Unity2D: Нажмите, чтобы переместить игру Snake

Я пытаюсь создать клик для перемещения змеиной игры на мобильном телефоне, но у меня возникают проблемы со всем щелчком, чтобы перемещать функции и добавлять часть тела каждый раз, когда моя змея ест яблоко. Я хочу сделать щелчок, чтобы двигаться гладким, как вы знаете, как настоящая змея скользит вокруг, и когда змея ест яблоко, я хочу добавить еще одну часть тела моей змее (максимум частей тела должен быть 5). Может ли кто-нибудь указать мне в правильном направлении или дать мне пример того, что делать, спасибо!

4 голоса | спросил Bakausagi-chan 10 MaramFri, 10 Mar 2017 01:15:40 +03002017-03-10T01:15:40+03:0001 2017, 01:15:40

1 ответ


1

«Гладкая скользящая» может использовать еще несколько объяснений, но, предполагая, что вы хотите более плавные повороты, чем обычная игра с змеей на 90 градусов, вместо этого вы можете просто просто повернуть налево и повернуть направо с входа проигрывателя. Это применило бы поворот к вектору скорости головы, например, к одной степени за обновление. Это отличается от вашей типичной игры змеи, где вход определяет абсолютное направление, а не изменение направления.

Эта настройка управления может быть оптимальной для мобильных устройств, где вы можете просто отслеживать события нажатия /удержания на каждой половине экрана. Если я нажимаю левый большой палец в левую сторону экрана, змея повернуть налево. Если я надавливаю правую сторону большим пальцем правой руки, змея постепенно поворачивается вправо. Если я подниму оба больших пальца, змея идет прямо.

ответил tyjkenn 10 MaramFri, 10 Mar 2017 02:41:50 +03002017-03-10T02:41:50+03:0002 2017, 02:41:50

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132