Как использовать SQLAlchemy с атрибутами класса (и свойствами)?

Скажем, я делаю игру, в которой есть предметы (подумайте о Minecraft, оружии CS: GO, предметах LoL и Dota и т. Д.).В игре может быть огромное количество одного и того же предмета с незначительными различиями в деталях, такими как состояние /прочность или количество оставшихся боеприпасов в предмете:Но поскольку я не хочу каждый раз называть свои мечи и пистолеты (из-за того, что имя всегда одно и то же), и я хочу, чтобы создание новых классов предметов было чрезвычайно простым, я решил, что сделаю -- +: = 1 =: + ---- атрибут класса:Теперь я просто подклассифицирую это:А у нас есть рабочие классы:Но есть ли способ использовать эти атрибуты класса (а иногда даже свойства классов ) с SQLAlchemy тем или иным способом?Скажем, я хочу сохранить долговечность элемента (атрибут экземпляра) и имя (атрибут класса) с его ---- +: = 5 =: + ---- (свойство класса) в качестве первичного ключа:Долговечность легко достигается с помощью:Но как насчет атрибута класса ---- +: = 8 =: + ---- и свойства ---- +: = 9 =: + ---- класса?На самом деле у меня гораздо большее дерево наследования, и каждый класс имеет несколько атрибутов /свойств, а также больше атрибутов экземпляра.ОБНОВЛЕНИЕ: я не понял в своем сообщении о таблицах.Я хочу иметь только одну таблицу для элементов, где ---- +: = 10 =: + ---- используется в качестве первичного ключа.Вот как я бы построил таблицу с метаданными:
7 голосов | спросил Markus Meskanen 22 J000000Friday16 2016, 09:12:41

0 ответов


Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132