Воспроизвести аудиоклип с того места, где он

Я провел некоторое время с AudioSource.time и amp; AudioSource.timeSamples и прочитайте некоторые сообщения о них. Поэтому я получаю это из-за сжатия звука, на который я не могу рассчитывать .time для точности, поэтому мне нужно использовать .timeSamples. Тем не менее, когда я напечатал какой-то вывод о том, как работают .timeSamples, он вообще не понимает идею, стоящую за ней. Я просто сделал 30-секундный аудио-цикл и с первым воспроизведением он начинается с 7526 и 2-го раз 38, и каждый раз, когда он петли, начинается и заканчивается разными значениями времени. Почему?

То, что я просто хочу достичь, это то, что я написал в заголовке, а также возможность воспроизводить звук, например, на 5-й или 10-й или любой другой, не теряя точности от сжатия для Android или ios. Как я могу это сделать?

3 голоса | спросил ZenVentzi 30 Mayam15 2015, 08:29:33

1 ответ


1

При таком подходе можно добиться приостановки и возобновления воспроизведения:

AudioSource audio = GetComponent<AudioSource>();
float playbackProgress = 0f;

//play
audio.Play();

//pause
playbackProgress = audio.timeSamples;
audio.Stop()

//resume
audio.timeSamples = playbackProgress 
audio.Play();
ответил Kelly Thomas 30 Mayam15 2015, 09:50:46

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132