Unity - Как сохранить переменные для Android-игры?

Это мой текущий код, он работает только в единстве, когда я тестирую его на Android-устройстве, он не сохраняет переменную

public class Click : MonoBehaviour{

public UnityEngine.UI.Text proiettiliTotali;
public UnityEngine.UI.Text bpc;
public float proiettili = 0.00f;

void OnEnable(){
        proiettili = PlayerPrefs.GetFloat("Player Score");
}

// Update is called once per frame
void Update () {
    proiettiliTotali.text = ConvertiroreProiettili.Instance.GetCurrencyInString(proiettili, false, false);
    bpc.text = ConvertiroreProiettili.Instance.GetCurrencyInString (proiettiliOgniClick, false, true);
}

public void Clicked () {
    proiettili += proiettiliOgniClick;
}

void OnDisable(){

    PlayerPrefs.SetFloat("Player Score", proiettili);
    PlayerPrefs.Save ();
    Debug.Log (proiettili);
}
3 голоса | спросил user12 30 PMpThu, 30 Apr 2015 21:23:35 +030023Thursday 2015, 21:23:35

1 ответ


1

PlayerPrefs создает файл на диске устройства, на котором используется приложение, поэтому оно не будет сохраняться между редактором и устройством. Другое дело, что ваш код кажется прекрасным, я заметил, что если вы строите свое устройство на каждом тесте, то иногда вы теряете свои PlayerPrefs.

ответил Eric Miller 5 Mayam15 2015, 00:04:57

Похожие вопросы

0
Почему я не могу использовать оператор '> =' с Vector3s? Does Steam уведомляет пользователя о том, что им нужна Java для игры, когда они покупают /загружают /устанавливают его? Framework или библиотека Game Engine [закрыто] Как создать математический механизм для сбалансированной игры? Дизайн игры Lexicon: терминология для драгоценных камней и т. д. [закрыто] Framerate влияет на скорость объекта. Вы рекомендуете хорошую книгу или проект для начинающих для молодого человека? [closed] Что такое самый простой жанр игры? [закрыто] Как я могу отмечать уровни как «завершенные» таким образом, чтобы предотвратить обман? Введение в игровые движки для детей [закрыто] Unity 3d 4 игрока В один момент можно нажать только 4 кнопки. Каковы некоторые хорошие ресурсы для создания игрового движка в XNA? [закрыто] Использование модифицированной музыки, защищенной авторским правом, в некоммерческих играх. Набирает точки на линии между двумя точками. Сколько «параллельных блоков» имеет графический процессор? 2D. Карты сверху вниз. Разрабатывание интересной игровой механики, когда не жадный игрок. Огре против Иррихта [закрыто]. Сколько память делает текстуру на GPU? Как я могу предотвратить читы модификации памяти?
0
Специальный релятивистский шейдер в GLSL. Каковы некоторые современные методы рендеринга деформируемых ландшафтов? Как избежать самопересечения при применении штриха к кривой? Как обычно создается обычная музыка для небольшой игры? Система компонентов Entity - как реализовать трансформацию объекта «Декальная реализация» Доступность игр, как это важно для вас? Триангуляция A * (TA *) алгоритм поиска путей. Есть ли золотой стандарт для сенсорных элементов управления при прокрутке стрельбы? Регистрация компонентов игрового объекта в подсистемах игр? (Компонентный дизайн игрового объекта). Рендеринг Unity на нескольких мониторах. Как к клиент-серверной игре с помощью Google App Engine (поиск учебника.) Как я могу реализовать функции подсветки и усилителя? тени в многоуровневой 2-мерной tilemap? Запуск обновления игры: кросс-платформенный выпуск
0
Как работает gluLookAt? Запуск как сервера, так и клиента в одном и том же процессе. Как определить, полностью ли один полигон содержит другой? Проблемы с разрешением при переносе игры Unity на AndroidDocumentation при разбиении 2D-пространства. Можно ли подделать размытие через изображения? учитывать при разработке системы Event Manager? Есть ли лучший способ настроить систему событий? Как я должен платить людям, которые работают над моим проектом разработки игр? Создание 2D-платформы в C ++ /SDL. Поиск учебников /примеров /resourcesHow для улучшения производительности дозированияЧто является шейдером обода, используемым для? 2D-объективом, ограниченным ограничением по пересечению testWho знает, как реализовать 2D-анимацию кости, показанную в игре? Разработка независимой аркадной игрыГеометрические преобразования на процессоре против GPUWhich c /c ++ модель анимационной библиотеки для OpenGL [закрыта] Как я могу запустить GameObject в цель, если мне дано все, кроме угла запуска? Как определить минимальные требования к ПК для моей игры. Как сделать голосование, Как играть в видеофайл в OpenGL? Как я могу обрабатывать изменения версий при сохранении активов? Как я могу записать со второй камеры в игре, а затем экспортировать ее в видеофайл? Как разложить лист спрайта? Компонент Системная система engineReplay: запись входов или событий? Как реализованы расширенные графические эффекты? Почему V8 не работает с потоками SDL? Насколько хорошо работает Unity 3d для Android и iPhone? Какая техника shoul d Я использую для облегчения связи между XNA GameComponents (или между компонентами любого типа в игре)? Является ли STL достаточно эффективным для мобильных устройств? Существуют ли какие-либо сертификаты разработки игр /графики? Могу ли я использовать кватернионы для управления вертолетом? 2d на основе плитки, что является хорошим методом прокрутки? Перемещение объектов, сталкивающихся при использовании нераспределенного предотвращения столкновений (рулевое управление) Любая хорошая книга по освещению в видеоиграх? [закрыто] Аутсорсинг: ежечасно или за проект? Эффективная структура для представления иерархии преобразований

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132