Принимаются ли акции против хэш-ставок?

Недавно я начал добывать LTC, а потому, что я использую карту Nvidia (GTX 650Ti), я тестировал разные настройки, чтобы максимизировать эффективность с использованием хэш-ставок.

Я заметил, что разные настройки приводят к принятию разных акций. Например, у меня может быть стабильная карта с 90 Кбит /с, но только одна акция принимается каждые несколько минут.

Используя разные настройки, я получаю 50KHps, но несколько акций в минуту.

Что приводит к увеличению количества LTC, добытых за тот же период времени? Чем больше акций или более высокие ставки хэша?

Im использует CudaMiner со следующим cmd:

cudaminer.exe -l K8x16 -C 2 -m 1 -i 0 -o stratum + tcp: //coinotron.com: 3334 -O имя_файла.1: x

Любая обратная связь будет высоко оценена!

3 голоса | спросил user9613 29 52013vEurope/Moscow11bEurope/MoscowFri, 29 Nov 2013 08:30:04 +0400 2013, 08:30:04

2 ответа


2

Пул может корректировать уровень сложности вашей доли. Например, вы можете начать добычу в 50 KH /с, а пул установит вашу проблему с уровнем дохода на 16. Если вы увеличите хэш-уровень до 100 KH /s, а пул изменит вашу долю сложности до 64, тогда вы будете отправлять доли наполовину так же быстро, но получайте в четыре раза больше кредита за долю при сложности 64 в качестве доли при затруднении 16. В конечном итоге вам платят в два раза больше добычи при 100 KH /с, как в KH /s, поэтому не беспокойтесь об этом .

ответил Tony 11 MaramTue, 11 Mar 2014 10:18:27 +04002014-03-11T10:18:27+04:0010 2014, 10:18:27
2

Представленная сфера сложности не теоретически сделает вас более быстрыми или медленными, хотя вы увидите более высокую изменчивость отображаемой хэш-ставки (поскольку она рассчитана на основе представленных акций diff1) с более высокими уровнями сложности.

Выплата должна * быть одинаковой с течением времени, если у вас есть 16 проблем или 1024 с этой картой. Доля Diff1 просто означает одну долю при сложности 1 и используется для расчета статистики для многих функций. Доля сложности составляет 16 штук diff1, 32 = 32diff1, 1024 = 1024diff1 и т. Д. В связи с этим, при разработке с разницей 16 diff против 1024 в течение 24 часов теоретически генерировать одинаковое количество разделов diff1, делая выплаты равны. Конечно, с удачей, более высокие уровни сложности могут привести к большему (или менее неудачному) распространению diff1 акций, но в течение долгого времени он должен быть равен.

* Причина, по которой вы получаете 50KH /s и много акций с низкой разницей, но получение 90KH /s с высокой степенью разницы связано с тем, что сеть получает наводнение (или программу, компьютер и т. д.) от подачи стольких акций с низкой степенью сложности. Было бы разумно смотреть на веб-сайт пула, где вы, чтобы узнать, что он сообщает о своей скорости добычи, и идти с самым высоким коэффициентом хэширования, который вы можете получить, поскольку представленные акции имеют значение только тогда, когда они вместе с общей сложностью и временем .

У меня есть несколько Antminer S1, хеш которых составляет ~ 195GH /s, и если они пытаются добыть в пуле, который разрешает использовать diff1, все мои шахтеры имеют значительные проблемы и часто отключаются, поэтому я поставил перед собой задачу и это, казалось, улучшило мою хэш-скорость, но просто из-за количества запущенных блоков и только отправки акций diff128; теперь я отправляю diff1024, и он кажется более эффективным, чем раньше. Я также тестировал это несколько раз в течение 24-часовых тестовых периодов, но это может сильно различаться в зависимости от ваших условий (подключение к Интернету, № шахтеров, ПК, контролирующих шахтеров (rasp pi работает с прокси-сервером или майнерами, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогает с более высокими уровнями сложности) и другими такие факторы.

Одна полезная статистика, показанная в CGMiner и BFGMiner (не уверен, как сделать много шоу на cudaminer ..) - это WU, или рабочая утилита, номер. Это число представляет количество акций diff1, отправленных за минуту (в то время как U, или Utility, число указывает количество акций в минуту при умножении на текущую долю). WU - это быстрый способ проверить небольшие улучшения в конфигурации вашего майнинга.

ответил vnhyp0 12 PMpSat, 12 Apr 2014 17:10:44 +040010Saturday 2014, 17:10:44

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132