Как мне организовать примитивы столкновений вокруг персонажей для нисходящей, косой игры?

Я планирую разработать нисходящую косой мобильную игру (например, на скриншоте ниже), но я хотел бы кое-что понять, прежде чем начать:

Когда я работаю над столкновениями, где должно быть приспособление для столкновения? Должно ли это быть на ногах персонажа или в другом месте?

 введите описание изображения здесь>> </a> </p></body></html>

4 голоса | спросил ronscript 6 +03002016-10-06T05:36:17+03:00312016bEurope/MoscowThu, 06 Oct 2016 05:36:17 +0300 2016, 05:36:17

1 ответ


0

Это полностью зависит от того, как вы хотите, чтобы ваша игра вела себя.

Могут ли другие люди /существа передвигаться позади вашего героя таким образом, чтобы голова вашего героя пряталась? Затем столкновение должно быть сосредоточено на ногах. Не существует «должно быть» или что-то в этом роде. Когда вы делаете игру, вы контролируете происходящее. Он изменяет только поведение игры, которое в этом случае не имеет неправильного /правильного выбора, только тот, который вам больше всего нравится.

ответил TomTsagk 21 MarpmWed, 21 Mar 2018 17:49:25 +03002018-03-21T17:49:25+03:0005 2018, 17:49:25

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132