Десериализация Json с разными именами переменных (ФИКСИРОВАННОЕ опубликованное решение)

Здравствуйте, я работаю над приложением формы Windows для ввода карт Magic The Gathering, которые у меня есть в базе данных для упрощения организации.Для быстрого ввода данных карты я планирую использовать Json-файл основной карты MTG, который содержит все сделанные карты и все их атрибуты.Но то, как у них есть файл Json, похоже, не работает с десериализацией в Visual C #.Вот как выглядят две записи:Как вы можете видеть, имя переменной для данных отличается для каждого из них, в этом и заключается проблема.Я не могу заставить C # правильно десериализовать его в класс, потому что ему нужно имя JsonProperty, а поскольку оно другое, я не могу его установить.Поэтому, если есть способ указать, что ему не нужно иметь конкретное имя, и он просто хранит то, что помещено в эту переменную, я был бы очень признателен, если бы вы мне сказали.Спасибо за любую помощь, которую вы можете оказать.РЕШЕНИЕБлагодаря Хенрику я узнал, как решить эту проблему.Вот что он написал:Это было не совсем то, что мне нужно было сделать, но это заложило основу решения.Я выяснил, что card.Value фактически содержит весь Json-текст карты, поэтому все, что мне нужно было сделать, это использовать Json.DeserializeObject еще раз, но на этот раз в моем классе, все значения которого установлены в переменных.Вот как это выглядитТак что еще раз спасибо, Хенрик, за помощь.И спасибо всем, кто разместил свою идею!
7 голосов | спросил nickqqqq1 16 Mayam15 2015, 07:48:58

0 ответов


Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132