MonoGame создает копию файлов песен в местоположении XNB

У меня проблема. Я добавляю файлы .wma в приложение Content Pipeline, которое будет использоваться в качестве фоновой музыки моей игры. Но сегодня, когда я открыл папку solution/project/content/bin/music, я заметил следующее:

 Проблема

Итак, я вынужден отправить файлы .wma с фактическими XNB, когда я распространяю свою игру? Никакой другой ресурс не копируется так, как я могу предотвратить копирование песен?

Если я удалю файлы .wma, а затем, когда я создам проект, они автоматически добавляются автоматически: /

4 голоса | спросил PowerUser 19 MarpmSat, 19 Mar 2016 12:37:32 +03002016-03-19T12:37:32+03:0012 2016, 12:37:32

1 ответ


1

Так работает конвейер контента. Если вы посмотрите на другие игры, в которых используются XNA или MonoGame, вы можете увидеть файлы wma в своих каталогах контента, где они установлены. Я считаю, что это то же самое для формата mp3.

Если вы хотите, чтобы людям было легче копировать музыку, вы можете конвертировать их в wav-файлы, а затем обрабатывать их по конвейеру. Вы также можете попробовать использовать XACT для создания волнового банка, что может еще больше затмить ваши аудиофайлы.

Суть в том, что, распространяя свою игру, вы также распространяете свою музыку (хотя и упакованы в другом формате). Поэтому, если они действительно хотят его скопировать, они найдут способ. Вероятно, они могут просто использовать код в источнике MonoGame, который обрабатывает файлы x * b.

ответил paste 22 MaramTue, 22 Mar 2016 08:04:12 +03002016-03-22T08:04:12+03:0008 2016, 08:04:12

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132