Где я должен поместить свой код рендеринга мобов?

введите описание изображения здесь

Я делаю простую игру LWJGL. Тем не менее, я немного запутался в рендеринге. Поэтому у меня есть класс Mob, а TriangleMob - основной враг.

package daniel.entity.Mob;

public class TriangleMob {
        public void render(){
        }
        public void move(){    
        }
}

Теперь мне интересно, поместить ли метод render в TriangleMob или поместить некоторый метод визуализации в графический бит.

Я действительно смущен, так как думал, что вам нужно поместить весь рендеринг в свой собственный бит. Затем вся логика игры, как движение в другой бит. По сути, я хочу создать TriangleMob в классе SpawnMob, а затем отобразить его. Я мог бы поместить метод render в класс TriangleMob, однако я хочу, чтобы логика и рендеринг были в разных частях.

3 голоса | спросил pangaea 27 FebruaryEurope/MoscowbWed, 27 Feb 2013 10:16:38 +0400000000amWed, 27 Feb 2013 10:16:38 +040013 2013, 10:16:38

1 ответ


19

Поместите его, где бы вы ни были, чтобы заставить его работать. Все остальное - паралич дизайна и просто замедляет ваш прогресс.

Когда вы начинаете видеть шаблоны, возвращайте свой код.

Множество людей дадут вам советы об One True Way, чтобы что-то сделать, но без богатого опыта рисовать, вы просто будете разбираться в идеях без истинного понимания причин этого.

ответил Tetrad 27 FebruaryEurope/MoscowbWed, 27 Feb 2013 10:33:02 +0400000000amWed, 27 Feb 2013 10:33:02 +040013 2013, 10:33:02

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132