Должен ли я официально учиться делать игры?

У меня нет официальных исследований в программировании и графическом дизайне, я самоучка, вы знаете, что я кое-чему кое-чему научился. До сих пор занимались любительскими вещами, своего рода хобби. В какой-то момент я хотел бы заниматься профессиональными играми, не знаю, будет ли это означать получение формальных знаний в каком-нибудь игровом колледже. Это что-то даже желательно или желательно?

3 голоса | спросил Joshua 31 FriEurope/Moscow2010-12-31T03:46:49+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowFri, 31 Dec 2010 03:46:49 +0300 2010, 03:46:49

3 ответа


3

Если вы думаете, что вам понравится играть в игры, то идите! Всегда лучше делать то, что делает вас счастливыми. Но на самом деле есть два пути, которые вы могли бы предпринять. Вы можете воспользоваться обобщенным курсом, который включал компьютерное программирование, например курс компьютерной науки. Затем, возможно, выучите игровое программирование. Таким образом, если карьера программирования игр проваливается, у вас есть другие варианты.

Если вы посмотрите на деньги некоторых из недавних игр, сделанных особенно с финансовой рецессией, то я полагаю, что это была бы целесообразная карьера. Хорошим примером является игра Minecraft от Notch. Он сделал это достаточно близко, и теперь у него почти 1 миллион клиентов. Это окупается, если вы попадаете в нишу. Все сводится к удаче, как и многое в жизни.

Так что определенно просто пойдите с ним, если вы считаете, что вам понравится.

ответил 31 FriEurope/Moscow2010-12-31T04:37:58+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowFri, 31 Dec 2010 04:37:58 +0300 2010, 04:37:58
1

Когда мы думаем о C /C ++ (потому что это индустриальные стандартные языки), я сам изучил большую часть C, но я признаю, что школа очень помогла C ++: C ++ действительно толстая тема, когда используется для игрового программирования, но это не обязательно означает, что я не мог самостоятельно учиться; школа - очень эффективный ярлык, но, как и каждый ярлык, это сложнее и может стоить денег, и даже хуже, иногда вы можете почувствовать, что ничего не учите.

Не забывайте, что есть две стороны для создания игры; сначала вы должны иметь возможность свободно использовать C ++, а не только классы и виртуальную функцию: также базовые контейнеры STL. Во-вторых, поскольку игровое программирование - это всего лишь код и ничего больше, вам нужно узнать о шаблонах проектирования, но часто этого может быть недостаточно.

Я уверен, что вы могли бы сделать некоторое программирование Ogre, например, если у вас есть какой-то проект в виду и время, чтобы сэкономить. Не забывайте, что гораздо лучше научиться чему-то новому, чтобы решить проблему, когда вы явно знаете, для чего это важно: изучение теории во время практики более логично, потому что у вас есть конкретный пример, который лучше напомнит вам, для чего он нужен. Это более обнадеживает, чем школа.

С другой стороны, у вас должно быть довольно много свободного времени и уверенности в себе, потому что в школе вы помогаете не только учителям, но и студентам, но не забывайте, что есть также очень хорошая помощь на форумах и каналах IRC.

Чтобы ответить на ваш вопрос, я бы сказал, что в основном это зависит от того, что вам нужно узнать, поскольку основы очень важны, но это также зависит от вашего любопытства и того, насколько вы автономны.

Я воспользовался возможностью, чтобы поступить в частную школу, потому что у меня были деньги на данный момент, я не знаю, рискнул бы ли я взять кредит на это. С другой стороны, я встречал людей, что важно, но это не изменит того, как я задумываюсь о программировании и как мне нравится изучать вещи: большинство из того, что я вижу, это люди, которые не могут искать информацию для себя и слишком которые обычно используются для обучения плановым вещам, а не для того, чтобы задавать вопросы или задавать себе вопросы, после того, как они жалуются на программу.

Я думаю, что ответ был бы совсем другим, если бы вы попросили его 10 или 15 лет назад, но в настоящее время многоядерные процессоры и гига-мощные консоли требуют от программиста игр возможности получить большие структуры данных и алгоритмы и шаблоны проектирования и т. д. и т. д.

Конечно, я не говорю о программировании хобби /низкопроектного игры, которое можно сделать с помощью единства, например, но больше о профессиональном программировании /ноу-хау-то-о-о-о-о-о-игре, которое дает вам намного больше.

ответил jokoon 31 FriEurope/Moscow2010-12-31T16:14:08+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowFri, 31 Dec 2010 16:14:08 +0300 2010, 16:14:08
1

Прямой ответ: рекомендуется . Я объясню вам, что я узнал, и надеюсь, что это поможет.

Формальные исследования всегда помогают, когда вы хотите взять вещи на профессиональный уровень. Тем не менее, индустрия развлечений очень большая, и есть преимущество /недостаток, когда дело касается средств массовой информации: все сводится к портфолио и воображению.

Предположим, вы хотите работать над EA. Большая вещь, да? Они просят формальных исследований; но потом они видят ваше портфолио (и вам нужен сильный, не обязательно большой). Так что ... это помогает, но воображение и портфолио помогают лучше.

Теперь, скажем, ты хочешь пойти инди. Хорошая вещь. Люди не запрашивают стандарты кода, проектные документы или формальное образование; они хотят игры. Хорошие, смешные, возможно, свободные.

Если у вас есть время и бюджет для получения формального образования; пойти на это . Зачем? Вы окажетесь на плече гигантов, и у вас будут темы, на которых вы сосредоточите свое внимание; поэтому обучение будет скорее быстрее. Но всегда помните, что весь теоретический материал бесполезен, если вы не делаете игры, не показываете их людям и не получаете отзывов от них, чтобы получить их.

Наконец, продолжайте самостоятельно учиться. Это ключ к успеху. Пользователи /клиенты /боссы не слишком заботятся, если вас учат о предмете, а скорее о том, знаете ли вы о нем .

PS: Как отметил Дэвид, рекомендуется пойти на специализированную учебную программу. Компьютерная наука или искусство и получение крупной игры. Но это зависит от вас, чтобы решить, и есть плюсы и минусы, которые не относятся к этому вопросу.

ответил pctroll 31 FriEurope/Moscow2010-12-31T19:25:09+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowFri, 31 Dec 2010 19:25:09 +0300 2010, 19:25:09

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132