Слоение со склонами в 2D изометрической сцене Unity

Я новичок в Unity, так что медведь со мной. Я использую Unity2D, и до сих пор у меня есть мой персонаж и ходьба, он сталкивается со своим окружением, и я реализовал эффективный скрипт "isometric sorting", который меняет порядок спрайтов на основе их координаты y. То, что я пытаюсь сделать сейчас, это создать наклон, который существует в середине сцены или переднего плана (внизу экрана). Я проиллюстрирую то, что я пытаюсь сделать, объясняя, что это должно запутать.

 Вот что я надеюсь достичь.

Прямо сейчас у меня есть возможность переместить игрока вверх по склону и перед уклоном (используя изометрический скрипт сортировки), но, возможно, невозможно также иметь возможность иметь игрок идет по склону.

Вот моя идея, как это можно сделать, но мне, конечно, нужно какое-то направление.

 введите описание изображения здесь>> </a> </p>

<p> В принципе, я думаю, если я смогу обнаружить, что игрок пересек зеленую линию на изображении, я мог бы использовать эту информацию, чтобы перевернуть переключатель, который снизит приоритет сортировки склонов (таким образом, понижая его ниже ног игроков ), тогда мне понадобится деактивировать его, когда игрок выйдет из склона. </p>

<p> Вот сценарий изометрического рендеринга: </p>

<pre><code>---- +: = 2 = + ----</code></pre>

<p> Спасибо всем, кто потрудился потратить время, чтобы помочь мне! Я действительно ценю это! </p></body></html>

4 голоса | спросил Matthew 14 Jam1000000amThu, 14 Jan 2016 02:03:53 +030016 2016, 02:03:53

1 ответ


1

Похоже на неправильный подход. Проверьте этот учебник: https://unity3d.com/learn/tutorials/modules /начинающий /2d /сортировочные-слои

Для правильного и автоматического сортировки материала вы можете использовать глубину ( z ) и /или сортировку слоев внутри объектов на одной и той же глубине и /или порядке в слое внутри объектов на одном и том же уровне сортировки , Вероятно, разумно, чтобы объекты, представляющие фиксированные функции игрового мира (например, наклон), использовали фиксированную глубину /слой /порядок и имели объекты, представляющие подвижные объекты игрового мира (например, символы), использующие переменную глубину /слой /порядок.

Держите коллайдеры для фактических столкновений.

ответил Mauro Vanetti 14 Jpm1000000pmThu, 14 Jan 2016 20:20:21 +030016 2016, 20:20:21

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132