Что такое сегментный слот?

Я смотрел «Devs Play» S01E05 , где JP Лебретон сел с Джоном Ромеро и сыграл через Doom, в то время как Ромеро объяснил некоторые из вариантов дизайна игры /уровня, которые они сделали.

Есть множество замечательных моментов, которые они оба жонглируют, но есть один, который я не могу полностью понять. Может быть, это мой языковой барьер или что-то в этом роде, но да - Разделение юнитов .

Это короткий сегмент видео, начиная с 2m56s , где Ромеро немного смеется о слот в современных играх.

Я не могу понять концепцию этого. Разве это то, что юниты автоматически роятся к вам и атакуют в какой-то очереди? Или возможно, что их атаки синхронизированы, чтобы не подавить вас? Или ... что это за слот?

68 голосов | спросил joltmode 27 52015vEurope/Moscow11bEurope/MoscowFri, 27 Nov 2015 15:30:55 +0300 2015, 15:30:55

2 ответа


106

Slotting - это метод, который используется, чтобы противостоять игроку с подавляющим количеством врагов и все же дать им шанс выиграть.

Вместо того, чтобы сразу атаковать всех врагов, существует ограниченное количество «слотов» врагов, которые серьезно атакуют игрока, а остальные враги держатся на расстоянии и просто выглядят угрожающими, но не делают ничего эффективного. Например, в FPS у тех врагов, у которых нет «слота», может стрелять в общем направлении игрока, но вести себя защитно, в то время как их урон и цель сильно поддаются критике. Но те враги, которые получили один из ограниченных слотов, будут вести себя гораздо более агрессивно, заряжать игрока и использовать гораздо более эффективные атаки.

Это очень распространенная техника, которая на удивление эффективна, позволяя игроку сражаться с большими ордами врагов, не делая так, чтобы одинокие враги были настолько слабы, что они вообще не представляют собой проблему.

Звучит странно, но это работает на удивление хорошо, потому что:

  • В напряженной ситуации игрок сначала сосредоточит свое внимание на немедленных угрозах (прорезиненные враги, которые их заряжают), и не уделяет особого внимания поведению незначительных угроз (тех, кто держится далеко), поэтому они даже не будут обратите внимание, что большинство врагов ведут себя довольно странно.
  • В то время как игроки часто очень раздражены, когда игры явно обманывают их, они часто очень прощают игры, обманывающие в свою пользу.
  • Игроки любят выигрывать против, казалось бы, невозможных шансов и, скорее всего, приписывают свою победу своим якобы хорошим навыкам, а не подозревают, что им нужна помощь.

Помните: при разработке ИИ для однопользовательской игры цель вашего ИИ - не побеждать. Он предназначен для проигрыша, предпочтительно таким образом, чтобы игрок чувствовал себя хорошо о себе.

ответил Philipp 27 52015vEurope/Moscow11bEurope/MoscowFri, 27 Nov 2015 17:04:00 +0300 2015, 17:04:00
19

Это, я думаю, о том, как враги бегут к игроку. Слот подразумевает, что, чтобы позволить игроку выжить и дать ей шанс продолжить выживание, враги координируют себя, чтобы не атаковать одновременно. Поэтому EnemyA будет атаковать и продолжать атаку, пока EnemyB будет ждать своей очереди.

Джон Ромеро, в этом видео, объясняет, что для того, чтобы избежать игрового времени, но продолжать давать шанс игроку, в Doom ennemies просто медленно. Это дает игроку шанс бежать, избегать и организовывать свою стратегию.

ответил lvictorino 27 52015vEurope/Moscow11bEurope/MoscowFri, 27 Nov 2015 15:37:21 +0300 2015, 15:37:21

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132