Создать воду в Libgdx

Я разрабатываю игру в libgdx с box2d. Я часами искал учебник или что-то, что объясняет, как создавать воду в libgdx с box2d. Я не могу найти, как это сделать. Если у кого-то есть идея, это очень поможет мне.

Как создать воду в libgdx с box2d?

Мне действительно нужна твоя помощь.

7 голосов | спросил user3421416 3 J0000006Europe/Moscow 2014, 21:54:33

2 ответа


0

Установите это приложение libgdx /box2d для Android , запустите его и затем выберите «Плавучесть», чтобы увидеть, если это то, что вы ищете. Это открытый исходный код, а ссылка на его github есть в описании приложения.

Если вы предпочитаете, вот прямо к классу испытаний на плавучесть: https://github.com /Leakedbits/Codelabs/blob/master/codelabs/src/com/leakedbits/codelabs/box2d/BuoyancySample.java

ответил Devester 27 SatEurope/Moscow2014-12-27T01:36:44+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowSat, 27 Dec 2014 01:36:44 +0300 2014, 01:36:44
0

Возможно, вы захотите попробовать Google LiquidFun Liquidfun с libgdx. liquidfun - это расширение для box2D. Таким образом, он имеет дополнительную функциональность для создания групп частиц, которые ведут себя как жидкости. Я успешно попробовал это расширение libgdx liquidfun в примере проекта libgdx.

ответил kalan 29 Maypm15 2015, 12:35:24

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132