Создание статического 2D-фона во время выполнения

Я использую единство для 2D-игры.

У нас много реквизитов для травы, растений, цветов и т. д., которые являются статическими и всегда в фоновом режиме. Я хотел бы оптимизировать фон и максимально уменьшить drawcalls, сделав большое изображение с окончательным результатом фона.

Идея состоит в том, чтобы нарисовать текстуру всех элементов в фоновом режиме, а затем использовать эту текстуру в качестве фона. Таким образом, нужно выделить один элемент.

Как создать эту фоновую текстуру во время выполнения, чтобы она была сгенерирована сразу после загрузки сцены?

3 голоса | спросил Leo 28 PMpTue, 28 Apr 2015 15:25:00 +030025Tuesday 2015, 15:25:00

1 ответ


0

То, что вы описываете, называется «render to texture». Как в «рендеринг сцены и сохранение этого рендеринга в текстуре». Для этой цели Unity обеспечивает особый вид текстуры, называемый Render Texture .

ответил jhocking 28 PMpTue, 28 Apr 2015 16:12:05 +030012Tuesday 2015, 16:12:05

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132