Где вы помещаете окно игры в полноэкранном режиме?

Моя игра, как и большинство игр, поддерживает запуск в полноэкранном режиме. И я хотел бы дать своим игрокам выбор, из какого монитора будет отображаться игра.

Чтобы игрок не переходил на рабочий стол, мне нужно расположить игровое окно, чтобы точно покрыть область всего монитора.

Моя игра отлично работает при отображении на адаптере 0. Я просто установил местоположение окна 0,0 и его размер в полноэкранное разрешение.

Однако это не работает, если игрок выбирает другой монитор. Игра будет отображаться на правильном мониторе, но окно все равно будет находиться на основном мониторе.

Как определить местоположение моего окна, когда игрок выбирает монитор, отличный от 0?

4 голоса | спросил Walt D 2 WedEurope/Moscow2015-12-02T21:16:12+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowWed, 02 Dec 2015 21:16:12 +0300 2015, 21:16:12

1 ответ


1

Хорошо, я полагаю, что понял:

Сначала вызовите GetAdapterMonitor , чтобы получить дескриптор HMONITOR из указателя адаптера, который вы передали при создании устройства D3D. Затем используйте этот дескриптор для вызова GetMonitorInfo , который предоставляет вам MONITORINFO . Поле rcMonitor этой структуры содержит местоположение и размер этого монитора.

ответил Walt D 3 ThuEurope/Moscow2015-12-03T20:02:15+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowThu, 03 Dec 2015 20:02:15 +0300 2015, 20:02:15

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132