Почему мышь выбила легкую ручку, весло и другие указывающие устройства?

Недавно я смотрел мать всех демок с 1968 года, которая отлично показала, как компьютеры может быть личным.

Что-то, что выделялось для меня, было мышью. Это устройство осталось практически неизменным с 1968 года. Изобретатели даже не могли вспомнить, кто первым назвал его мышью и они сказали, что создали около 5 различных устройств, чтобы помочь пользователю указать на вещи на экране, но всем в лаборатории предпочла мышь.

Около 12 лет назад у меня была возможность посмотреть взрослую попытку и использовать мышь в первый раз. Это выглядело невероятно неудобно и разочаровывает.

Что это за мышь, что делает его хорошим пользовательским интерфейсом? Если вы не согласны с тем, что мышь обеспечивает хороший пользовательский интерфейс, то почему люди предпочитают это по сравнению с другими указывающими устройствами?

Один последний вопрос, что нужно сделать, чтобы компьютерная мышь устарела?

(Я не помню, чтобы когда-либо видели мышь, используемую в Star Trek или Star Wars)

110 голосов | спросил DaveAlger 13 Jpm1000000pmTue, 13 Jan 2015 23:20:41 +030015 2015, 23:20:41

12 ответов


124

Положительные аспекты работы с пользователем мыши:

  • Положение мыши на коврике мыши очень похоже на положение курсора на экране. Двумерное перемещение мыши на ее покоящейся поверхности преобразуется в двумерное перемещение курсора на экране.
  • Пользователь может удержать мышь и может освободить мышь, не затрагивая позицию курсора. Начиная с использования мыши не сбрасывается позиция курсора (в отличие от сенсорных экранов). Таким образом, небольшие движения курсора могут быть сделаны небольшими движениями мыши.
  • Быстрое перемещение курсора может выполняться с точностью (в отличие от джойстика). Когда пользователь удобен с мышью, переход к определенной точке в двух измерениях становится очень быстрым. Обратите внимание на быстрый и точный ввод, используемый в шутерах от первого лица.
  • Ничего не стоит задерживать, поэтому рука может быть в состоянии покоя при использовании мыши (в отличие от пера). Кроме того, курсор можно перемещать по экрану на большое расстояние, не очень сильно перемещая руку (и скорость перемещения /ускорения может быть настроена).
  • Мышь отделена от экрана, поэтому ее использование не заслоняет дисплей отдельно от пикселей курсора, которые, возможно, являются частью дисплея, а не частью входа (курсоры также используются при редактировании текста на сенсорный экран, например).
  • Давление, нажимая кнопку мыши, перпендикулярно обеим осям движения, что сводит к минимуму непреднамеренный вход (трекболы еще лучше, но нажимайте кнопку на чем-то вроде Wii remote трудно обойтись, не заставляя курсор двигаться).
ответил Dane 14 Jam1000000amWed, 14 Jan 2015 01:08:46 +030015 2015, 01:08:46
55

Это было более научным, чем можно было бы подумать. Было обнаружено, что в момент создания мыши была указана лучшая точность скорости, чем светлые ручки или джойстики . Именно поэтому мышь была выбрана для использования в оригинальных пользовательских интерфейсах прямого манипулирования. Превосходство мыши с тех пор было реплицировано с другими устройствами ввода, такими как стили и трекболов, оправдывая его дальнейшее использование сегодня. Эти данные были задокументированы в то время, когда мышь была чужда большинству пользователей, поэтому превосходство мыши не может быть объяснено тем, что оно является повсеместным и, следовательно, очень знакомым. Существует только что-то неврологическое и биомеханическое, что делает его лучше.

Прямое касание - это единственное, что показало, что имеет лучшую точность скорости чем мышь. Однако непосредственное касание имеет значительные недостатки:

  • Для этого требуются более крупные цели, поэтому вы не можете разместить столько интерактивной информации на экране.

  • Это может означать, что рука закрывает экран.

  • Требуется больше движений для выбора предметов, распределенных по экрану, что может быть утомительным. Мышь, напротив, имеет прирост (мне нужно только передвинуть мышь на 3,5 дюйма, чтобы увеличить ширину моего монитора на 25,25 дюйма, но я все еще могу выделить букву «i» в этом ответе).

  • Позиция дисплея должна идти на компромисс между простым просмотром и легким касанием. С помощью мыши я могу держать глаза вверх и мои руки вниз для большего комфорта, вместо того, чтобы держать руки в воздухе или согнуть мой позвоночник.

  • Вы не можете включать физические кнопки или другие элементы управления, которые обеспечивают гибкую входную и тактильную обратную связь.

  • Одно слово: отпечатки пальцев.

Сенсорные экраны также более интуитивно понятны, чем мыши, поэтому мы впервые увидели их в киосках. Неинтуитивность мыши была понятна мне, а также наблюдению за взрослой женщиной в начале 1990-х. В качестве другого набора данных никто не сделал успешную игру в кошки с интерфейсом мыши, по иронии судьбы. Тем не менее, «неинтуитивный» в этом контексте означает «незнакомый», поэтому сегодня это не проблема, так как мыши настолько вездесущи. Мышь интуитивно понятна в том смысле, что, как только вы ее узнаете, ее легко и никогда не забывать. Touch остается серьезным конкурентом мыши. Однако для большинства применений мышь лучше, если (большой, если) у вас есть плоская устойчивая поверхность, чтобы поместить мышь.

Если кто-то не придумает что-то совершенно новое, мышь вряд ли будет заменена на те виды задач, которые в настоящее время используются. Что было бы совершенно новым? Что может сделать интерфейс прямого управления проще? Если бы кто-нибудь знал это, это было бы уже здесь. Может быть, что-то вроде перчатки с обратной связью по силе ?

Не смотрите на научно-фантастические шоу для будущего (за исключением, возможно, что не ). SciFi демонстрирует ненавистных мышей, потому что слишком мало движения (выигрыш снова), и поэтому слишком мало драмы. Они хотят, чтобы актер совершил большие движения. И им нравится речь, поэтому есть диалог.

ответил Michael Zuschlag 14 Jpm1000000pmWed, 14 Jan 2015 18:17:12 +030015 2015, 18:17:12
19

Легкая ручка, если вы думаете об этом, - это просто стилус. И это оставалось популярным методом ввода - просто в несколько разных форм-факторах:

  • легкая ручка
  • стилус на входных планшетах (например, продукты wacom)
  • стилус на экранах давления (Palm Pilots, Newtons и т. д.).
  • Сегодняшняя сенсорная емкость стили для большинства сенсорных экранов.
  • ваш палец

Итак, я бы не сказал, что мышь «избили» его. Это, безусловно, основной метод ввода в большинстве систем, но концепция светового пера все еще существует.

Что касается того, почему оригинальная световая ручка не процветала, моя догадка - эргономика и разрешение. Экраны тогда были тяжелыми CRT с низким разрешением, а использование легкого пера всегда было неудобным. Это было похоже на работу на белой доске весь день. Не идеально подходит для руки, спины или шеи. :)

Что касается того, почему световая ручка не является основным устройством ввода, это, по крайней мере, становится все более и более, так как мы используем сенсорные экраны. Это твой палец. Теперь ваш палец - это то, что светлая ручка была полвека назад - способ напрямую взаимодействовать с экраном.

До сегодняшнего дня, однако, большинству пользователей необходимо было взаимодействовать с тем, что было показано на экране, но не с самим экраном. Мыши были более эргономичны и дешевле для этой задачи, поэтому у всех нас есть мыши.

UPDATE:

Комментарий jpmc26 заставил меня думать о способе подвести итог. Возможно, один из способов сказать, что вход direct (ala a stylus) всегда был предпочтительным средством взаимодействия с элементами на экране, однако это никогда не было настолько практичным, пока эти экраны не стали настраиваться и портативный. Мышь была «временным» компромиссом, пока мы не выяснили, как уменьшить наши дисплеи.

ответил DA01 14 Jam1000000amWed, 14 Jan 2015 01:09:22 +030015 2015, 01:09:22
15

Все сложно, когда вы используете его в первый раз. Трудно использовать велосипед, если вы еще не пробовали его, тяжело кататься на лыжах, если это первый раз, а также найти педали газа, перерыва и снаряжения в любом автомобиле в первый раз.

Тем не менее, мы используем педали в автомобиле, а мышь - как указывающее устройство. Наверное, и без каких-либо научных доказательств, потому что так оно и было вначале. Дуглас Энгельбарт сделал то, о чем никто никогда не думал более 50 лет назад, что было действительно потрясающе.

Во-вторых, нет реальной конкуренции мыши. Да, Apple пробовала и очень близко подошла к компьютерам с сенсорными планшетами. То же самое с сенсорным управлением. Но ни одна из них не приближается к точности, которую вы можете иметь с помощью мыши. Даже на компьютерах Mac, дизайнеры и иллюстраторы используют мышь, чтобы указать на тот конкретный пиксель, который вам нужно изменить. Это невозможно сделать (сегодня) на сенсорной панели или сенсорном экране (если вы не увеличиваете масштаб до предела и не теряете контекст).

ответил 4rchit3ct 14 Jam1000000amWed, 14 Jan 2015 00:40:12 +030015 2015, 00:40:12
10

Что такое мышь, что делает его хорошим пользовательским интерфейсом?

Мышь очень точная. Он контролируется рядом с клавиатурой, что позволяет быстро переключаться с указателя на ввод текста, и он использует ваше запястье и руку, позволяя пальцам вашей руки быть свободными для дополнительного контроля.

Мышь дает параметры пользователя, которых нет у других элементов управления. Вы можете использовать до тех пор, пока ваша рука может достичь, чтобы переместить мышь, что позволяет иметь больше дюймов на пиксель, чем дорожка (скажите, что трек-панель имеет длину 4 дюйма, требуется либо «сброс» набирать ваш палец по сравнению с мышью ИЛИ каждый см необходимо переместить указатель на большее количество пикселей, что делает его более сложным, чтобы быть точным.) Ваши свободные пальцы также дают вам доступ к большему количеству кнопок, чем к любому другому устройству, кроме джойстика, который имеет проблемы с точными движениями, так как курсор не останавливается, пока вы не вернете палку обратно к нейтрали.

В то время как панель треков позволяет управлять несколькими пальцами, например, перетаскивать два пальца для прокрутки экрана или сжимать /увеличивать для уменьшения /уменьшения, мышь может делать это также через колесо прокрутки (иногда требуется кнопка модификатора).

Стилус, такой как ваш палец, отлично подходит для того, чтобы вам не нужна плоская поверхность, и она всегда рядом с вами. Кроме того, его легко узнать, поскольку он имеет тенденцию быть интуитивным на базовом уровне. Однако он разваливается, поскольку вы хотите делать более сложные элементы управления. Предположим, вы хотите навести указатель мыши на изображение, чтобы увидеть его название, для мыши вы просто перемещаете указатель, но для сенсорного экрана вам нужно как-то указать, что вы перемещаете указатель, но не нажимаете и не перетаскиваете что-либо. Невозможно легко отделить перемещение курсора и щелчок курсора делает точность с стилусом хуже, чем с помощью мыши. Некоторые веб-сайты /браузеры обойдутся этим, создав увеличенное вспомогательное окно, когда вы нажимаете ссылку рядом с другими ссылками, чтобы вы могли сделать хороший выбор, но это еще один дополнительный шаг, который не требуется мышам. Кроме того, у метода стилуса возникла проблема с тем, что вы закрываете то, что вы нажимаете. Обычно вы смотрите на то, что вы хотите щелкнуть, но действие нажатия на него заслоняет ваше видение того, что вы делаете!

Наконец, есть трекбол, который я нахожу ближе всего к «замене» мыши. Основное различие заключается в том, что он страдает аналогично дорожке в расстоянии на пиксель. В зависимости от размера мяча вы можете только перемещать большой палец так далеко, прежде чем вам нужно его забрать, чтобы получить больше места. В этот момент вы либо останавливаете вращение шарика (так движение нестабильно), либо «нажимайте» его, что дает разные результаты в зависимости от трения шара (переменная даже между тем же устройством в разные дни в зависимости от того, насколько чист ваш палец).

Один последний вопрос, что нужно сделать, чтобы компьютерная мышь устарела?

Единственное, что сделает компьютерную мышь «устаревшей», - это прямой мозг для компьютерных интерфейсов, которые являются переносимыми и универсальными.

До тех пор, у стилуса всегда будет проблема скрыть то, что вы смотрите. Трекпады всегда будут иметь размер меньшего размера для размера экрана, чем возможная длина руки до размера экрана. Палочки радости всегда будут требовать возврата к «нейтральному».

Однако, если вы выполняете действия, которые могут выполняться только с движением мыши, колесом прокрутки и левым щелчком (просмотр в Интернете) на устройстве, которое достаточно мало, чтобы быть портативным, стилус является идеальным и лучше, чем мышь. Вам больше не нужна плоская поверхность, сложные действия не используются, «затенение» вашего зрения обычно происходит только тогда, когда вы меняете экраны, у вас всегда есть стилус с вами и т. Д.

Если вы выполняете более сложные действия и требуете частого ввода, или если экран не переносится или достаточно близко, чтобы коснуться (возможно, подключен к проектору), но у вас также нет большой плоской поверхности для мыши, тогда трек мяч может быть лучше. Если вы не хотите носить мяч с треком или учитесь привыкать к ним, большинство ноутбуков имеют встроенные трек-пэды, которые были бы лучшим вариантом.

В настоящее время существует множество способов управления курсором на экране. У каждого из них есть свои преимущества или недостатки в определенных обстоятельствах. Даже с прямым интерфейсом к компьютерным интерфейсам я определенно мог видеть, что люди не хотят подключить свой мозг к общедоступному компьютеру и рискнуть получить вирус мозга или что-то в этом роде. В этом случае любое текущее устройство будет превосходным, поскольку они не включают в себя повреждение вашего мозга.

ответил David Jacobsen 14 Jpm1000000pmWed, 14 Jan 2015 18:23:00 +030015 2015, 18:23:00
9

Прецизионность с минимальными усилиями является одной из основных причин, почему мышь настолько успешна. Конечно, есть и другие причины. Например, мышь оказывает большее влияние при возникновении персональных компьютеров. Это решение, но почему?

В то время персональные компьютеры были размещены в офисе и в бизнес-среде. Они были на столе, и есть много места для расширения подразделений. Эти устройства разработаны в офисных условиях.

Мышь подходит,

  1. Элементы человеческого тела - ладонь (могут иметь четыре степени свободы, плеч, локоть, запястье, щелчок пальцем)
  2. Окружающая среда, контекст офиса. Он работает на плоской поверхности (поверхность стола).
  3. Сидящая поза - главная позиция офисного работника - между укладкой и стоячей позицией.
  4. Менее сложное - технологическое развитие, несущее сигнал (x, y) с помощью кабеля, было проще, чем создание сетки.

Хорошее дизайнерское решение всегда должно быть связано в контексте окружающей среды, реального пользователя и его потребностей.

Сегодняшнее определение компьютера немного отличается, а мышь медленно интегрируется с другими формами, особенно после стрельбы из сенсорного экрана. В настоящее время существует новый продукт для компьютеров http://eu.swiftpoint.com/, который принимает преимущество мыши и использует движения движения касания.

введите описание изображения здесь>> </p>

<p> Типы мыши не совпадают. Мышь указатель, но вам могут понадобиться разные указатели в разных средах и контекстах. Игровая мышь может быть предпочтительной во время игр, мышь cad будет работать лучше при проектировании 3d-модели, а маленькая мышь для ноутбука будет лучшим выбором, если у вас есть небольшой сумка. Мышь (инструменты) может иметь другие намерения сама по себе для создания лучшего опыта. </p>

<p> Я думаю, что мышь будет развиваться во что-то предстоящее десятилетие. Малоформатные устройства будут приняты людьми, потому что ПК больше не остается на рабочем столе, а перемещается вместе с людьми. </p></body></html>

ответил Abektes 14 Jam1000000amWed, 14 Jan 2015 04:28:07 +030015 2015, 04:28:07
8

Мое использование указательного инструмента почти полностью для манипулирования объектами графического интерфейса при использовании устройства для чтения и записи, а не для игр или рисования. Я пробовал все общие указательные инструменты, и для меня, и для нескольких других людей, которых я знаю, ничто не так хорошо, как мышь.

Мое предположение о том, почему руки и руки у них широко связаны с нейронами, чтобы ощущать и сообщать о своей позиции, и мы с самого рождения тренировались с целью использовать эту обратную связь, чтобы двигаться и позиционировать наши руки с точностью и без необходимости смотреть.

Трекболы и джойстики не используют эту обратную связь, а «ластик карандашей» (трекпойнт), который IBM накладывает на свои ноутбуки, преобразует силу в скорость, что не является аналогом каких-либо действий, которые мы часто выполняем в реальной жизни.

Сенсорные экраны используют эту обратную связь, но у меня есть другие трудности:

  1. Жесты должны быть перегружены для захвата кликов, и я продолжаю запускать непреднамеренные ответы.

  2. Ваша рука заслоняет то, над чем вы работаете (подсказка для дизайнеров: сенсорные меню и т. п.).

  3. Мне легче делать точные движения на твердой горизонтальной поверхности, чем на почти вертикальном экране при высоте и расстоянии чтения. Это, конечно же, не применяется при использовании планшета.

Styli избегает точки 2, и для чисто указания на планшет я считаю их очень простыми в использовании. Более того, они, безусловно, лучше всего подходят для рисования, хотя я бы хотел, чтобы у них было такое же трение, что и ручка или карандаш. Они также, как и мыши, физические объекты, и я думаю, что я больше настроен манипулировать физическими объектами, чем абстракциями.

Я использовал сенсорные панели размером до тех, что для Mac, но они слишком малы, чтобы отображать позицию на пэде в положение на экране, и поэтому не используйте преимущество руки; на самом деле, они работают как трекбол. Сенсорные панели с кнопками избегают проблем с перегрузкой жестов, но в отличие от мышей эти кнопки не у вас под рукой.

ответил sdenham 14 Jpm1000000pmWed, 14 Jan 2015 17:57:24 +030015 2015, 17:57:24
4

Потому что мыши тонкие. Это был самый простой переход в мире компьютеров с клавиатурой.

Вы можете вызывать случайный ключ одной рукой, используя мышь другой рукой. Вам не нужно сидеть ближе к экрану. Мышь просто сидит там невинно в сторону клавиатуры.

Вы также можете спать и управлять мышью. Взаимодействие не так физически, как легкая ручка или даже клавиатура.

Я недавно очень сильно сломал свое предплечье и повредил себе запястье, и мне было довольно легко выполнять свою работу (разработчик), полностью изменив чувствительность и используя только мои кончики пальцев.

ответил qel 15 Jpm1000000pmThu, 15 Jan 2015 22:13:09 +030015 2015, 22:13:09
2

Хотя большинство других ответов, вероятно, имеют для них некоторую степень правды, я не думаю, что кто-то упомянул, что это может иметь отношение к отображению движений мыши к движениям стрелки указателя.

С мышью у вас есть весь 24-дюймовый экран пространства с помощью небольшого коврика для мыши размером 4x4 дюйма. Это значительно экономит усилия со стороны пользователя.

С ручками это сложнее, и на сенсорном экране вам нужно будет перемещать руки и руки на 1 метр, если вы хотите получить доступ к точке на экране, которая находится на расстоянии 1 метра от вас. Это не очень хорошо масштабируется.

ответил Felipe Almeida 19 Jpm1000000pmMon, 19 Jan 2015 22:18:05 +030015 2015, 22:18:05
2

Я бы сказал три вещи:

  1. Цена - мышь была относительно простой, чтобы собрать ее, подключить к компьютеру, и после этого было очень легко производить массовую продукцию. В конце концов, это был в основном механический дизайн.
  2. Простота использования и точность. Впервые пользователи потребовали очень мало обучения, так как использование было очень интуитивным. Функциональность, отличная от ОС, обеспечивала высокую точность и скорость.
  3. Внедрение мыши в GUI устранено, необходимо запомнить любые команды клавиатуры. У вас все еще было преимущество при использовании клавиатуры, но вам не пришлось.

Так как были (и, очевидно,) лучшие решения, чем мышь (я частичный к трекболам, но не для FPP), он все равно победил. Не всегда лучшее решение выигрывает, чаще всего цена важна. В то время компьютеры были дорогими, и все, что помогло продать их Среднему Джо, стоило веса в золоте.

Что касается последнего вопроса.

Моя личная ставка - это голосовой интерфейс. Ничто иное не сокращается во времени и стоимости. Однако это в основном требует для достижения максимальной производительности и опыта AI. Программное обеспечение для распознавания голоса не приближается к желаемой функциональности (которая адаптируется к пользователю, а не наоборот).

ответил AcePL 20 Jpm1000000pmTue, 20 Jan 2015 18:10:34 +030015 2015, 18:10:34
2

Что-то, о чем еще никто не упомянул, - тот факт, что мыши дешевы и просты. Деньги всегда являются основным драйвером.

Вопрос не в том, «почему мышь лучше», это «почему мышь побила своих конкурентов».

Добавьте «дешевый и простой» к функциональным достоинствам, которые уже тщательно изучены, и у вас есть непревзойденная комбинация.

ответил Peter Wone 20 Jpm1000000pmTue, 20 Jan 2015 16:04:11 +030015 2015, 16:04:11
-1

Мне как-то не нравится обучение, которое пользователь должен делать перед использованием мыши. Понимание движения и воздействия на экран.

Для меня лучшим указывающим устройством были бы мои пальцы. Движение происходит естественно, и для него нет кривой обучения.

В 1968 году компьютеры были не такими естественными, как сегодня. Я считаю, что его высокое время, сенсорный экран должен стать основным указательным устройством.

ответил warcops 20 Jpm1000000pmTue, 20 Jan 2015 13:27:19 +030015 2015, 13:27:19

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132