Степень развития игры против степени компьютерных наук [закрыта]

Я нахожусь в той точке своей жизни, когда я начинаю смотреть на школы, и слышал много смешанных вещей о таких школах, как Digipen или Fullsail, которые специально предназначены для разработки игр. Как кто-то, кто планирует стать программистом и попасть в игровую индустрию, получит степень развития игры лучше, чем традиционная степень компьютерной науки?

68 голосов | спросил Chris Bui 26 J000000Monday10 2010, 22:56:22

26 ответов


91

Обучение не собирается заставлять вас работать.

Если вы хорошо разбираетесь в том, что делаете, и вы заботитесь об этом, вам не нужна степень.

Сфокусированная на игре степень хорошо помогает вам получить вашу ногу в дверь, так как многие из этих школ имеют учителей или советников, которые фактически находятся в отрасли. Это также поможет вам, предоставив вам полезный опыт команды.

Кроме того, и это очень важно, степень Computer Science не о программировании. У вас может быть класс здесь и там, который может быть полезен, но степень в целом не связана с хорошими практиками программирования или действительно чем-то прагматичным, что вам нужно на повседневной основе. (Примечание: это может зависеть от вашей школы.)

Таким образом, получение степени CS обычно подразумевает посещение школы, не связанной с игрой, что также подразумевает получение более качественного образования, которое может окупиться в конце. Кроме того, в настоящее время в большинстве обычных школ есть программы разработки игр, которые могут помочь вам в некоторых подключениях к местной отрасли.

По крайней мере, по моему опыту, получение сертификата от одного из этих колледжей разработки игр почти бесполезно. Если у вас нет побочных проектов или у вас есть какой-то способ доказать, что вы заботитесь о том, какое поле вам интереснее, чем просто ходить в школу, вы пойдете в «возможно, когда-нибудь я общаюсь с этими людьми» куча резюме (подсказка: я не буду).

Изменить : так как я действительно не ответил на вопрос, в основном мое мнение таково:

Если у вас есть мотивация работать в играх в свободное время, сделайте это и получите традиционное образование. Это будет окупаться больше, чем если бы вы просто пошли в более нишу школы.

Если вы такой человек, который работает лучше, когда кто-то говорит им что-то делать, или если вам нужно почувствовать, что ваши деньги находятся на линии, попробуйте вместо этого пойти в школу игры.

Если ваша единственная цель в жизни - попасть в игровую индустрию (это не должно быть), и вы достаточно умны и мотивированы, постарайтесь взять год и работать над вещами в свободное время (моды, сольные проекты , demos, что угодно) и обходя оба варианта.

ответил Tetrad 26 J000000Monday10 2010, 23:05:10
48

Я вижу, что есть уже принятый ответ, но я думал, что заброшу свои два цента, потому что я не согласен с самыми рейтинговыми ответами, и я действительно оцениваю и нанимаю кандидатов на программирование. (Не подразумевать, что другие этого не делают! Просто, что это то, что я трачу на много времени, думая о ..)

Во-первых, я согласен с Тетрадом в том, что если вы увлечены и хороши в том, что делаете, вам не нужна нужна степень. Я покинул школу незадолго до окончания, сам. Но получение степени Computer Science определенно является большим плюсом для любого кандидата. Тетрад упоминает, что компьютерные программы не предназначены для программирования. Это верно, но это похоже на то, что ходить в школу для плотницких работ - это не только раскачивание молотков. Рассматривая это так, я не просто намереваюсь нанять программистов , я ищу нанять инженеров . Я хочу, чтобы вы могли не просто писать код, но и создавать хорошо построенные системы. Таким образом, степень Comp sci поможет вам в этом.

Чтобы решить вопрос о том, лучше ли степень развития игры или степень компетенции, я обычно предпочитаю видеть степени sc sci. Это зависит от программы, однако - я слышал хорошие вещи о программе RPI, о которой упоминал кодеранер. Но несколько дизайнеров, с которыми я работал, пошли на общие «разработки игр», которые учат гибриду дизайна и программирования, и после разговора с ними я опасаюсь того, насколько глубоки программные части этих программ. С другой стороны, заявители из этих школ, как правило, имеют демоверсии или другие примеры своей работы, в то время как люди, поступающие со степеней степени, часто не видят - возможность взглянуть на чей-то код - большой бонус.

Я понимаю, что я прямо не ответил на ваш вопрос, но надеюсь, что это поможет вам в решении.

ответил justinian 27 J000000Tuesday10 2010, 04:20:22
13

Моя единственная забота о получении степени, определяющей особенности игры, заключается в том, что это может помешать вам выйти из отрасли и в другое поле программирования, если вам когда-либо понадобится (плохая игровая экономика, учитывая выбор для повторной локализации или потерять работу /получить другую работу по программированию в этой области и т. д.). Ученая степень является более общей и хорошо округленной и должна позволять вам иметь возможность заниматься любой областью программирования. Скорее всего, у вас будет профессиональная подготовка независимо от того, где вы в конечном итоге оказываетесь.

ответил Bryan Denny 27 J000000Tuesday10 2010, 19:19:12
10

Наличие хорошего общего программного обеспечения для разработки программного обеспечения всегда является лучшим способом. Я был одним из первых учеников в программе RPI по изучению игр (как второстепенный, майор по-прежнему был CS), и я бы сказал, что я получил примерно 10-кратное практическое значение из классов, не связанных с игрой. Как говорит Тетрад, большая проблема заключается в том, что вы хороший программист независимо от степени или звания. Я думаю, что в какой-то момент около 1/3 нашего программного обеспечения здесь не было университетского образования. По крайней мере, в играх разработки игр RPI это было главным оправданием, чтобы получить больше опыта в создании игр, которые я, вероятно, сделал бы в свое свободное время в любом случае. Хороший, формальный игровой дизайн, безусловно, стоит заглянуть, хотя, в основном, вы знаете больше терминологии, используемой в отрасли («MDA», «динамика системы», «дилемма заключенного» и т. Д.). Немногие школы предлагают хорошую программу разработки программного обеспечения, поэтому CS /Games могут быть лучшими, что вы можете сделать, но не забудьте обратить внимание на такие вещи, как OS и сетевое программирование, или это, скорее всего, вернется, чтобы укусить вас.

ответил coderanger 26 J000000Monday10 2010, 23:19:57
6

Оба имеют компромиссы. Краткий ответ: школа торговли может сделать вас немного более актуальным для игровой индустрии, но незначительно менее актуальна для остального мира. Поскольку средняя продолжительность карьеры разработчика игры составляет 5,5 лет (мы уклоняемся от нашего выгорания), работа в торговой школе - это, по сути, жизненная приверженность игровой индустрии (если только вы не готовы вернуться к более традиционному подходу позже).

Было много работ по этому вопросу. Мой любимый:

http://www.sloperama.com/advice/lesson44.htm - и действительно, все остальное на сайте Тома Слопера. Он пишет в бессмысленном стиле и не боится быть предельно ясным в отношении вверх и вниз по отрасли.

http://www.gamecareerguide.com/features/298/choosing_a_.php - и действительно, все остальное на GameCareerGuide. Это целая точка сайта, как справочник ресурсов для людей, желающих войти в отрасль.

И действительно, введите «выбрать игровую школу» в Google, и вы найдете больше советов, чем вы можете прочитать перед зачислением:)

ответил Ian Schreiber 27 J000000Tuesday10 2010, 07:01:32
6

Хотя уже есть принятый ответ, я решил написать этот ответ, чтобы изложить некоторые из ранее обсуждавшихся вопросов, а также устранить несколько ошибок, которые я заметил в других ответах.

Аккредитация

Прежде всего, в Соединенных Штатах существует два вида аккредитации:

  • Региональный . Это процесс, который проходят традиционные колледжи и университеты.
  • Национальный . Это профессиональная школа и профессиональная школа проходят через

Там много информации, которая подробно рассказывает о разных процессах, но вот что вам нужно знать:

  • Если вы получаете диплом в национальной аккредитованной школе, вы можете получить диплом в региональном аккредитованном учреждении (и наоборот).
  • Если по какой-либо причине вы решите перейти из национальной аккредитованной школы в любую другую школу (аккредитованную на национальном или региональном уровне), , прежде чем у вас будет степень , новая школа не будет должны принимать любые ваши кредиты.

Что искать в учреждении /степени

Существует масса школ, которые предлагают обучение развитию игр (традиционное и специализированное), и многие из них не стоят 2 цента. Обязательно сделайте свое исследование и узнайте как можно больше о школе, прежде чем совершать ее.

  • Степень или сертификат? . Когда вы закончите, вы получите диплом или сертификат?
  • Профессора . Каковы их предпосылки? Они кажутся квалифицированными, чтобы преподавать предметы в своей учебной программе?
  • Учебная программа . Являются ли большинство курсов основаны на теории или применении? В частности, изучите курсы, которые изучают архитектуру программного обеспечения, рендеринг (Direct X или OpenGL), искусственный интеллект, исчисление и тригонометрию.
  • Студенты . Сколько студентов находят работу? Какие компании? Попросите посмотреть примеры проектов, выполненных студентами, и примеры того, что эти студенты внесли в готовый продукт.
  • Промышленность . Связана ли школа с отраслью? Есть ли в этом районе игровые /программные /симуляторные компании? Приглашаются ли приглашенные ораторы в школу? Есть ли локальная глава IGDA?

Общие советы

  • Опыт важнее формального образования . В этой отрасли талант - это все, поэтому важно ...
  • Работа над играми вне школы . Не имеет значения, собираетесь ли вы в традиционную или специальную школу (или какую степень вы преследуете), вы должны сделать серьезную , чтобы работать в игровых проектах в свободное время.
  • Сеть, сеть, сеть!

Если у вас есть вопросы или я хотел бы прояснить любой из сделанных моментов, не стесняйтесь оставлять комментарии. :)

ответил Ari Patrick 17 +04002010-10-17T08:49:36+04:00312010bEurope/MoscowSun, 17 Oct 2010 08:49:36 +0400 2010, 08:49:36
5

Существует разница между дизайном игры и игровым программированием. Теперь многие игровые компании используют разные API, поэтому наличие навыков адаптации к новой среде кодирования - это большой навык, или вам будет очень жаль.

Я видел программы, которые также учат вас определенному набору инструментов и ресурсов. Эта спецификация отлично подходит некоторое время.

Как программист для отрасли лучше всего получить степень CS. И вы узнаете дизайн, просто находясь в отрасли и, возможно, работая над тем, чтобы быть дизайнером, если вы также creative . Тем не менее, многие ведущие разработчики игр имеют степени от финансов до машиностроения. Таким образом, на самом деле это не имеет особого значения, в какой степени вы действительно получаете, но к концу дня приятель действительно редко бывает ведущим дизайнером, не работая над ним, а посадка на работу по программированию с твердым фоном CS - это, безусловно, лучший путь.

Нижняя строка: Степень CS поможет в игровом поле. Большую часть времени вы работаете со средним изнашиванием или редактированием компонентов. К концу дня вы, вероятно, никогда не понимали, что работаете над игрой!

ответил 26 J000000Monday10 2010, 23:57:39
5

Кое-что еще никто не упомянул, который я хотел бы добавить, networking . Нет, не то, что вы делаете с кабелем Cat-5, и все это «взаимодействует с людьми».

Традиционная степень, возможно, «лучше», чем степень развития игры.

Но вы пропустите возможность огромной подключиться к другим людям, которые находятся, были или хотят попасть в отрасль. Люди, которые в противном случае стали друзьями, наставниками, сотрудниками, соучредителями, работодателями, сотрудниками и т. Д.

Итак, если вы идете на традиционную степень, вы должны быть готовы пропустить это и попытаться компенсировать это как можно лучше.

ответил Andrew Russell 27 J000000Tuesday10 2010, 09:05:41
5

Вот профи для каждой стороны, насколько я знаю:

Степень CS:

  • Вы получите более широкое образование и познакомитесь с более широким кругом людей. Это, вероятно, более важно, чем вы понимаете.
  • У вас будет возможность существенно изменить майоры, если вы обнаружите новую страсть.
  • Скорее всего, намного дешевле.
  • Ваша степень будет полезной вне игр. Вероятность того, что вы всю свою карьеру проводите в игровой индустрии, very slim.

Степень игры в школе:

  • Вы получите больше практического опыта работы с технологией игры.
  • Вы будете рядом с другими людьми, которые хотят делать именно то, что вы хотите.
  • Вы, надеюсь, получите некоторые отраслевые подключения.
  • Вы узнаете больше практических игр. (Но имейте в виду, что то, что вы изучаете здесь, имеет очень короткую дату истечения срока действия.)

Я бы сильно препятствовал вам идти в Full Sail. Я работал в игровой индустрии в Орландо в течение восьми лет, и я могу подсчитать количество выпускников Full Sail, которые мы наняли с одной стороны. Это фантастически дорого и вряд ли стоит ваших денег.

ответил munificent 28 J000000Wednesday10 2010, 00:39:52
3

Если вы идете на разработку игры, просто знайте, что они не выдерживают большого количества пара в нормальных положениях программирования. Сказав это, Digipen, вероятно, лучшая программа, которую вы могли бы сделать. У них очень хорошие отношения с Valve, и их студенческие проекты ежегодно выигрывают несколько IGF .

От студентов Digipen, с которыми я разговаривал, они очень жестко программируют основные игры с самого начала с такими умениями, как C ++, OpenGL и DirectX.

Если, с другой стороны, вы решите, что хотите получить более общую степень в области компьютерных наук, он подготовит вас к общему программированию, чего, безусловно, недостаточно, чтобы неплохо работать в качестве программиста игр. Еще хуже то, что многие школы склонны преподавать Java в качестве своего языка выбора.

Joel on Software - Опасности JavaSchools

Если вы когда-либо захотите взорвать интервью или любой шанс на задание по программированию игр, просто скажите, в первую очередь, программисту Java.

Я не пытаюсь сказать, что невозможно создать хорошую работу в качестве программиста для игры со степенью CS, но, к сожалению, степень CS будет наименее впечатляющей в вашем резюме.

Сказав все это, степень CS определенно не повредит. Просто ожидайте, что потратите каждый свободный момент на работу над побочными проектами и создайте удивительный портфель. Эти две вещи принесут вам вашу работу. Степень CS больше защищена сетью, если вам не нравится 100 + hr хруст, который длится 6 месяцев. =) (это немного экстремально, но не так уж редко)

ответил David Young 26 J000000Monday10 2010, 23:27:51
3

Каждый, с кем вы будете бороться за работу, знает что-то о создании игр. Вам нужно подумать о том, какую ценность вы приносите в таблицу, а не о создании игр. Будь то сильное знание компьютерной науки или разработки программного обеспечения, экспрессионизм, классическая древность, французская кулинария или когнитивная психология зависит от вас. Игровые компании имеют более чем достаточно людей, которые знают игры - знают игры, но знают что-то еще, потому что именно так вы собираетесь удивлять людей и делать что-то, что выделяется.

ответил 28 J000000Wednesday10 2010, 00:05:40
3

Работая в одной из крупнейших компаний консоли, я могу подтвердить тот факт, что HR в большинстве случаев автоматически фильтрует людей без степени, прежде чем отправлять резюме менеджерам. Что-то нужно иметь в виду.

С точки зрения выбора степени, в настоящее время люди, занимающиеся игровыми курсами, обычно смотрят «вниз» по сравнению с курсами CS. Это несправедливо и, конечно же, не является отражением того, чему учат игровые курсы. Но поскольку они относительно новы, и большинство людей, нанятых на работу, не имели бы выбора, так что по-прежнему верю в сильный опыт работы в CS. Конечно, ymmv.

Если вы уверены, что хотите попасть в игровую индустрию в качестве программиста, то лучшим советом, который я могу вам дать, является совместная степень CS + Math (если у вас есть возможность). Это облегчит (по моему опыту) работу в качестве выпускника намного быстрее.

ответил Olly 9 PM00000030000002131 2010, 15:11:21
2

Из моего личного опыта в обучении игровому дизайну, что действительно важно, это не определенная степень, а ваша преданность обучению и совершенствованию навыков программирования и демонстрации ваших талантов. Я встречал много людей со степенями, не определенно ориентированными на игры, ориентированными как изобразительное искусство, сетевые технологии и компьютерные науки, которые применяют их в отрасли. Я говорю, найти школу, которая учит вас тому, что вы хотели бы узнать, а затем применить эти навыки для создания игры самостоятельно или с друзьями. Он продемонстрирует ваши технические навыки и страсть к видеоиграм.

ответил SamKablam 18 +04002010-10-18T06:37:51+04:00312010bEurope/MoscowMon, 18 Oct 2010 06:37:51 +0400 2010, 06:37:51
2

Специалист по информатике со специализацией в разработке игр ... UC Irvine имеет такую ​​программу, если у вас есть оценки и оценки SAT для UCI, идите на это. Кроме того, UCI расположен в южной Калифорнии, где так много компаний-разработчиков лучших игр ... что очень помогает в посадке отличной работы в этой области.

ответил 3 32010vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 03 Nov 2010 19:55:26 +0300 2010, 19:55:26
2

Учите степень компьютерной науки. Если курс стоит соли, вы будете хорошо подготовлены к работе в игровой индустрии, и если худшее придет к худшему, и вы не (или решить, что это не для вас), я знаю много людей, которые изменили свое мнение о своей карьере, начиная с окончания и заканчивая их степенью), вы будете также быть хорошо квалифицированный для множества других рабочих мест. То же самое нельзя сказать о конкретной степени программирования игр.

Есть много вещей, которые вы можете сделать, что увеличит ваши перспективы работы намного больше, чем в определенной степени. Одна из самых больших вещей, которые я ищу, когда я набираю программистов (по общему признанию, не для индустрии компьютерных игр), свидетельствует о страсти к этому вопросу. Студенты, которые подходят к большинству лекций, занимаются курсовой работой и получают разумные оценки на экзамене, составляют десять копеек. Действительно хорошие кандидаты - это те, кто сделал что-то лишнее, например, работая над личным проектом в свободное время, выходя и получая опыт работы в праздники и обычно внося более чем минимальные усилия.

Учите степень в области компьютерных наук, но продолжайте работать над игровыми вещами в свободное время. Попробуйте местные (и удаленные!) Игровые компании для получения опыта работы в университетских каникулах (худшее, что они могут сказать, нет). Работайте над маленькой игрой, которую вы повышаете за эти годы - вы даже можете получить от нее университетскую помощь для своей диссертации. Если вы затем отправитесь в игровую компанию, ища работу, и сможете показать им игру, которую вы создали самостоятельно, технологии, которые вы научили ее сделать, тот факт, что вы потратили три месяца на модульные тесты для игровой компании X вместо того, чтобы иметь летние каникулы , а также , зная все основы из степени информатики, они будут намного больше заинтересованы в найме на работу, чем если бы вы просто освобождались через степень развития игр. (Кто знает - игровая компания X, возможно, действительно понравилась вам в тестировании вашего подразделения и почувствовала, что вы готовы сделать для них программирование на полный рабочий день.)

ответил Scott 4 42010vEurope/Moscow11bEurope/MoscowThu, 04 Nov 2010 02:20:54 +0300 2010, 02:20:54
2

Все зависит от того, что вы хотите сделать в долгосрочной перспективе. Вы хотите быть программистом или дизайнером? Вы действительно хотите создать компанию самостоятельно? Есть ли компания, для которой вы хотите работать?

Я предполагаю, что вы хотите быть программистом, таким образом этот пост не будет длиться 10 страниц.

Если ваш фокус - игровое программирование, перейдите к степени CS. Тогда по своему усмотрению примените его к игровому программированию (например, к побочным проектам). Программа «Дизайн игр» или «Разработка игр и разработка» не будет достаточно сосредоточена на реальном программировании.

Также знайте, что существует разница между обучением «программированию» и обучением «информатике». CS больше касается вычислительного мышления, решения проблем, логики и даже немного философии. И помните об этом:

Информатика не больше о компьютерах, чем астрономия о телескопах. --Edsger Dijkstra

Если вы планируете начать свою собственную компанию и сосредоточиться на программировании, я бы по-прежнему предлагал CS, но с небольшим бизнесом или бизнесом в качестве второй степени.

Теперь, если вы уже являетесь сильным программистом (и /или ученым с компьютером) и имеете некоторые деньги для удара (или планируете начать успешную компанию, [и уже достаточно исследовали, как это сделать]), то вы может заглянуть в школу, такую ​​как Full-Sail, чтобы приобрести более целенаправленные навыки.

ответил Lone Gunman 31 FriEurope/Moscow2010-12-31T07:59:00+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowFri, 31 Dec 2010 07:59:00 +0300 2010, 07:59:00
1

Если вы можете найти такую ​​степень, как в Digipen, где вы научитесь создавать игры снизу вверх на C ++, я бы рекомендовал ее принять. Чтобы сделать снимок в традиционном мире гамедеев, вам нужно хорошо знать C ++, но если игры - ваша страсть и ваша жизнь, вам может быть скучно на не-игровой степени и потенциально выбыть - я знаю, что буду! Особенно CS, где вы едва учитесь программировать. Любой работодатель, который нанял выпускника CS по более высококвалифицированному программисту с уровня игры, не стоит работать.

Конечно, если вы хотите обойти традиционный путь карьеры игр, вы можете просто получить копию Unity или Flash и начать делать игры. В инди-мире квалификация ничего не стоит, и талант - это все!

ответил Iain 27 J000000Tuesday10 2010, 01:25:36
1

Я думаю, что это в большой степени зависит от качества курса - в любом случае. «Общая» степень CS, которая охватывает широкий круг тем и дисциплин, бесконечно более ценна, чем курс «программирование игр», в котором рассказывается о XNA. В то время как курс разработки игр, который фокусируется на информатике с дополнительными модулями в программировании игр (основы графики, написания кода высокой производительности и т. Д.), Будет отличным выбором.

Честно говоря, вы, скорее всего, наняты тем, чему научили себя вне курса, чем тому, чему вы научились на этом. Большинство компаний требуют какой-то демонстрации, если она не достаточно кричащая, вас не заметят. Я еще не нашел компанию, которая нанимает людей без какого-либо опыта и без какой-либо степени - для кого-то даже требуется даже посмотреть ваше резюме.

Попасть в игровую индустрию жестоко сложно, когда у вас нет опыта. Вы либо должны быть милями впереди пачки, иметь контакты или просто штопать повезло (или в большинстве случаев все три). Из-за этого многие люди просто не делают этого. По этой причине я бы посоветовал убедиться, что ваша степень одинаково ценна для тех, кто находится за пределами отрасли.

Пока вы учитесь в университете, научитесь программировать в свободное время. Напишите несколько простых игр в XNA, узнайте о шейдерах и LEARN C ++ .

Вы не получите работу в разработке профессиональных игр без C ++, если вам не очень повезло. Где я работаю самым важным навыком, необходимым программисту после хороших навыков общения, а общая склонность - C ++. Мы не используем XNA, DirectX или OpenGL - большинство мест имеют свои собственные API, библиотеки или используют программные цепочки, такие как UE3, поэтому они не имеют отношения ни к чему, кроме обучения.

Также сеть, как сумасшедшая с людьми в отрасли, - посмотрите, есть ли поблизости какие-нибудь студии, поговорите с друзьями друзей, попробуйте пройти стажировку, завяжите связь с кем-то важным там - что-нибудь, чтобы заставить кого-то изнутри знать ваше имя.

ответил icStatic 27 J000000Tuesday10 2010, 23:32:15
0

Получить степень CS , о чем говорит моя реакция.

Если вы действительно хотите разработать игру, вы будете делать свои небольшие проекты во время своего обучения. Когда вы закончите, вы получите чрезвычайно надежное образование, которое будет функционировать в качестве буфера повышения квалификации и уровня компетентности, на котором вы можете опираться. И однажды, если вы не хотите, чтобы игра развивалась, вы, вероятно, получили более широкий спектр возможных карьерных навыков со степенью CS.

Но в конце концов, это больше зависит от вас как человека, чем от вашей степени. Если вы можете убедить своего работодателя, что вы достаточно хороши, это не имеет большого значения, какая у вас степень. Если компания не должна хвастаться своим клиентам о том, сколько у них степени у их сотрудников (что на самом деле имеет дело с некоторыми компаниями-консультантами, как минимум).

Не забывайте о возможности сделать его как предпринимателя. Это трудно, но он может заплатить сам.

ответил Phil 16 +04002010-10-16T08:50:03+04:00312010bEurope/MoscowSat, 16 Oct 2010 08:50:03 +0400 2010, 08:50:03
0

Если бы я пошел на получение степени компьютерной науки; Я делаю это сам. Но я также преследую концентрацию разработки игр . Независимо от школы, в которую вы планируете посещать, вы можете изучить, есть ли у них этот вариант; Я очень рекомендую! Я буду окончить со степенью в области компьютерной науки и все те же курсы, что и любой другой крупный CS, поэтому, если я не допущу участия в игровой индустрии, у меня все еще есть образование кого-либо еще со степенью CS. Но я также беру некоторые связанные с игрой курсы, которые дают мне целенаправленные знания в разработке игр.

Например, в настоящее время я участвую в общем курсе разработки игр, который преподает президент и технический директор местной игровой компании, поэтому я получаю от него много практических и реальных знаний (в отличие от некоторых другие курсы CS, которые могут время от времени проникать в теорию). Но я также занимаюсь курсом по разработке программного обеспечения, в котором я занимаюсь Java и правильными методами разработки программного обеспечения, которые применяются ко всем областям информатики.

По крайней мере, сделайте свое исследование о школе, которую планируете посещать. Узнайте, кто такие профессора, и посмотрите на них; знают ли они свои вещи? Являются ли они в отрасли или имеют связи? Являются ли они членами IGDA? Посмотрите список курсов и посмотрите, понравится ли вам. Проверьте окрестности вокруг школы и посмотрите, есть ли игровые компании. Все эти факторы играют большую роль в выяснении того, имеет ли школа истинно отличную степень развития /концентрации в игре, или если это всего лишь трюк, потому что разработка игр - это последняя «крутая» вещь.

ответил Ricket 17 +04002010-10-17T04:32:19+04:00312010bEurope/MoscowSun, 17 Oct 2010 04:32:19 +0400 2010, 04:32:19
0

Я бы рекомендовал пройти через CS, Software Engineering или аналогичную программу. Вернувшись в университет, у нас были такие игровые компании, как EA, которые приходили два раза в год, чтобы нанять кооперативов и новых выпускников. В то время школа не предоставляла никаких степеней игры, и они ориентировались на студентов CS и Soft Eng.

Есть несколько курсов в университете, таких как Computer Graphics, которые вы можете использовать для создания основных игр, трассировщиков лучей и других графических проектов с нуля. Очень хорошо в этих проектах, и вы можете использовать их в качестве портфеля, чтобы продавать себя игровым компаниям.

Если вам удастся попасть в игровую индустрию и не наслаждаться ею, вы всегда можете рассчитывать на свою степень CS или Soft Eng, чтобы найти другие задания для разработки в разных областях.

ответил 26 +04002010-10-26T22:18:38+04:00312010bEurope/MoscowTue, 26 Oct 2010 22:18:38 +0400 2010, 22:18:38
0

Проблема с компьютерными науками и особенно с обучением программированию заключается в том, что это прикладная наука: теория не приводит к множеству приложений ...

Вы можете изучать теорию математики, не выполняя много упражнений, но вы не можете хорошо программировать без кодирования: вся проблема заключается в том, чтобы что-то программировать, чтобы вы могли тренироваться, и что это школа gamedev даст вам.

Программирование даст вам деньги, потому что вы решаете проблему и создаете приложения: теория проста, но технику и практику для достижения работы сложнее получить ...

CS хорош, чтобы изучить основы, но НИЧЕГО не замещает ДЕЛАТЬ что-то.

Идите в школу gamedev или найдите хороший проект, но последний выбор опасен ...

ответил jokoon 28 +04002010-10-28T20:01:18+04:00312010bEurope/MoscowThu, 28 Oct 2010 20:01:18 +0400 2010, 20:01:18
0

Мое занятие - это поиск традиционного 4-летнего колледжа, в котором есть подразделение развития игры в области компьютерной науки или компьютерной инженерии. Может быть, у него просто есть профессор, который в отрасли. Возможно, вы могли бы сделать диссертацию или самостоятельное исследование в игровом дизайне. Лучше всего сделать так много исследований, как это, в некоторые 4-летние школы, в которые у вас есть оценки, - вы хотите посмотреть, есть ли у них задняя дверь /боковая дверь в разработка игр .

ответил 10 32010vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 10 Nov 2010 23:04:16 +0300 2010, 23:04:16
0

Я столкнулся с тем же вопросом несколько лет назад и решил заниматься разработкой игр. Я думаю, что здесь много путаницы в том, что касается степени развития игр. Для моего курса и большинства игровых курсов название похоже на «Вычисление с разработкой игр», которое, как следует из названия, означает, что вы занимаетесь информатикой и малым в разработке игр. В моем курсе это означало от 1 до двух (максимальных) модулей семестр для разработки игр. Я делал то же самое, что и мои друзья, в курсах «Вычислительные с программным обеспечением» и «Компьютерные науки», за исключением одного или двух модулей (обычно это был только один игровой модуль).

Когда мы выполнили наши проекты FYP или другие крупные проекты, я имел , чтобы сделать проект, касающийся разработки игр, но класс разработки программного обеспечения мог делать все, что связано с программным обеспечением, включая проект игр и класс компьютерных наук НИЧЕГО относится к компьютеру. Поэтому, даже если вы решите сделать CS, это не значит, что вы не можете продолжать изучать разработку игр, используя то, что знаете из CS.

Причина, по которой курсы разработаны таким образом, заключается в том, чтобы дать каждому, независимо от того, что, конечно, хорошая общая степень в области вычислений. Из-за этого я встречал людей на курсах, абсолютно специфичных для дизайна игр, и их возможности трудоустройства значительно сократились.

Из моего опыта, потому что я не занимался интенсивной игрой, я не был готов идти прямо с окончания на работу по разработке игр, но я смог получить работу в качестве инженера-программиста, если я хочу попадайте в индустрию развития игр. Мне просто нужно работать над некоторыми побочными проектами, чтобы создать портфолио (честно, хотя я бы пообещал, что с большой удачей я мог бы заложить начальную должность в игровой компании). Опыт работы в компании по разработке программного обеспечения поможет мне получить эту первую игру, и в то же время я многому учусь об общем развитии программного обеспечения.

Мой совет, если вы решите сделать курс игры, убедитесь, что он не совсем определен для разработки игр, курсы, которые позволят вам работать в другой индустрии, чем просто игры, будут намного полезнее.

ответил toc777 14 TueEurope/Moscow2010-12-14T18:56:08+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowTue, 14 Dec 2010 18:56:08 +0300 2010, 18:56:08
-1

Full Sail аккредитован другой аккредитационной комиссией, чем традиционные университеты. Это означает, что кредиты, полученные в Full Sail, не будут передаваться в традиционные университеты. Итак, если вы хотите получить MS или PhD, вам придется начинать с нуля.

ответил zooropa 10 AM00000050000004931 2010, 05:20:49
-1

Если бы я пошел на получение степени компьютерной науки; Я делаю это сам. Но я также преследую концентрацию разработки игр . Независимо от школы, в которую вы планируете посещать, вы можете изучить, есть ли у них этот вариант; Я очень рекомендую! Я буду окончить со степенью в области компьютерной науки и все те же курсы, что и любой другой крупный CS, поэтому, если я не допущу участия в игровой индустрии, у меня все еще есть образование кого-либо еще со степенью CS. Но я также беру некоторые связанные с игрой курсы, которые дают мне целенаправленные знания в разработке игр.

Например, в настоящее время я участвую в общем курсе разработки игр, который преподает президент и технический директор местной игровой компании, поэтому я получаю от него много практических и реальных знаний (в отличие от некоторых другие курсы CS, которые могут время от времени проникать в теорию). Но я также занимаюсь курсом по разработке программного обеспечения, в котором я занимаюсь Java и правильными методами разработки программного обеспечения, которые применяются ко всем областям информатики.

По крайней мере, сделайте свое исследование о школе, которую планируете посещать. Узнайте, кто такие профессора, и посмотрите на них; знают ли они свои вещи? Являются ли они в отрасли или имеют связи? Являются ли они членами IGDA? Посмотрите список курсов и посмотрите, понравится ли вам. Проверьте окрестности вокруг школы и посмотрите, есть ли игровые компании. Все эти факторы играют большую роль в выяснении того, имеет ли школа истинно отличную степень развития /концентрации в игре, или если это всего лишь трюк, потому что разработка игр - это последняя «крутая» вещь.

ответил Ricket 16 +04002010-10-16T09:40:21+04:00312010bEurope/MoscowSat, 16 Oct 2010 09:40:21 +0400 2010, 09:40:21

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132