Объекты с материалом Mesh lambert не создаются при рендеринге графики с помощью three.js

Ну, я только начал изучать three.js, который для меня совершенно новый.Итак, я пишу эту серию своего рода сценариев hello world. Ну, я написал сценарий ниже для создания куба с помощью MeshBasicMaterial (ну, это всего лишь точная копия учебника, приведенного в блоге)Приведенный выше скрипт генерирует куб, который теперь непрерывно вращается, когда я меняю материал куба скничего не отображается.Что именно мне не хватает?ОБНОВИТЬПоэтому мне пришлось добавить источник света для отображения объекта, сделанного из материала сетки Ламберта. Когда я добавил точечный источник света, объект отобразился.
7 голосов | спросил Smrita 19 Jpm1000000pmSun, 19 Jan 2014 14:29:12 +040014 2014, 14:29:12

0 ответов


Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132