android — Является ли хорошей идеей писать мобильные игры на ActionScript3, а не на Java /Objective-C?" />

Является ли хорошей идеей писать мобильные игры на ActionScript3, а не на Java /Objective-C?

Эй,
Я пишу простую игру на основе своего физического движка для Android (на Java ). Потому что я хочу играть с некоторыми специальными графическими эффектами, производительность очень важна для меня.
Я прочитал в Интернете, что вы можете написать приложение в ActionScript3, а затем просто экспортировать его как приложение для iPhone /iPad или Android. Это означает, что мне не пришлось бы переписывать все с Java на Objective-C , если бы я хотел сделать версию также для iPhone.

Есть ли у вас опыт написания игр на ActionScript3 для Android и iPhone /iPad? Есть ли существенные преимущества /недостатки?

7 голосов | спросил martin 6 Maypm11 2011, 19:17:43

5 ответов


0

Я сделал игры с AndEngine и Air для Android. Воздух для андроида значительно медленнее. Если ваша игра нуждается в производительности, Air 2.6 - текущая версия - не сможет справиться с этим.

AIR 2.6 может работать с простыми играми. Один с небольшой производительностью, чтобы сэкономить.

Я надеюсь, что AIR 2.7 (в бета-версии сейчас) улучшит ситуацию, поскольку он поддерживает OpenGL. Но сейчас я должен был бы сказать, что держитесь подальше от AIR для высокопроизводительных игр.

Чтобы увидеть пример простой игры, созданной с помощью AIR, посмотрите, как эта игра сделала моего друга моим другом: http://www.appbrain.com/app/kibble -katchers свободной /air.com.munchiegames.KibbleCatchersFree

Играет нормально, но иногда пыхтит, если у вас много чего происходит одновременно. Если ваша игра будет более интенсивной, передайте AIR.

ответил Plastic Sturgeon 6 Maypm11 2011, 21:28:36
0

По моему опыту, всегда лучше писать приложения на родном языке для устройства. Конечно, в зависимости от масштаба вашей игры, преимущества могут не иметь значения. При использовании Flash для экспорта в iOS вы ограничены доступом к телефону (например, виджетам пользовательского интерфейса и таким функциям, как доступ к камере). Я также читал, что Adobe не собирается включать эту функцию в будущие версии Creative Suite. Таким образом, вы можете потерять поддержку вашей игры. На мой взгляд, есть лучшие инструменты для разработки для обоих устройств. Посетите Corona или

ответил Corey 6 Maypm11 2011, 19:50:51
0

Мое впечатление - нет, не очень хорошая идея, пока они не повысят производительность. Хотя этот пост выглядит довольно прилично. Я сделал приложение для playbook, и симулятор отрисовал его просто отлично, но как только я увидел его на реальном устройстве, оно было довольно медленным. Я не осознавал, что там уже есть поле прокрутки, и я сделал свою собственную реализацию с помощью прослушивателя входного кадра, и это было довольно медленно.

Если вы собираетесь использовать iOS, то в итоге вы получите файлы большего размера. Так что, хотя flash /as3 отлично подходит для создания прототипов и некоторых простых приложений, я бы предложил использовать язык более низкого уровня, который не нужно интерпретировать заново.

ответил Daniel 6 Maypm11 2011, 19:53:50
0

Возможно, AndEngine может быть чем-то для вас. Это 2D Game Engine для Android, и он поддерживает физику. Я немного поиграл с ним, и он действительно мощный, но простой в использовании.

ответил GabrielWeis 6 Maypm11 2011, 20:17:54
0

Производительность отличная, но подумайте и об успехе своей игры в охвате аудитории - флеш легко встроить в сеть. Флэш-память является платформой, и ее виртуальная машина постоянно совершенствуется из-за потребностей в производительности, а также мобильного оборудования. Попробуйте написать раз и навсегда, насколько это возможно)

ответил rook 17 TueEurope/Moscow2013-12-17T15:33:02+04:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowTue, 17 Dec 2013 15:33:02 +0400 2013, 15:33:02

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132