Каким техническим навыком должен быть хороший дизайнер UX?

Я очень новичок в UX и просто пытаюсь понять, буду ли я хорошо подходить к этой области (очевидно, я собираюсь найти это через опыт работы на стажировке на следующей неделе). Однако, если бы вы могли прояснить некоторые моменты, это действительно помогло бы)

Итак, я чувствую себя довольно комфортно с HTML, CSS и пробираюсь по Wordpress. Вообще-то, мне не сложно изучать новое программное обеспечение, но я искал различные вакансии UX, чтобы лучше понять, что эта работа действительно включает, и кажется, что некоторые компании ожидают от специалистов UX не только материала UX, но и также некоторые дополнительные биты, например, выходят за рамки прототипирования и создают визуальные эффекты или используют более совершенное кодирование. Если это так, я не уверен, что именно так я хочу проводить свои рабочие дни ...

Не могли бы вы рассказать по своему опыту, как часто менеджеры просят дизайнеров UX делать то, что, возможно, не совсем относится к их обязанностям?

6 голосов | спросил Valerie 22 +04002013-10-22T23:54:07+04:00312013bEurope/MoscowTue, 22 Oct 2013 23:54:07 +0400 2013, 23:54:07

6 ответов


13

Есть дизайнеры UX, которые также могут создавать отличные значки. Есть дизайнеры UX, которые также могут писать JavaScript. Есть дизайнеры UX, которые могут запросить SQL-запросы по требованию.

И тогда есть дизайнеры UX, которые этого не делают.

Точка, нет шаблона для дизайна UX. Наличие хорошо продуманного набора дополнительных навыков - это, безусловно, плюс, но не требование.

ответил DA01 23 +04002013-10-23T07:56:48+04:00312013bEurope/MoscowWed, 23 Oct 2013 07:56:48 +0400 2013, 07:56:48
4

Вам нужно знать достаточно в технологии, которую вы проектируете, чтобы иметь возможность оценить усилия для разработки каждого из альтернативных конструкций, которые вы могли бы рассмотреть.

Как дизайнер UX, вы являетесь лицом, которое ведет переговоры с пользователями так, как будет выглядеть их интерфейс. Пользователи всегда будут настаивать на том, что, по их мнению, будет соответствовать их потребностям, плюс глазные конфеты. Разработчики всегда будут стремиться к созданию информационной структуры и навигации, максимально приближенной к их архитектуре класса OO (или любой другой технологии, используемой в фоновом режиме). Вы тот, кто должен знать обо всех компромиссах. Вы должны знать, что происходит, когда вы уступаете пользователям функцию. Означает ли это еще одну строку исходного кода, еще один день реализации или требует, чтобы вся планируемая архитектура была перегруппирована? Или они просто хотят волшебства? Если бы вы знали, как часто я слышал от пользователя: «И еще одна маленькая вещь - этот поиск, о котором мы говорим, конечно же, он должен искать в [еще трех несвязанных системах] и отображать результат в нашей системе ».

Вам придется отказать в функциях пользователям, иногда потому, что они плохо подходят, иногда потому, что их реализация настолько сложна, что это сломает бюджет. Вы должны быть в состоянии сделать это точно, а также объяснить причины для пользователей. Вы должны придумать альтернативы, которые, насколько это возможно, отвечают потребностям, в то же время оспаривая наибольшие страхи пользователей и гарантируя их техническую осуществимость. Таким образом, чтобы иметь возможность найти хороший компромисс, вы должны иметь возможность оценивать затраты на каждую альтернативу с точки зрения работы, которую команда внедрения должна будет инвестировать. Вы не должны быть в состоянии реализовать его самостоятельно, но он уверен, что он попробовал несколько простых реализаций в целевой технологии, чтобы знать основы, чтобы вы могли, по крайней мере, иметь правильное чувство влияния каждой рассматриваемой альтернативы ,

И пока мы находимся «в попытке реализовать несколько простых реализаций», не попадайте в ловушку, думая, что усилия, необходимые для реализации функции в программном обеспечении прототипа, такие же, как и усилия, необходимые для программного обеспечения производственного класса , Был замечательный пост Раймонда Чена о том, что потребуется, чтобы изменить простое сообщение, показанное Windows, к сожалению, я не могу найти его прямо сейчас, может быть, кто-то может предоставить ссылку.

Возможно, вы сможете выполнять свою работу с меньшим пониманием технологий, но это тот уровень, который вам нужен, чтобы стать дизайнером UX good .

ответил Rumi P. 23 +04002013-10-23T12:52:18+04:00312013bEurope/MoscowWed, 23 Oct 2013 12:52:18 +0400 2013, 12:52:18
3

Проведите мероприятия, которые сделают вас наиболее счастливыми (и успешными). Затем ищите клиентов /работодателей, которые лучше всего подходят для ваших интересов. Его улица с двусторонним движением, и вы также захотите найти поддержку в областях, которые вы хотели бы вырастить или улучшить.

Например, кто-то с глубоким исследовательским опытом может хорошо справиться с более крупными компаниями со многими специализированными ролями, в то время как генералист может преуспеть на стартовой сцене.

Удачи!

ответил Ken 23 +04002013-10-23T01:25:57+04:00312013bEurope/MoscowWed, 23 Oct 2013 01:25:57 +0400 2013, 01:25:57
1

Конечно, они предпочли бы, чтобы вы могли выполнять всю (визуальную) проектно-конструкторскую (исследовательскую) работу и могли также прекрасно реализовать пиксель;)

Однако мой опыт в этой области заключается в том, что большинство UX'ов имеют одну или две специализации (скажем: дизайн и психология, компьютерные науки и дизайн и т. д.) и расширили свои горизонты в других областях. Это определенно помогает работать с другими, поскольку UX является многодисциплинарным полем.

Вы можете встретить термин T-образный конструктор , который был воплощен в жизнь пару лет назад и постоянно обсуждался. Ниже приведены несколько статей /блогов, которые, как мне показалось, интересны, читаются (каждый имеет немного другую перспективу):

http://karelvredenburg.com/home/2013/7/20 /становление-в-форме-дизайнер

http://markdotto.com/2011/04/15 /откармливать вверх-те-ц /

http://www.core77.com/blog/columns/is_it_time_to_rethink_the_t- shaped_designer_17426.asp

ответил Liang 23 +04002013-10-23T00:21:23+04:00312013bEurope/MoscowWed, 23 Oct 2013 00:21:23 +0400 2013, 00:21:23
1

Технология, которую вам нужно освоить как эксперт пользовательского интерфейса, будет зависеть от типов интерфейсов, над которыми вы будете работать. Существует несколько основных платформ с различными требованиями:

  1. Мобильные /планшеты
  2. Настольное программное обеспечение
  3. Веб-приложения и сайты

Рассмотрите еще более глубокие специализации ... только в веб-дизайне вы могли бы:

  1. Транзакционные покупки
  2. Сообщества
  3. Веб-приложения

Требования к профессионализму и функциональности в команде будут различаться. Вот моя рекомендация, в порядке ценности, предполагая, что вы уже хорошо разбираетесь в инструментах для проектирования, каркаса, шрифтов, форм, потоков и оптимизации изображений и не входите в что-то Нетехническое:

  1. html /dhtml и языки разметки XML (включая html 5 и т. д.).
  2. JavaScript (для анимации /взаимодействия и потока - вы должны хотя бы знать, что возможно
  3. Общие сведения о схемах базы данных и о том, как ваши партнеры по работе с бэкэнд будут нуждаться в вещах.
  4. Основные правила хорошего (белая шляпа) SEO
  5. Форматы видео и их использование для каждой платформы
  6. Основы PHP * (мы много работаем на платформах LAMP, вы не можете)
  7. Основы C # /Objective C /и т. д. (особенно для мобильных платформ).
  8. Знать требования платформ корзины покупок
  9. Знайте, как API любой интеграции, с которой вы, вероятно, будете работать (Facebook /Twitter)
  10. Поднимите JSON под своим поясом - узнайте, что возможно с динамическими страницами и т. д.
  11. Это будет противоречиво, поэтому я ставлю его последним: FLASH очень сильно используется для разработки Mobile Apps, так как теперь он может быть перекомпилирован для работы с устройствами Apple и действительно хорошо подходит для всех мобильных платформ.

Существуют также инструменты для совместной работы;

  1. Платформы управления проектами, такие как Basecamp и Assembla, популярны.
  2. GitHub популярен для совместной разработки
  3. Дополнительные баллы для понимания того, как работает IDE вашей команды, и помочь в деградации
ответил David Shantz WOW 23 +04002013-10-23T02:41:27+04:00312013bEurope/MoscowWed, 23 Oct 2013 02:41:27 +0400 2013, 02:41:27
0

Мой опыт заключается в том, что разные компании будут просить разные вещи, но чтобы получить хорошую идею, вы можете просто просмотреть все последние вакансии в UX Designers.

В целом, я думаю, что UX Designer определенно должен иметь возможность выполнять исследования или тестирование пользователей и иметь возможность превращать эти исследования в какой-то каркас или прототип, который другие могут понять - имеет ли он больше дизайна или навыки развития зависят от компании /команды. Если у вас очень сильный дизайнер в команде, то вы можете положиться на него /ее, чтобы превратить каркасы в макеты с высокой точностью, или если у вас в команде очень сильный пользовательский интерфейс, вы можете положиться на него, чтобы превратить эти каркасы в функциональный прототип или вообще пропустить стадию прототипирования.

Как правило, поскольку вы не знаете, какая компания имеет какую команду и что хочет, пока вы не входите в интервью (или не чаще всего, до первого дня вашей работы), хорошо, что Дизайнер формы «T», как предложил Лян.

ответил CleverNode 17 PM00000070000005931 2015, 19:18:59

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132