Как вы придумываете идеи для новых игр? [закрыто]

Каков наилучший способ, по вашему мнению, найти новые идеи для игр? Я хочу придумать что-то действительно новое (например, Gish, World of Goo, Crayon Physics и т. Д.), Но у меня возникают проблемы с новыми, творческими идеями.

66 голосов | спросил 4 revs, 2 users 67%
ajanba
1 Jam1000000amThu, 01 Jan 1970 03:00:00 +030070 1970, 03:00:00

12 ответов


36

Лучший способ получить действительно хорошие идеи - идеи, которые станут отличными играми - это сделать много игр. Вы должны мозговой штурм большого количества вещей и создавать прототипы. Вы не будете делать хорошие игры без большого количества попыток и неудачи с некоторыми и итерациями по тому, что работает. Мир Goo и Crayon Physics начинался как маленькие быстрые прототипы (не уверен в Gish).

Прототипирование позволяет вам свободно выбирать дикие идеи, выяснить, как заставить их сиять или понять, что они не работают, и не тратить годы своей жизни на это. Годы вашей жизни приходят, когда пришло время сделать настоящую игру.

Я не уверен, какова ваша специальность, но прототипы бывают разных форм. Два больших, которые я вижу много, - это быстрые и грязные прототипы видеоигр и прототипы бумаги (или настольной игры). Сделайте самую простую, самую маленькую вещь и сделайте это. Посмотрите, работает ли он и что нужно изменить. Итерация. Затем отправляйтесь и делайте то же упражнение с новой идеей. В конце концов, у вас будет прототип, который вы ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ: что-то, о чем вы очень сильно думаете.

Сделайте это.

ответил saiy2k 13 FebruaryEurope/MoscowbMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +0400000000amMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +040012 2012, 08:57:46
23

Нет новых идей, только разные комбинации старых идей.

Генерация идеи также известна как Идея . У вас есть несколько способов генерации идей, таких как ...

  • Мозговые сессии
  • Mindmapping
  • >
  • Решение проблем
  • Метафорическое мышление
  • Мышление шляпы / Ego Alter
  • SCAMPER
  • Использование случайных медиа для стимулирования мыслей
  • Принудительные ассоциации
  • Изменение перспективы или места
  • Collaborative
  • Экспериментирование
  • Видение круга

Большинство методов генерации идей можно сделать самостоятельно или с группой. Когда в группе у вас есть возможность покормить друг друга и придумать более уникальные идеи из-за разных перспектив. Не стоит недооценивать других людей, даже «не-творцы» могут иметь отличные идеи.

Также см.

ответил saiy2k 13 FebruaryEurope/MoscowbMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +0400000000amMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +040012 2012, 08:57:46
10

Один неофициальный способ - наблюдать окружающий мир. Наблюдайте за теми предметами и взаимодействиями, которые у вас есть каждый день. Посмотрите, что делает людей счастливыми или захватывает их. Есть ли способ, который можно использовать в качестве основы для игры? Или вы можете добавить его в существующую игру таким образом, чтобы сделать что-то новое? Поверните, попробуйте сыграть мини-прототип в голове. Если у него нет потенциала, двигайтесь дальше. Если это так, сделайте настоящий прототип.

Проведите много времени, размышляя и наблюдая. В конце концов у вас будет много идей, которые недостаточно хороши, а некоторые из них.

ответил saiy2k 13 FebruaryEurope/MoscowbMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +0400000000amMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +040012 2012, 08:57:46
9

Я больше всего вдохновляюсь вещами, совершенно не связанными с играми. Лучше пойти и заняться музыкой: путешествовать, смотреть фильмы, читать романы, заниматься спортом, просто гулять по центру и т. Д. Чем больше времени я провожу перед своим компьютером, тем менее творческим я становлюсь. Более того, если я пытаюсь вдохнуть вдохновение из игр, я могу только думать о производных клонов игр, в которые я играю, это действительно вредит моему творчеству.

Кроме того, мои лучшие идеи приходят, когда я не пытаюсь думать о них. В душе, в то время как на работу на работу, с хорошей прогулкой в ​​парке или во время сна. У вас всегда есть записная книжка и ручка, куда бы вы ни пошли, что бы вы ни делали. Когда вы сидите перед компьютером, идеи исчезнут, если вы их не записали.

Вы запрашиваете методы. Мой метод таков: выключите компьютер, оставьте мой дом, идите куда-нибудь и сделайте что-нибудь интересное. Затем я пишу записку, рассказывающую свои мысли себе.

ответил saiy2k 13 FebruaryEurope/MoscowbMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +0400000000amMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +040012 2012, 08:57:46
8

Мое обычное решение - попасть в случайную страницу в Википедии несколько десятков раз, пока не найду какое-нибудь забавное страниц, а затем создать что-то из этого. Моя последняя «большая» игра была вдохновлена ​​страницей на мохе (в конечном итоге это было связано с магнитами, так что делайте это слишком буквально).

ответил saiy2k 13 FebruaryEurope/MoscowbMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +0400000000amMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +040012 2012, 08:57:46
6

Я думаю, что лучше всего поработать с кем-то и начать мозговой штурм идей, им не обязательно быть программистом или хардкорным геймером, им просто нужно быть в восторге от игр в целом.

Я бы рекомендовал принять участие в нескольких играх и участвовать в экспериментальном проекте геймплея .

Иногда установка ограничений на дизайн или построение игры вокруг темы даст некоторые интересные идеи. Как игра о свечах будет играть? Как бы выглядела игра, в которой можно было использовать только черно-белое? Как вы можете использовать это ограничение в отношении игрового механика?

Кроме этого, просто продолжайте играть в игры всех видов.

ответил saiy2k 13 FebruaryEurope/MoscowbMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +0400000000amMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +040012 2012, 08:57:46
3

Хорошая новость: если у вас есть навыки разработки игр (программирование, искусство, аудио и т. д.), есть МНОГО дизайнеров, которые абсолютно ЛЮБЯТ пригласить вас на работу над своим проектом. Обычно идеи для игр не являются ограничивающим фактором, а временем, которое требуется, чтобы превратить даже одну игру в нечто играемое.

Если у вас вопрос, как вы научитесь самим придумывать эти идеи:

Задача сделать это называется «игровым дизайном» - так начните с использования этого в качестве темы поиска.

Многие университеты предлагают классы в разработке игр (хотя убедитесь, что они действительно учат тому, что вы хотите узнать, поскольку этот термин используется неправильно). В Gamasutra.com есть целый раздел, посвященный дизайну игр. Я также могу подключить бесплатный онлайн-курс: http://gamedesignconcepts.wordpress.com

Есть много книг по дизайну игр. Большинство из них действительно плохие. Несколько действительно хороши. Здесь есть вопрос: Хорошие книги по дизайну игр?

ответил saiy2k 13 FebruaryEurope/MoscowbMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +0400000000amMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +040012 2012, 08:57:46
3

Множество ответов уже о создании идей в целом, но я рассмотрю вопрос о новых /творческих идеях в игровом контексте.

Когда вы пытаетесь создать любой новый контент для творчества, вы склонны смешивать и сопоставлять ваши различные влияния. Естественно опираться на то, что вдохновляет вас объединить новую концепцию. Одна из причин, по которой так много игр имеет сходный контент, заключается в том, что диапазон влияний среди дизайнеров имеет тенденцию быть очень похожими. Большинство людей, которые участвуют в играх, также попадают в похожие фильмы, подобную музыку, подобную литературу и так далее. Если ваше вдохновение исходит из того же набора источников, что и все остальные, вы не должны удивляться тому, что игры, которые приходят в голову, в конечном итоге выглядят очень похожими на те, которые уже существуют.

Если вы действительно хотите встряхнуть вещи, пойдите немного времени, изучая все, что обычно не было бы.

  • Перейдите в балет или в оперу.
  • Наблюдайте за иностранным фильмом в жанре, которого вы обычно не хотели.
  • Путешествуйте туда, где вы никогда не были.
  • Пойдите в часть книжного магазина /библиотеки, которую вы избегаете.

Концепции игр могут быть вдохновлены чем угодно. Но если вы хотите сделать что-то, чего не видели люди, вам нужно указать, если из мест они не были.

ответил saiy2k 13 FebruaryEurope/MoscowbMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +0400000000amMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +040012 2012, 08:57:46
3

Откройте словарь на случайной странице. Случайно выберите одно из слов.

Попробуйте придумать 10 игр bad для этой темы.

Обычно после 5-8 плохих идей у ​​вас будет действительно хороший.

Попытайтесь реализовать суть этой идеи в течение 2 или 3 дней, установив строгий срок до начала. Отбросьте результат и сделайте это снова.

Оттуда это просто исполнение ...

ответил saiy2k 13 FebruaryEurope/MoscowbMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +0400000000amMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +040012 2012, 08:57:46
2

Не бойтесь, что ваши идеи недостаточно оригинальны, и это будет ключом.

Многие очень успешные игры - это просто усовершенствования предыдущих игр, выяснение того, что заставляет игроков наслаждаться определенным стилем игры, а затем улучшать или обеспечивать лучший игровой процесс. WoW - отличный пример, взяв подсказки от предыдущих MMO и настраивая вещи для «общего» геймера и даже случайных геймеров.

WoW взял у Everquest, который улучшил идеи из MUD, которые были взяты из приключенческих игр, смешанных со старой школьной бумагой и карандашом Dungeons and Dragons, которые взяли у J.R.R. Толкиен. В принципе, все старые вещи снова являются новыми в правильных руках.

Возьмите идею или две, которые вам нравятся из игр, и подумайте о процессе, который может улучшить игру, которая использовала бы эти идеи. Определите, что игрок сделал бы, чтобы начать играть в игру, и какие вещи будут забавными для игрока. Многие новые дизайнеры просто берут идеи и крадут их напрямую, не думая о том, что игрок должен делать, что отличает их игру, или почему они должны быть веселыми. Чтобы выделиться, вы должны улучшить игровой процесс, который вы решаете, является частью основной забавы.

Например:

Diablo & Diablo II

В D2 они решили, что одним из способов улучшить игровой процесс было улучшение анимации и графики. Это почти ожидаемо, но несколько игр уходят с использованием тех же произведений в зависимости от своевременности выпуска.

Они также решили увеличить количество настроек персонажа с помощью деревьев навыков вместо нескольких навыков, которые вы могли бы получить. Были введены путевые точки, позволяющие облегчить доступ к более крупному миру (еще одно улучшение). Я мог бы продолжить, но я считаю, что вы можете сделать свои собственные суждения здесь.

ответил saiy2k 13 FebruaryEurope/MoscowbMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +0400000000amMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +040012 2012, 08:57:46
2

Вы могли бы сделать такой подход, как Shigeru Miyamoto с игрой, такой как Legend of Zelda и Pikmin .

Его вдохновение для Легенды Зелды было, когда он играл в лесу в детстве, а для Пикмина он получил вдохновение от наблюдения за муравьями.

То, что я пытаюсь сказать, это вдохновение из чего-то в реальной жизни.

ответил saiy2k 13 FebruaryEurope/MoscowbMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +0400000000amMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +040012 2012, 08:57:46
0

Идеи для игр на самом деле очень легко сгенерировать (на самом деле у большинства 8-летних геймеров много ресурсов). К сожалению, единственным способом узнать, является ли идея хорошим , является (1) опыт и (2) прототип его и посмотреть, хотят ли люди играть. Оба они дороги, поэтому идеи good относительно редки.

ответил saiy2k 13 FebruaryEurope/MoscowbMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +0400000000amMon, 13 Feb 2012 08:57:46 +040012 2012, 08:57:46

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132