Какие алгоритмы используются для разгона силы между жесткими объектами, прикрепленными суставами?

Я имею в виду 2d-игру с прокруткой, которая требует конструкции транспортных средств и /или конструкций, построенных из соединенных жестких конструкций, таких как балки или платформы. Эти структуры будут подвергаться воздействию различных углов.

Какие алгоритмы и структуры данных используются, как правило, в играх для построения мостов, чтобы определить рассеивание силы между такими прикрепленными жесткими объектами и в какой момент сужения сгибаются или ломаются?

4 голоса | спросил ca2longoria 15 TueEurope/Moscow2015-12-15T11:50:19+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowTue, 15 Dec 2015 11:50:19 +0300 2015, 11:50:19

1 ответ


1

Если вы довольствуетесь ситуациями равновесия (просто находите распределение сил в статической структуре, возможно, обнаруживаете разрушительную перегрузку), и все ваши структуры дискретны (например, построены из ферм, не отлитых из железа), и все ваши суставы (не может поддерживать крутящий момент, поэтому вы решаете только силы), то вы можете использовать метод суставов .

https://en.wikipedia.org/wiki/Structural_analysis обсуждается как метод суставов и метода секций.

Если ваши структуры еще более регулярны (например, построены из выровненных по оси ферм), тогда можно еще больше оптимизировать алгоритм.

ответил Andris Birkmanis 16 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowFri, 16 Sep 2016 01:59:53 +0300 2016, 01:59:53

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132