Есть ли доказательства того, что пользователи с удовольствием тратят больше времени и усилий в определенных обстоятельствах?

Некоторые задачи требуют дополнительного времени и усилий для завершения. Регистрация для безопасного сервиса или восстановление учетных данных - это два хороших примера.

Тем не менее, существует напряженность между безопасностью и удобством использования, которая влияет на успех дизайна. Сделайте его слишком надежным, и вы добавите слишком много шагов и юзабилити. Сделайте это слишком простым, и безопасность будет скомпрометирована.

Чтобы сделать лучшие дизайнерские решения, было бы полезно понять больше о когнитивных процессах, которые происходят.

Есть ли какие-либо исследования, которые вы можете порекомендовать, которые помогут показать:

  • Что влияет на пользователя, чтобы принять и выполнить более обременительные задачи?
  • Какие факторы способствуют отказу от задачи?
7 голосов | спросил jackiemb 9 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowWed, 09 Sep 2015 12:28:50 +0300 2015, 12:28:50

1 ответ


4

Пользователю действительно нужен какой-то стимул , чтобы продолжить довольно утомительную задачу. Стимулы могут быть любыми и представлены в различных формах:

  • Счетчик прочности пароля; или даже анимацию в вознаграждение
  • Значение, которое они получают от этого (например, электронная книга, расширенная оценочная версия, предварительный просмотр sneak, ...)
  • Ощутимый стимул (вероятно, никто, кто на самом деле это делает)
  • Запах для приближения к своей цели по мере их развития.
  • Значение, стоящее за задачей или защита паролем, то, что они на самом деле защищают = сенсибилизирует людей от надежного пароля. например пароль для моего банковского счета и пароль для страницы, посвященной любителям гамбургеров.

можно найти более здесь, на SE !

Люди будут подключаться, если у них нет стимула для продолжения или сама задача неумолимая (например, отбрасывание результатов в результате потери уже введенных данных, нечеткие инструкции по безопасности паролей). Вполне возможно, что они перегружены, в таком случае нелегко использовать guide пользователя к концу, превратив его в мастера, например. Пока пользователь уверен, что прогресс через все эти обручи приведет их к своей цели. Кроме того, время не поможет, если пользователям придется слишком долго ждать, прежде чем они смогут продолжить свой запах, все же более вероятен крючок. Таким образом, затраченное время должно отражать полученную стоимость.

Источники:

ответил Xabre 9 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowWed, 09 Sep 2015 13:32:25 +0300 2015, 13:32:25

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132