Кнопки для смыва туалета

Этот вопрос прослушивал меня с тех пор, как я начал изучать юзабилити.

Я говорю о двух кнопках для флеша: полный и половинный контейнер.

С одной стороны, форма кнопки должна представлять свою функцию. Таким образом, большая кнопка должна означать полный контейнер.

С другой стороны, опасные /тяжелые триггеры процесса должны быть защищены от срабатывания по ошибке и, как правило, сложнее запускать (если вы нажмете его, вы имеете в виду его). С этой точки зрения кнопка полного контейнера должна быть меньше и дальше от пользователя, а полуконтейнер должен быть большим и легкодоступным /нажатием.

Кроме того, имейте в виду, что я родом из страны, где мало воды. Таким образом, люди получают образование и поощряются с самого раннего возраста для сохранения. Но это также растущая тенденция во всем мире сейчас ...

Наблюдая за этими интерфейсами по всему миру, я не видел никакой согласованности в этом вопросе. Кнопки действительно идут в обоих направлениях. Иногда полный контейнер большой, а иногда и маленький. Это противоречиво даже внутри страны. Я также видел все виды нетрадиционных проектов. Но опять же, ничего понятного и интуитивного с момента его появления ...

Что вы думаете по этому поводу? Вы когда-нибудь видели хороший, понятный дизайн, который действительно интуитивно понятен? Знаете ли вы какие-либо стандарты для этого?

ПРИМЕЧАНИЕ. Пожалуйста, не предлагайте текст в качестве решения. Значки могут быть интересными. Но я никогда не видел четкой иконки для этого.

110 голосов | спросил Boranas 29 J000000Tuesday14 2014, 13:55:40

20 ответов


55

Поскольку литеры - это единица, используемая во всем мире, текстовое решение, не зависящее от языка, предназначено для обозначения количества используемой воды. Обычно символ «L» распознается как литр практически в любом сценарии.

Вот пример:

Кнопки с подсветкой, литры

Кроме того, эти две метки могут использоваться как датчики «с волной для смыва», если они расположены достаточно далеко друг от друга, предотвращая распространение микробов в общественных туалетах.

Маркировка количества воды, используемого в ясном виде, дает возможность обучать пользователей водосбережению. Любой, кто часто использует туалет с этими кнопками, может быстро реагировать на то, сколько воды использует туалет.

ответил user530873 30 J000000Wednesday14 2014, 00:17:33
102

Я думаю, что значки - лучший способ передать информацию о разных количествах промывки. Я вижу слишком много неопределенности, полагаясь только на относительные размеры кнопок и простоту использования.

Это может быть простая пиктограмма, показывающая резервуар в относительном размере воды, который будет очищаться при нажатии этой кнопки.

http: //www. sswm.info/sites/default/files/toolbox/ROUS%20WATER%202011%20Dual%20Flush.png

Или любые другие значки, которые преобразуют относительный размер (например, одну каплю и 2 капли) в соответствии с потребностями стиля /дизайна бренда, который их производит.

ответил Harijs Deksnis 29 J000000Tuesday14 2014, 14:28:49
65

ОК, как насчет этого?

введите описание изображения здесь>> </p>

<p> Должно быть понятно всем, независимо от культуры. </p></body></html>

ответил Bart Gijssens 29 J000000Tuesday14 2014, 14:31:08
30

Я видел кнопки смыва с помощью:

.

..

Я думаю, что довольно очевидно, что . - более короткий флеш, а .. - более длинный флеш.

Очевидно, текст «Short» & «Полные» являются самоочевидными, но с точки зрения производства это становится логистической проблемой, и эти термины не могут хорошо переводиться на другие языки.

Пример изображения:

image

ответил DarrylGodden 29 J000000Tuesday14 2014, 14:30:00
24

Одна кнопка (или рычаг) , которая только сбрасывается при нажатии

  • Сохранение воды . При нажатии только кнопки стираются, так что пользователь решает, сколько достаточно.
  • Международный Нет необходимости в значках или ярлыках, потому что есть только одна кнопка.
  • Безбарьерный . Одна большая кнопка легко нажимается для слабовидящих. Никаких дополнительных инструкций не требуется.
  • Гибкая конструкция Это может быть рычаг, кнопка или даже датчик освещенности. Это не имеет значения, пока это только один.

Примеры


В качестве рычага

С помощью рычага вы также можете управлять потоком воды, нажимая его только немного.

рычаг

Я думаю, что один рычаг был распространен в Германии несколько десятилетий назад. Затем была короткая реклама 15 лет назад, потому что они спасают воду. Но теперь они полностью исчезли.


В качестве кнопки.

Следующая кнопка обычно прекращает промывку при нажатии вверху. Это не должно быть проблемой, чтобы остановить его освобождение.

ответил Christian Strempfer 29 J000000Tuesday14 2014, 19:23:58
19

Поиск изображений Google кнопок смыва туалета вызывает удивительное разнообразие конструкций. Я не понимал, что их было так много!

Я считаю, что маленькие и большие кнопки, представляющие маленькие и большие флеши, являются лучшими. И затем присоедините это, разделив кнопки друг от друга так, чтобы большой не был легко нажат, когда вы пытаетесь только нажать маленькую.

например.

введите описание изображения здесь введите описание изображения здесь>> </p>

<p> И затем, если значки были отпечатаны поверх них, например, большие /мелкие капли, что может помочь еще раз определить, что они собой представляют. </p></body></html>

ответил Dave Haigh 29 J000000Tuesday14 2014, 17:18:17
17

Возможной альтернативой может быть слайдер:

PUSH RIGHT    small        BIG FLUSH
--------------------------------------
| |===\         o             O O    |
| |====>       o o           O O O   |
| |===/                       O O    |
--------------------------------------

Вы нажимаете его на полпути вправо для небольшого флеша и до упора вправо для большого флеша. Большой флеш будет больше работать, так как вы должны нажимать слайдер до упора вправо. Если у Slider есть стрелочная форма, и есть небольшая капля на полпути и большой Drop справа, это будет легко понять.

Так как некоторые люди говорили, что многие люди будут просто подталкивать случайным насилием против ползунка и добираться до упора, потому что остановка на полпути является громоздкой и нуждается в концентрации, здесь механическая помощь: конструкция может иметь демпфер /механический сопротивление, поэтому ваш первый толчок остановится на небольшом флеше, и вам нужно увеличить толчок больше, чтобы добраться до самого конца ...

ответил Falco 29 J000000Tuesday14 2014, 18:44:22
14

У туалетов мое использование в колледже имеет довольно интуитивный дизайн.
(Сфокусируйтесь на ярлыке капель воды на самой ручке.)

Рулевое управление туалета использует значки, чтобы различать меньшее количество воды.

То есть потяните в сторону 1 капли воды, чтобы залить меньше воды, и нажмите в направлении 3 капель воды, чтобы промыть их большим количеством воды.

Это я размышляю, но я также могу видеть, как pull /going up может относиться к чему-то «легче» и, следовательно, означает меньше воды и наоборот.

Я предполагаю, что подобный набор значков можно использовать на кнопках.

ответил Alex 29 J000000Tuesday14 2014, 20:15:26
13

Мои два цента. Есть предположения?

Я начал с иконок и провел тест с моим дядей, который находится в его 80-х. Казалось, он немного смутился, но, наконец, понял это.

Добавление текста облегчает значки, но может не помочь в неанглоязычных странах.

Кнопки смывки туалета

ответил Usman.A 30 J000000Wednesday14 2014, 18:56:30
11

Среди тех, что я видел, я предпочитаю «маленькую каплю» - «большая капля». Если я хочу много воды, я нажимаю большую каплю. Если я хочу меньше воды, я нажимаю маленькую каплю. (Обе кнопки одинакового размера.)

ответил user52332 29 J000000Tuesday14 2014, 16:57:28
6

Кнопки не являются хорошим пользовательским интерфейсом, когда у оператора, вероятно, есть загрязненные руки при их использовании. Авто-флеш-туалеты существуют уже много лет, и технология дешевая и зрелая. Единственным препятствием для принятия является патенты и общее требование, чтобы ванные комнаты имели минимальную электропроводку.

ответил user 29 J000000Tuesday14 2014, 19:54:50
6

Вы когда-нибудь замечали, как вопросы о туалетах всегда попадают в список горячих вопросов? :)

В любом случае, лучший вариант, который я вижу, - это иметь две кнопки:

  

Прежде всего, кнопки равного размера, так что это не путает. Кроме того, на нем есть капельки воды, поэтому кто-то может видеть, что правая кнопка даст больше воды. Если вы сделаете это достаточно большим, синие «волны волн» воды дадут пользователю быструю индикацию без большой умственной активности.

Любопытно, для чего нужна небольшая вкладка? (Это маленькая красная кривая над левой кнопкой). Я думаю, что это может быть хорошей идеей для пользователя. Если они нажмут правую кнопку, это будет технически нажимать обе кнопки. Если они нажмут на левую кнопку, то нажимают только одну кнопку. Я не знаю, понравится ли это пользователям, но может быть логично, что если они нажимают половину кнопок, они получают половину воды. Я бы сказал, сделайте немного больше исследований (особенно с младшими детьми), чтобы узнать, получают ли они это или нет, прежде чем реализовать это.

Конечно, датчик веса разрешил бы все это D:

ответил Anonymous Penguin 31 J000000Thursday14 2014, 00:12:51
6

Вынести решение из рук пользователей. У вас есть одна кнопка, но сделать туалет умным, исходя из уровня перемещения, ему не нужен электронный датчик, только лучшая сконструированная лампочка в резервуаре? Или, возможно, дополнительную трубку давления, похожую на то, как работает барометр? Поскольку туалет заполняется выше и с более плотным материалом, физическое давление этой массы должно определять, сколько воды используется. Для особых случаев им может понадобиться дважды промыть.

ответил Mark Sloan 1 AM00000020000003731 2014, 02:10:37
4

Я думаю, что ответ Фалько - хорошее начало, но общая идея могла бы также работать с существующей конструкцией рычага: надавить рычаг на полпути для «легкого» флеша или полностью для полного промывания. Рычаг должен взять больше бит , чтобы завершить полный флеш, чтобы люди невольно не выдвигали его, насколько это возможно.

Поскольку обратная связь происходит в режиме реального времени, пользователь мгновенно узнает, недостаточно ли флеш, гм, недостаточно. И в этом случае естественным ответом является толкать рычаг снова, но сложнее.

Если вы хотите, чтобы люди точно знали, что происходит, вы можете опубликовать диаграмму на стене, показывая рычаг, подавленный на полпути одной каплей воды рядом с ним, и полностью подавлен тремя каплями воды рядом с ним.

ответил Todd K 30 J000000Wednesday14 2014, 02:56:34
3

В США существует тенденция полностью избавиться от ручек и кнопок. Датчики определяют, когда человек переместился и автоматически сбросится. Раковины распределяют воду, когда руки находятся под краном и автоматически включаются сушилки.

Довольно многое, что осталось в ванной, чтобы физически коснуться, - это дверь на выход. Который, в конечном счете, почему я предпочитаю одиночную раздачу бумажных полотенец над воздушными сушилками. Мне кажется, что для людей лучше всего иметь как можно меньше контактов в этой комнате.

Я просто не думаю, что есть хороший вариант использования воды, который потребует от пользователя выбрать из двух разных настроек флеша. Как дизайнер, выберите меньший. Если этого недостаточно, второй флеш должен заботиться о том, что осталось. Если это не так, вам, вероятно, придется все равно смотреть на ваш дизайн туалета.

Кроме того, я видел несколько мест с писсуарами, которые не требуют промывки. Я не потрудился изучить, как это работает, или это лучше /хуже для окружающей среды, но это, безусловно, представляет собой другой подход.

пример туалета с датчиком смыва

ответил NotMe 5 AM00000060000004931 2014, 06:29:49
2

Я действительно не понимаю, почему должен быть выбор кнопок:

Должна быть установлена ​​одна кнопка, которая является опцией экономии воды, а затем, если пользователь обнаружит, что этого недостаточно, второй заподлицо (в течение определенного периода времени) должен затем произвести большую смыв воды.

ОБНОВЛЕНИЕ

Учитывая приведенные ниже комментарии, я бы изменил свое предложение на одну кнопку, которая может быть просто нажата по мере необходимости: короткая (небольшое расстояние вниз) нажимает вниз для небольшого количества воды, дольше (дальнейшее нажатие) нажимает для большего количества воды. Итак, одна кнопка с двухступенчатым действием.

ответил PhillipW 30 J000000Wednesday14 2014, 13:37:27
2

Акустический датчик в u-изгибе, который определяет плотность внесенного вами депозита, используя импульсы звука. Поместите одну кнопку для запуска флеша. Затем бортовой компьютер может обнаружить # 1 или # 2 и соответственно выполнить сброс. Компьютер затем заряжает батарею с помощью водяного колеса.

FLAWLESS. Что может пойти не так?

ответил Gusdor 4 PM00000070000005431 2014, 19:02:54
1

Я не могу вспомнить, где сейчас или найти картинку, однако я видел, что в прошлом кнопки были примерно одинакового размера, но половина флеша была символизирована полукругом и полным смывом полного круга.

Это для меня делает смысл понятным, не придавая им значения, заданные кнопками разных размеров.

ответил Vality 29 J000000Tuesday14 2014, 19:42:26
1

Я нахожу туалетные кнопки огромным недостатком дизайна, потому что после почти двух десятилетий использования туалета я должен узнать правду из вопроса в User Experience.

Я всегда пытался выяснить, почему есть две кнопки и что означает размер. Я думал, что одна кнопка опустошает весь бак, а другая кнопка смывает воду, пока я нажимаю на нее, потому что иногда мне действительно нужен небольшой флеш. Неважно, после того, как я попробовал это, я понял, что ошибаюсь.

Иконки делают это вполне понятным, поэтому я добавил несколько ответов здесь, чтобы создать одно решение, которое, по моему мнению, является лучшим.

Редизайн кнопки туалетной очистки

После прочтения комментариев я придумал продуманный дизайн:

Повторная перепроектировка туалетной кнопки

ответил totymedli 31 J000000Thursday14 2014, 18:54:41
0

Цвет и текстовые понятия ... бесценны! Я считаю, что визуальные эффекты, которые показывают много информации о уровне воды и форме туалета, слишком велики. Это определенно где-то вы должны иметь простой и элегантный язык дизайна.

Кнопка, которую я вижу чаще всего, сродни символу Инь-ян. Один немного меньше другого.

Взаимосвязь с количеством используемой воды, очевидно, является основным атрибутом здесь, и это можно сделать так просто. Вот мое предложение о элегантном решении, эта же методология используется во многих вещах. (например, поток воздуха на феном)

Двухструнная иконография

ответил Marty Dunlop 5 PM00000010000000231 2014, 13:34:02

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132