сфера openGL, которая одновременно является каркасной и сплошной

Наконец-то я вручную нарисовал сферу :) Я хочу, чтобы моя сфера была красной, но контуры были зелеными:альтернативный текстДля этого я сделал следующее.Я нарисовал сплошную сферу красным цветом, а затем нарисовал ту же сферу, но каркасный и зеленый.Когда я включил DEPTH_TEST, у меня появилось странное поведение, например:альтернативный текстИ чтобы избежать этого странного поведения, я просто нарисовал зашитую сферу с масштабированием ---- +: = 0 =: + ---- и все нарисовано идеально, как на первом рисунке.У меня вопрос, действительно ли я новичок, делаю это плохо?Есть ли лучшие способы делать то, что я хочу делать?Заранее спасибо.PS Я рисую сферу вручную ради упражнения, я знаю о существовании подпрограмм глю-квадрики и сферы перенасыщения.
7 голосов | спросил Armen Tsirunyan 11 42010vEurope/Moscow11bEurope/MoscowThu, 11 Nov 2010 18:16:26 +0300 2010, 18:16:26

0 ответов


Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132