Материалы по дизайну структурных языков? [закрыто]

Существует много материала о разработке программного обеспечения для объектно-ориентированного программирования. Знаете ли вы о каких-либо хороших материалах для чисто структурного программирования? Я работаю исключительно на C, и хотя я могу использовать некоторые впечатления от объектно-ориентированного программирования, я узнал, что знаю несколько трюков о хорошем структурном дизайне.

1 голос | спросил gruszczy 31 FriEurope/Moscow2010-12-31T15:12:39+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowFri, 31 Dec 2010 15:12:39 +0300 2010, 15:12:39

2 ответа


1

Одна из лучших книг на этом не печатается, но ее легко найти (и довольно дешево): Структурированный дизайн: основы Дисциплина компьютерной программы и системного дизайна .

Конечно, книга на языке C сама по себе является отличным руководством для программирования. Он не говорит о связи, как это делает Майерс, но вы обязательно должны K & R на полке. Обратите внимание, что многие большие системы C используют концепции ОО, включая таблицы отправки, чтобы получить многие из тех же характеристик полиморфизма (например, расширяемость).

ответил Macneil 31 FriEurope/Moscow2010-12-31T18:39:37+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowFri, 31 Dec 2010 18:39:37 +0300 2010, 18:39:37
1

Трудно сказать. Когда я учился, основным советом по структурированному программированию в основном были «использование блочных структур» и «не использовать goto», который до сих пор занимает вас.

Был разработан метод Jackson Structured Programming, в котором вы могли бы описать структуру ваших входных и выходных данных, а структура вашей программы была получена как промежуточная вещь. Диаграммы не были настолько ужасно ужасны, как общий метод, который был AFAIK в первую очередь нацелен на COBOL и на довольно простые задачи обработки данных.

Другими словами, конкретный совет, который вы можете найти для структурированного программирования, часто является советом, что вы не должны следовать в реальном мире - слишком упрощенном и педантичном, исходя из предположения, что программисты неспособны думать о таком «сложном» «идеи как повторение без красивой картины и тяжеловесной методологии, чтобы помочь им.

Возможно, полезно отметить, что в целом «шаблоны проектирования» для структурированного программирования были алгоритмами и структурами данных, или, по крайней мере, так было в 80-х и 90-х годах до того, как термин «шаблон дизайна» были популяризированы. Разумеется, у современных разработчиков, не являющихся разработчиками OO, теперь будут более масштабные шаблоны проектирования, но как программист на C ++, который не использовал много C, Pascal или что-то еще более десятилетия, я не могу комментировать это.

Несколько идиом также актуальны, но давайте просто скажем, что ваш объектно-ориентированный опыт программирования уже дал вам некоторое представление о том, когда и как использовать «блок параметров», например, класс во многих отношениях эволюционирует блок параметров, и я подозреваю (но не знаю точно), что многие объектно-ориентированные шаблоны C ++ имеют почти эквивалентные шаблоны блоков параметров C.

Кроме того, некоторые объектно-ориентированные шаблоны проектирования необходимы в некоторой степени для решения проблем, связанных с скрытием данных. Абстракция - хороший дизайн, но иногда хорошая абстракция - это тяжелая работа, где наличие пропущенной абстракции допускает гораздо более простые решения, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

ответил Steve314 31 FriEurope/Moscow2010-12-31T15:39:32+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowFri, 31 Dec 2010 15:39:32 +0300 2010, 15:39:32

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132