Как установить границы в кубе Рубика, используя opengl GLSurfaceView

Я разрабатываю игру кубика Рубика, как показано на картинке. Но я столкнулся с проблемами, чтобы установить цвет лица куба с черной рамкой.

  public void setupSides() {
int i, j, k;
// Paint back blue
i = 0;
for(j = 0; j < dim; j += 1) {
    for(k = 0; k < dim; k += 1) {
    cubes[i][j][k].setFaceColor(Cube.kBack, colors[faceColors[Cube.kBack][j][k]]);
    }
}

// Paint front green
i = dim - 1;
for(j = 0; j < dim; j += 1) {
    for(k = 0; k < dim; k += 1) {
    cubes[i][j][k].setFaceColor(Cube.kFront, colors[faceColors[Cube.kFront][j][k]]);
    }
}

// Paint right white.
k = dim - 1;
for(i = 0; i < dim; i += 1) {
    for(j = 0; j < dim;j += 1) {
    cubes[i][j][k].setFaceColor(Cube.kRight, colors[faceColors[Cube.kRight][i][j]]);
    }
}

// Paint bottom orange
j = 0;
for(i = 0; i < dim; i += 1) {
    for(j = 0; j < dim;j += 1) {
    cubes[i][j][k].setFaceColor(Cube.kBottom, colors[faceColors[Cube.kBottom][i][k]]);
    }
}

// Paint top red
j = dim - 1;
for(i = 0; i < dim; i += 1) {
    for(j = 0; j < dim;j += 1) {
    cubes[i][j][k].setFaceColor(Cube.kTop, colors[faceColors[Cube.kTop][i][k]]);
    }
}
// Paint left yellow
k = 0;
for(i = 0; i < dim; i += 1) {
    for(j = 0; j < dim;j += 1) {
    cubes[i][j][k].setFaceColor(Cube.kLeft, colors[faceColors[Cube.kLeft][i][j]]);
    }
}
}

Этот метод используется для установки цветов со всех сторон.

Отображается изображение My Rubik Cube, которое приведено ниже

Это изображение произошло через мой код

Это изображение создается через мой код, но я хочу, чтобы мой кубический кубический цвет с черной рамкой, как показано ниже

введите описание изображения здесь>> </p></body></html>

3 голоса | спросил Deeksha Tiwari 14 Mayam15 2015, 08:54:07

2 ответа


1

Если вы хотите закругленный угол, подобный истинному кубу, я бы использовал карту текстур с черной рамкой и прозрачной областью, в которой вы хотите видеть свой базовый цвет.

Есть также более новые методы рисования фигур с использованием путей, но я не смотрел на них, поэтому я не могу сообщить, как вы могли это сделать.

Надеюсь, что это поможет.

ответил user66238 15 Maypm15 2015, 19:05:39
0

Хорошим решением является черное изображение лица, а затем визуализируйте лицо с выбранным цветом с меньшей высотой и шириной.

Кроме того, сделайте его немного наружу, для того, чтобы вывести z-fight.

ответил Mario Gonzalez Munzon 14 Maypm15 2015, 14:12:09

Похожие вопросы

0
Держите куб вращающимся после flingLibGDX растягивая 2d graphicsHow можно приблизить «открытие вентилятора» -трансформации? Как добавить метод в класс без редактирования исходного файла? Как создать эффект выхлопа струйного двигателя с помощью шейдера? ManagementHow, чтобы классифицировать текстуры в atlasesПочему мои анимированные объекты (из Blender) всегда играют в глобальном происхождении в Unity? Модель Microfacet - BRDF получает экстремальные значения при углах сглаживанияИнформация дерева древовидного дереваКак я зажимаю изображение в OpenGL ES на Android? Рассчитайте уровень mipmap в цикле с переменной итерацией? Material SystemProblem Реализация текстуры на сетке Libgdx рандомизированного TerrainCocos-2D движения стиля астероидов (iOS) OpenGL: фильтрация /антиализирующие текстуры в 2D-игре. Могу ли я получить предварительные обзоры моей мобильной игры? OpenGL ES 2How для разработки многопользовательской игры без привлечения кода на стороне сервера? Проблемы с программным обеспечением 2D в JavaXNA Прозрачность в зависимости от порядка рисования? UDK: Имитация персонажей оружием
0
Как перемещать объект вдоль vectorHow я могу открыть свойство Unity, которое должно обрабатываться как путь к ресурсу? Два прохода размытия шейдера с помощью libgdx tile map rendererSpliting up VAOs? Countgount count budgetKeep cube spinning after flingLibGDX растяжение 2d graphicsHow можно приблизить «Открытие вентилятора» -трансформация? Как добавить метод в класс без редактирования исходного файла? Как создать эффект выхлопа реактивного двигателя с помощью шейдера? Открытый объект Object ManagementHow для категоризации текстур в атласах. Мои анимированные объекты (от Blender), всегда играющий в глобальном происхождении в Unity? Модель Microfacet - BRDF получает экстремальные значения при углах скрининга. Детали реализации древовидного дерева. Как мне закрепить изображение в OpenGL ES на Android? Рассчитать уровень mipmap в цикле с переменной итерацией? Material SystemProblem Реализация текстуры на Libgdx Mesh of Randomized TerrainCocos-2D движение стиля астероидов (iOS) OpenGL: фильтрация /антиализирующие текстуры в 2D-игре. Как я могу получить предварительный релиз revi ews моей мобильной игры? Выбор 3D с помощью OpenGL ES 2How для разработки многопользовательской игры без привлечения кода на стороне сервера? Проблемы с программным обеспечением 2D в JavaXNA Прозрачность в зависимости от порядка рисования? UDK: анимация персонажей с оружием

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132