Есть ли шейдер 3D-текста без эмиссии?

Как в Unity не дать моим трехмерным текстам «светиться» в темноте?Например, я использую приведенный ниже код шейдера, но тексты получаются намного ярче /самоизлучаются, чем другие вещи.Изменение на «Освещение включено» позволяет избавиться от свечения, но затем также избавится от цвета материала и станет черным.Как это решить?Большое спасибо!
7 голосов | спросил Philipp Lenssen 4 +03002016-10-04T12:51:58+03:00312016bEurope/MoscowTue, 04 Oct 2016 12:51:58 +0300 2016, 12:51:58

0 ответов


Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132