58
39

У меня есть некоторые номера, хотя они предназначены для веб-игр, которые могут не распространяться на ваш рынок.

В 2012 году я написал игру под названием Farm & Grow. В нем было мало людей, бродящих по ферме, и иногда один из них женился. В игре не было никакого различия в отношении пола; Я писал за игровую джем и на самом деле не хватало времени, но также не имел никакого поворота для меня. Первый символ был назван в честь игроков Kongregate id, если у них был один.

Было несколько игроков, которые очень расстроились, потому что они вышли замуж за мужчину. Они опубликовали свое возмущение в комментариях к игре, личных сообщениях и сообщениях об ошибках. Модератор удалил их сейчас. 22 пользователя Kongregate были добавлены в мой список немого.

Я проверил высокие баллы для 22 пользователей, которых я отключил. 19 исследовали все технологическое дерево; эффективно завершая игру. Оказывается, большинство гомофобных фанатиков, заявляющих, что они сильно обижены, все равно будут играть в вашу игру.

Предполагая, что 3 жалующихся игрока, которые не завершили техническое дерево, сделали это, потому что они бросили игру в безобразии:

Большинство игроков не пишут комментарии. У меня было 241670 игровых плагинов и около 1200 комментариев (включая удаленные). Так что, может быть, 1 комментатор на 200 игроков. Умножьте, что на 3 дает примерно 600 игроков, которые были настолько возмущены в отношении брака одного пола, что они покинули игру, или около 0,25%.

Пример из 3 игроков слишком мал, чтобы основывать любые решения. Однако я чувствую, что вы теряете незначительное количество игроков, включая контент LBGT.

В дополнение к Kongregate api я использовал аналитику mochi; 90% моих игроков были из Америки, 8% из Европы и 2% от остального мира.

Изменить - это не действительный статистический анализ из-за небольшого размера выборки и смещения выборки (среди других недостатков). Интерпретируйте числа так, как вы, но это анекдотические доказательства, а не доказательства.

ответил Stomf 19 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowTue, 19 Sep 2017 01:02:24 +0300 2017, 01:02:24
31

Нет такой вещи как плохой PR . Хотя это не универсально, это, безусловно, относится к indy-играм с довольно низким прогнозируемым количеством продаж. Подобные разногласия - лучшее, что может случиться с вами, потому что это бесплатная реклама, распространяющая название вашей игры. Это также является единственной причиной этой красоты и зверя вы связаны .

Но реально, вы, вероятно, слишком поздно, чтобы создавать разногласия. После Baldur's Gate и Mass Effect никто больше не заботится о LGBT-персонажах в RPG, если они не написаны ужасно.

Что касается чисел, вам не повезло. Продажи трудно сравнивать, и вы задаете очень специфическую особенность в очень специфическом жанре игр, когда игровая индустрия на сегодняшний день по-прежнему не может даже количественно оценить нечто гораздо более простое, чем потерянные /полученные продажи за счет DRM vs DRM-бесплатно.

P.S: Есть исключение! Если по какой-то причине ваша игра становится запрещенной с одного из ваших основных целевых рынков из-за символов LGBT, это явно плохо для продаж. Я слышал, что Россия и некоторые другие страны довольно строги к гомосексуализму, но я не знаю, запрещают ли они игры, которые включают в нее.

ответил Peter 18 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowMon, 18 Sep 2017 09:53:41 +0300 2017, 09:53:41
21

Игры продаются, потому что они хороши, а не потому, что у них есть X или Y

Продажи вашей игры, скорее всего, не будут иметь никакого отношения к сексуальной ориентации ваших персонажей. Что важно для игроков, насколько развиты персонажи и насколько они реалистичны.

Если вы создадите символ (вставьте здесь какой-то стереотипный символ LGBT) , вы, скорее всего, повредите свои продажи. Не потому, что вы включили кого-то из сообщества ЛГБТ, а потому, что вы не уделяли достаточного внимания персонажу.

Развитие персонажа более важно, чем символы символизируют

  • Ваши персонажи должны иметь потребности и желания, а не просто быть определенным человеком.
  • Им нужно иметь отдельные истории, историю, вещи, которые они любят или ненавидят, из-за того, что они пережили, или как они думают о мире, в котором они живут.
  • Им нужно иметь место для развития и не быть установленным в камне. Если они такого рода , то они рано или поздно станут скучными. Если они меняются по мере продолжения вашей истории, например, верховная жрица убита демоном, так что священник-новичок в вашей партии теперь ненавидит демонов со страстью, тогда они будут интереснее.
  • Вам также нужно иметь возможность рекламировать это во внешнем мире, людям, которые никогда не слышали о вашей игре, не отдавая слишком много, но предоставляя достаточно, чтобы заинтересовать их, или зацепить их сочной приманкой.

Если вам удастся получить половину этого права, у вас будет приличная игра. Если вам удастся все исправить, у вас будет драгоценный камень.

ответил John Hamilton 18 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowMon, 18 Sep 2017 14:24:34 +0300 2017, 14:24:34
7

Кто является целевой аудиторией этой игры? Включение гей-персонажей, независимо от того, как это будет выполнено, будет намного сложнее продаваться в религиозных консервативных странах /районах, чем в более либеральных местах. Что может быть безразличным под молодыми людьми, например, в Портленде, или может быть не-нет под пожилыми людьми в сельской Польше.

ответил Abigail 18 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowMon, 18 Sep 2017 16:04:10 +0300 2017, 16:04:10
5

Существует очень высокооцененная игра «точка-и-щелчок» с 2000 года, названная «The Longest Journey». Два второстепенных персонажа - лесбиянки, и один из них подробно рассказывает об их отношениях, а не графически, но все же. Это забавно, потому что тот, кто делает большую часть разговоров, имеет красивый голос и британский акцент, и она - женщина. Когда партнер наконец-то появился, у нее короткие волосы, мужественный голос с другим (южным американским?) Акцентом, и он носит комбинезоны из того, что я помню.

Во всяком случае, дело в том, что я прям и не считаю его оскорбительным или вынужденным. Их маленькая история была довольно забавной и добавила в игру некоторый цвет и реализм. Это было 17 лет назад, и содержание LBGT, похоже, не повредило популярности игры. В конечном счете, это, вероятно, зависит от мастерства ваших авторов.

ответил Bea 22 ndEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowFri, 22 Sep 2017 06:17:32 +0300 2017, 06:17:32
3

Итак, я на самом деле странный, и вопрос о погоде, в том числе о LGBT в вашей игре, повлияет на продажи, которые принесли мне очень плохой вкус.

Мое мнение таково, что вы должны. У меня есть очевидная предвзятость.

Я не могу дать вам жесткие цифры, но я могу сказать вам, что в том числе материал LGBT в вашей игре поможет вам, по крайней мере, нескольким фанатам. Я видел сотни сообщений в странных кругах, в которых я рассказывал о том, насколько важно для странных людей, особенно детей, видеть представление в СМИ.

Для меня важным представителем был фильм Хизерс. Я смотрел его не менее 5 раз (я потерял счет в этот момент), и я с радостью порекомендую его всем. Помимо того, что я являюсь одним из единственных фильмов, которые я знаю с бисексуальным лидерством, это также большой социальный комментарий, предшественник безудержного успеха Mean Girls ... Я мог бы продолжать в течение нескольких дней.

Как неличный пример, вот с любовью скомпилированный список лесбийских фильмов.

Теперь эти люди, вероятно, не будут сильно увеличивать продажи в первые несколько дней после запуска, но они определенно увеличит ваши долгосрочные продажи. Через неделю или месяц или через год после запуска такой человек, как я, голоден для контента, который включает в себя странные персонажи и темы, купит вашу игру по рекомендации друга. Это будет в списках странных игр. Об этом расскажут о сотнях странных сообществ в Интернете.

Обратите внимание, что это НЕЗАВИСИМО ОТ КАЧЕСТВА, кстати. Лучшая игра будет иметь лучшие продажи после запуска, но всегда есть люди, желающие попробовать игру или фильм или что-то независимо от его отзывов, потому что в нем есть LGBT /странные вещи.

Кроме того, проверьте, что Life is Strange и его сообщество являются хорошим примером всего этого.

ответил I_Queerly_Belong_Here 23 rdEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowSat, 23 Sep 2017 04:24:31 +0300 2017, 04:24:31
2

В определенной степени, да, это повлияет на продажи ваших игр. Даже если вы делаете это правильно, изображая персонажей не только как человеческую, но и ошибочную, а не всегда жертву и сохраняйте такие темы пропорционально намеченным основным темам игры, вы будете , если ваша игра получает какую-либо прессу, встречайтесь с некоторыми журналистами игр, которые выдуют весь персонаж из пропорции. Это может изменить общественное восприятие вашей игры в тему «ЛГБТ-романтика» с несколькими эффектами:

  1. Вы можете забрать клиентов, которые покупают игру, думая, что темы LGBT сильнее в названии, чем они есть на самом деле, кто может быть разочарован относительно узким диапазоном внимания: они просто купили игру LGBT, в конце концов, и это в конечном итоге был JRPG!
  2. Вы можете потерять потенциальных клиентов, которые просто не интересуются романтическими подзаговорами в своих играх в целом. Они не хотят покупать романтическую игру, в конце концов, они просто хотят, чтобы хороший старомодный JRPG, как и молодежь, в конце концов.
  3. Вы можете потерять консервативных клиентов, которые не хотят финансировать то, что они воспринимают как пропаганду.
  4. Вы можете потерять более умеренных консервативных клиентов. Даже если такой клиент будет , как правило, в порядке с умеренными и реалистичными темами LGBT в названии, которое они играют для себя (например, название с рейтингом M, такое как Skyrim или название Bioware), вы должны обратите внимание на конкретную нишу, на которую вы нацеливаетесь: если вы действительно пытаетесь ориентироваться на тему ностальгии , часть удовольствия от ностальгии распространяется на то, что вы играли в детстве с вашими собственными детьми, и добавив темы LGBT в названии, вы станете этим взрослым в ситуации, когда они не могут поделиться доброй совестью с ребенком --- аннулирование самой цели вашего названия для этого класса клиентов!
  5. Вы можете получить продажи от тех, кто никогда не будет играть в ваш титул, но купите его как средство продвижения своего видения социальной справедливости.

В целом, я вижу очень мало преимуществ в размещении тем ЛГБТ в вашем названии. Те клиенты, которые получили через точку (1), скорее всего, будут разочарованы, получая краткосрочную выгоду, но мало в долгосрочной перспективе, тогда как вы, вероятно, потеряете некоторых клиентов из-за (2) и (4) и можете навсегда потерять подмножество клиентов через (3). Единственное измеримое преимущество заключается в том, что противоречие является бесплатной рекламой, и вы можете, если вам повезет, в конечном итоге наводнили продажи социальной справедливости (5). Но это чрезвычайно рискованная стратегия и, по сути, стоит вам душа вашей игры.

В качестве альтернативы просто разместите контент с достаточной тонкостью, которую ни журналист, ни ребенок не обнаружат; чтобы избежать обнаружения первым, можно просто разместить такие темы после учебника, но избежать обнаружения последними может потребоваться некоторый образцовый талант для написания.

ответил Kite 24 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowSun, 24 Sep 2017 04:19:11 +0300 2017, 04:19:11
1

Каждый человек кискает вокруг ответа и публикует некоторые смешные фрагменты мнений, когда ответ предельно прост: да, это будет отвлекать от возможных продаж.

Есть ВСЕ СТРАНЫ, которые запретят такую ​​игру на основе ее «поощрения гомосексуализма». Есть целые культуры, в которых пользователям будет стыдно играть в такую ​​игру, или буквально подвергнуть риску ужасной смерти, если выяснится, что они играли в игру, где герой геев.

И самое главное, только потому, что вы включаете некоторых гей-персонажей, вы не будете лучше продавать свою игру. Геймеры не заботятся о социальных причинах в своих играх, им все равно, хороша ли игра или нет. Таким образом, вы можете проиграть, никогда не выиграть.

ответил Davor 20 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowWed, 20 Sep 2017 21:43:32 +0300 2017, 21:43:32
0

Одна из проблем игр LBGT (или пропаганда для некоторых игр): Люди не заботятся, если они не злятся и не злятся.

Например, допустим, Overwatch, где один из символов - лесбиянка, только потому, что авторы этого хотят. Это не является жизненно важным для истории или релевантной, ее просто заставляют задуматься о какой-то определенной группе. В Overwatch есть горилла, это гей? Это прямо? Какая разница! То же самое с остальными персонажами может быть у некоторых, есть какая-то прямая история, но это не что-то важное.

Итак, если вы не занимаетесь социальной игрой, то вы должны быть тонким и элегантным, а не символом LBGT, но обо всем, что не имеет значения.

Например, хорошим примером является Utena (аниме), главный герой лесбиянок? Я не знаю, но я в порядке с тем, есть она или нет.

В любом случае, геи в JRPG не являются идеей новизны, по крайней мере, для японской версии игр, таких как Chrono Trigger, Final Fantasy и т. д.

ответил magallanes 18 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowMon, 18 Sep 2017 22:23:38 +0300 2017, 22:23:38
0

Ну, я полагаю, вы могли бы включить опцию настройки, которая включает /исключает возможные противоречивые функции, возможно, с настройками по умолчанию, ориентированными на возраст игрока или (еще лучше), ориентированными на действия, предпринятые игроком во время игры.

Такой вариант позволит вам отказаться от сторон, которые могут быть тем, что вы действительно хотите, так как вы не хотите входить в какое-либо поле искажения реальности (RDF). Если что-либо, как разработчик игры, ваша задача - использовать игроков собственной RDF.

Но я представляю эту техническую опцию, чтобы показать вам зеркало, поэтому вы можете видеть, что это сводится к тому, что вы (действительно) хотите в игре. Попробуйте сделать лучшую игру! Это поле искажения реальности ЛГБТ могло бы стать очень эффективным компонентом отличной игры, силы, в то же время преподавая проповедь, не принимая сторон .

Испытывая реальность, для чего нужны игры;)

ответил user287749 22 ndEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowFri, 22 Sep 2017 14:43:24 +0300 2017, 14:43:24
0

Включение символов LGBT не повредит вашим продажам так же, как botched включения символов LGBT. Единственная массовая броухаха по этой теме заключается в том, что ряд разработчиков, похоже, используют это как предлог для нарушения правил хорошего письма (ленивым, а не художественным способом).

Чтобы проиллюстрировать мою точку зрения, я собираюсь посмотреть на двух персонажей из серии Borderlands, которые являются ЛГБТ, но их создатели по-разному обрабатывались по-разному. Tiny Tina - один из самых любимых персонажей Borderlands. Она - садистский 13-летний эксперт по сносу, который использует много «гетто-сленга», который стереотипно ассоциируется с афроамериканцами (персонаж белый) и смешивает это со стереотипными поведениями маленькой девочки.

Ее смесь детства и социопатии является основным источником юмора в сценах и миссиях, в которых она участвует. Несмотря на это, она также может быть милой и заботливой, и у нее есть действительно искренние моменты. Тот факт, что она ЛГБТ, отдается только в довольно естественных комментариях, которые можно ожидать от незрелого человека, который снова вписывается в ее природу. Это хорошая запись персонажей, ЛГБТ или нет.

Сравните это с Janey Springs из Borderlands: Pre-Sequel. Из того, что эта игра дает нам, Janey - лесбийский механик, который в начале игры каким-то образом оказывается в затруднительном положении, хотя у нее должен быть доступ к быстроходной станции (на самом деле это часть канона этой серии, а не только игровой процесс элементы), и ее партнер съеден. Вот и все.

Это не было бы проблемой, если бы игра не проводила столь долгое время, забивая то, что она лесбиянка, или даже если она действовала, как ее распутник, расстроенный из-за того, что ее партнер был съеден, но игра хочет, чтобы вы сосредоточились меньше об этом и многом другом о том, что она лесбиянка. Это усиливается дальше, если вы играете как Афина, где она будет нажимать на вашего персонажа неоднократно, несмотря на то, что Афина активно выдувала ее. Это, безусловно, не помогает, что игра заставляет другого классического персонажа Borderlands полностью нарушать характер и говорить о незрелости, ссылаясь на «дружку» (вся эта персонаж этого персонажа является незрелой мужественностью, а также источником юмора для большинства его сцены). Это то, что вы получаете за первые 30 минут игры после миссии intro, и это перетаскивание до такой степени, что я хотел отключить игру.

ответил Conor Rynne 26 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowTue, 26 Sep 2017 14:51:44 +0300 2017, 14:51:44
-1

Что бы вы ни делали, люди будут сталкиваться с проблемами.

Я бы сказал, что вопрос о том, как это более важно, чем то, что или если. Вы можете пойти на контент, который не является политическим, и делать очень хорошо. Просто положите его туда без ретику из политико-идеологических групп. Те немногие, кто найдет это неправильно или не понравится, не изменят продажи вашей игры. Во всяком случае, они помогут вам. если контент пытается что-то проповедовать, многим умеренным людям это не понравится. Это будет плохо для бизнеса.

О, и если это лесбийский контент без какой-либо политической ерунды, вы победите даже детей-троллей, которые будут ненавидеть.

Единственное, что нужно сделать, - это поставить мужчину на мужское содержание в качестве основной части игры, поскольку что-то игроки не могут избежать или выбрать. Это так, как ребята ...

ответил Night 25 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowMon, 25 Sep 2017 06:13:27 +0300 2017, 06:13:27
-1

По-моему, я не думаю, что большинство людей «ненавидят» ЛГБТ-персонажей, есть очень вокальное меньшинство, которое злится на ЛГБТ-персонажей в играх или даже когда игры выбирают женщин-главных героев над мужчинами или что-то в этом роде.

Мне не нравится, когда разработчики используют символы LGBT как точку продажи, как будто они должны помещать их как токен разнообразия. Одним из примеров этого является транссексуал NPC в Mass Effect Andromeda . Она в основном говорит вам: «О, эй, я! Я девушка, но я был чуваком: меня зовут Дэйв!» и, насколько мне известно, мертвые имена для людей, живущих с людьми, - это как бы большая сделка.

С другой стороны, у вас есть Tracer, мне очень понравилось, как Blizz управлял ее гомосексуализмом, так как они просто положили ее со своей девушкой, она не была такой, как «Эй, меня зовут Tracer, и у меня есть девушка. ДА, Я ЛЕСБИАН ".

Итак, если вы спросите меня, я не думаю, что большинство людей не умеют изображать ЛГБТ-персонажей, есть вокальное меньшинство, которое их ненавидит, потому что они думают, что существует какой-то заговор ЛГБТ, чтобы уничтожить прямых людей, поэтому не бойтесь делая ваши персонажи как угодно.

ответил Zero23ku 25 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowMon, 25 Sep 2017 06:38:37 +0300 2017, 06:38:37
-1

Это основанный на мнении ответ, но, поскольку я не верю, что у кого-то есть прямая исследовательская информация по этой теме, здесь я все равно иду.

Я бы начал смотреть на две группы, которые вас интересуют.

  • Те, кто купит игру из-за символов LGBT
  • Те, кто купит вашу игру, если не для символов LGBT

Во-первых, в вашей игре есть только два женских женских персонажа. Вы не говорите, насколько важны эти персонажи для общей истории, но у меня сложилось впечатление, что они второстепенные персонажи. Итак, как это может повлиять на продажи?

, кто купит игру из-за символов LGBT

Как сам геи, я мог бы чувствовать, что у меня есть дополнительные причины покупать игру, если я чувствую, что у нее есть персонажи, с которыми я мог бы иметь отношение. Но я не вижу, как я мог знать о двух второстепенных (?) Персонажах, прежде чем играть на нем. Это может заставить меня больше склониться к тому, чтобы купить сиквел. Другие вещи, такие как хорошая история и захватывающий игровой процесс, будут более важными, хотя мне всегда нравится чувствовать себя включенным. Когда дело касается лесбиянок, я был бы совершенно безразличен, если бы речь шла о сексуальных изображениях или романтике, но это сработало бы, если бы оно вращалось вокруг небольших ежедневных усилий, которые приходится терпеть из-за того, что они меньшинства. Мужчина на мужском романе был бы классным, но даже тогда он должен был быть персонажем, с которыми я мог бы по-другому относиться. Демографически, сексуальность людей составляет около 4% в направлении одного пола. Существует множество исследований об этом числе, которые отличаются большой разницей. Я беру свои цифры из статистики pornhub, которая, по моему мнению, скорее всего будет точной. Демографические данные ЛГБТ равномерно распределены во всем мире, а также геймеры. Вы также можете утверждать, что самка по женскому полу традиционно хорошо продается среди моих прямых мужских коллег.

Во-вторых, кто не будет покупать игру из-за символов LGBT.

Здесь снова есть много факторов. Например, это игра, предназначенная для детей или взрослых? Если это предназначено прежде всего для детей, вы можете рискнуть получить в России неестественный рейтинг для взрослых, в зависимости от значимости и графического содержания двух женщин. Красота и зверь не были запрещены в России, он был установлен только для 18-летнего возраста . Если игра предназначена для взрослых, я считаю, что они, как и я, даже не знают о персонажах, прежде чем они купят игру. Некоторые могут быть оскорблены ими, что, скорее всего, произойдет на личной основе и, возможно, повлияет на продажи сиквелов. Любое организованное возмущение в средствах массовой информации или подобное, вероятно, не произойдет, если персонажи не будут значительными.

Наконец, кто бы не заботился

Большинство людей, которые не путешествовали во времени с 1990 года или раньше. Мы все видели включение ЛГБТ-персонажей в бесчисленные игры и тв-шоу. К счастью, это не шокирует большинство людей, которых геи существуют больше. Самые популярные телешоу имеют ЛГБТ-персонажи, по крайней мере до тех пор, пока актеры достаточно велики. Сюда входят The Walking Dead, «Игра престолов», «Современная семья» и многие другие. Все они включают в себя несколько второстепенных и главных персонажей, как смягченных, так и ярких. Все, что у них общего, отличное письмо и отличные истории.

В ультрарелигиозных странах, таких как Саудовская Аравия, я думаю, что это может привести к тому, что игра будет полностью запрещена. Но опять же, так может изображаться алкоголь, незакрытые женщины вообще или любая другая религия помимо Ислама.

Если я каким-то образом подумал, что моя история будет лучше из-за символов LGBT, я бы определенно их включил. Если продажи - самая важная вещь в вашей игре, может быть несколько демографических проблем, на которые нужно следить. Вероятность продажи, подверженная влиянию двух второстепенных персонажей, вероятно, незаметна, если у вас нет очень специфической целевой демографии, которая хмурится даже небольшим количеством содержимого ЛГБТ.

ответил KjetilNordin 26 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowTue, 26 Sep 2017 17:59:57 +0300 2017, 17:59:57

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132