Как я могу диагностировать крах Unity при запуске игры на телефоне?

У меня есть 2D-игра для Android, которая находится в бета-версии Google Play. Он имеет около 100 установок, но не тестеров. Я единственный разработчик. Некоторые из пользователей сообщили о сбоях приложений, и поскольку они не являются разработчиками, они не могут помочь мне с диагнозом.

Я думаю, что источником проблемы является тот телефон, у которого недостаточно памяти для запуска приложения. Когда я вставляю приложение в LG-D213c под управлением Android 4.4.2, игра открывается, и вы можете перемещаться по главному экрану (экран заголовка). Когда я выбираю любой этап, игра отображает экран загрузки, который выполняется в той же сцене, что и главный заголовок, и вызывается SceneManager.LoadScene () с игровой сценой (битвой). Затем игра закрывается. Когда я делаю ту же процедуру с Galaxy S5 neo (SM-G903M) под управлением Android 6.0.1 приложение работает нормально.

Я собрал журнал мониторинга Android. Оба они включают момент сбоя приложения (имя com.empresa.aplicacion, но это не настоящее имя).

Это захват профилировщика в обоих случаях.

  • Корпус телефона LG.

     Профиль LG

  • Случай Galaxy S5Neo

     Samsung

Итак. У меня есть некоторые вопросы.

  • Каково реальное происхождение проблемы? Как я могу диагностировать проблему? Я не вижу причины, это отфильтрованный журнал , и это полный журнал .
  • Как я могу контролировать эту ошибку изнутри Unity? Есть ли способ уловить исключения из ядра Unity, чтобы он мог генерировать отчет?
  • Как мне установить диагноз для установок, к которым у меня нет доступа, например, к производственной установке или к клиенту, у которого есть приложение в телефоне?

Все мои вопросы относятся к платформе Unity.

4 голоса | спросил UselesssCat 31 SatEurope/Moscow2016-12-31T19:28:35+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowSat, 31 Dec 2016 19:28:35 +0300 2016, 19:28:35

1 ответ


1

Если вы не справитесь с этим в производстве, вам, вероятно, сейчас очень трудно это сделать. Лучший способ выполнить эти тесты - это виртуальное устройство Android , просто получите отчеты об авариях с устройств, которые получают сбои, а затем используют тот же вид устройство с AVD переходит в подробную диагностику для мобильных устройств . Вот как я это сделаю и как я планирую сделать это для своей игры.

ответил John Hamilton 31 SatEurope/Moscow2016-12-31T23:56:35+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowSat, 31 Dec 2016 23:56:35 +0300 2016, 23:56:35

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132