Как заставить игроков быть творческими в игре, если игра не может ее оценить?

Я работаю над прототипом игры с несколькими смешными /визуальными эффектами, которые игрок может вызвать. Игрок может быть довольно креативным, чтобы использовать или комбинировать эти эффекты, но кажется, что невозможно сделать обнаружение /оценку этого творчества на компьютере .

Итак, с точки зрения игрового дизайна, мне интересно, какие могут быть функции, чтобы игроки могли быть творческими (эксперимент различных комбинаций).

На данный момент я думаю о «Draw something», где результат оценивается другими игроками. Я думаю о уровнях, разработанных игроками «Маленькая большая планета», но этот аспект вышел из основной игры. Я думаю также о «Minecraft», но я действительно не понимаю, как эта игра поощряет людей к творчеству (кроме открытого мира).

Скажите, пожалуйста, если у вас есть идеи, статьи или ссылки, которые могут помочь мне справиться с этой проблемой.

3 голоса | спросил Mensonge 12 J0000006Europe/Moscow 2012, 20:17:42

3 ответа


4

Простой ответ: вы его не оцениваете.

Посмотрите эту фразу: «Emergent gameplay». В основном идея заключается в том, что вы даете людям набор инструментов, а интересные побочные эффекты взаимодействия между сложными произведениями дают игрокам возможность для творчества.

В результате некоторые люди называют «истории пользователей». То есть, это опыт, который люди хотят разделить в результате своих решений и творчества в игре, но не обязательно то, что разработчик игры заставляет игроков делать. Игры открытого мира с физикой известны тем, что имеют отличные истории пользователей. Каждый, кто играл в Minecraft, имеет свою историю о том, какие решения они приняли и как они закончили умирать.

Многие игры, такие как Draw Something, начали включать возможность делиться этими историями пользователей как частью критического потока. Несколько игр AAA начали включать инструменты для записи экрана как часть игры. Отличным примером является серия Skate.

И, конечно же, есть аспект «добавить редактор уровней» к нему: LBP, Trials Evolution и Portal 2. Однако барьер для входа для этих творческих точек, вероятно, слишком высок для обычного пользователя.

ответил Tetrad 12 J0000006Europe/Moscow 2012, 20:37:46
1

Люди творческие. Просто вообще, когда угодно. Это можно проследить до того, как мы начали носить набедренную повязку и рисовали на стенах пещер (моя теория - набедренная повязка, статическая в наших мозгах, хотя в наши дни у нас более приятные набедренные повязки).

Существует одно требование, чтобы творчество действительно процветало среди масс: свобода .

Если вы дадите людям свободу творчества, они будут творческими. Поэтому ваша главная особенность должна быть свободой. Она не должна оцениваться самой программой. Это одна из причин, по которой Minecraft безумно успешна. Это позволяет людям свободу творчества!

Теперь не думайте, что свобода легко достичь. Вы должны тщательно использовать свободу. Он должен быть доступным и легким со сложностью, заложенной внутри. Люди нуждаются в этом, чтобы реагировать так, как они ожидают, и это необходимо делать последовательно.

Если вы действительно хотите добавить топливо в огонь творчества, позволяет людям легко делиться своим творчеством . Обмен с другими людьми подталкивает людей к удивительному количеству творчества. В зависимости от вашей игры это может быть либо с помощью захвата экрана, видео или обмена файлами сохранения файлов для других людей, чтобы открывать и исследовать.

ответил MichaelHouse 12 J0000006Europe/Moscow 2012, 20:37:58
0

Помните, что вы не можете сделать, и принять его. А именно, нельзя писать программу, чтобы судить о чем-то сложном и абстрактном, как о творчестве. Не пытайтесь заставить проблему и создать запутанную систему подсчета очков, которую люди научатся использовать в любом случае. Если ваша цель - поощрять творчество, есть намного лучшие способы сделать это.

Во-первых, это просто предоставить пользователям средства для их творчества. Предоставьте им среду, которая минимизирует усилия, необходимые им для перевода своего творчества в результаты игры. Дружественный пользовательский интерфейс для игры, такой как LittleBigPlanet, может пройти долгий путь. Кроме того, пользователю нужен мир, на котором можно реально взаимодействовать и играть; Чем интереснее вы делаете мир, тем вероятнее, что игрок будет заманиваться, чтобы быть творческим в нем. Например, дать игроку возможность скрыться как враг, мгновенно открывает всевозможные интересные возможности.

Другой способ - позволить пользователям делиться своими творениями с миром. Значительная причина, по которой LittleBigPlanet стала хитом, заключалась в том, что пользователи знали, что уровни, которые они разработали, будут испытывать люди во всем мире. Однако будьте осторожны с рейтинговыми системами: если опыт становится слишком сосредоточенным на них, игроки могут потерять интерес, когда их любимые творения будут оценены плохо. Числовые рейтинги должны использоваться больше для игроков, чтобы находить чужие творения, а не для того, чтобы игрок оценивал их собственную работу. Качественные рейтинги могут быть лучше для последнего.

ответил SharpHawk 13 J0000006Europe/Moscow 2012, 00:00:37

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132