Уникальные контуры иконок помогают людям сканировать?

Много лет назад я наткнулся на хороший учебник по дизайну иконок. Он сказал, что наличие уникальных контуров для значков помогает пользователям сканировать предмет, который они ищут. Если это так, почему iPhone и Android-приложения не используют уникальные контуры?

iPhone

Иконки iPhone - это все округлые квадраты. Единственным визуальным сигналом для обнуления приложения является внутренний дизайн. Я не знаю о вас, ребята, но иногда мне требуется 5 секунд, чтобы найти приложение «Карта».

iphone

Android

Значки Android имеют только несколько вариантов контура: квадрат, круг, пузырь для разговоров, ... На мой взгляд, ограниченный набор контуров Android хуже, чем единообразные контуры iPhone. Это заставляет людей использовать контуры, чтобы помочь им разобрать, хотя это им не поможет. Например, меня часто путают при попытке найти значок музыкального динамика, поскольку он имеет те же концентрические круги, что и значок камеры и настроек.

иконки приложений для Android

Окна

Что случилось с хорошими старомодными значками стиля Windows? Я думаю, что иконки Window увеличивают возможности сканирования по консистенции /стилю. Я никогда не нахожу себя бесцельным, глядя на значки Windows, потому что почти все контуры уникальны.

Меню запуска Windows

109 голосов | спросил JoJo 9 J0000006Europe/Moscow 2011, 23:25:04

10 ответов


25
  

Много лет назад

Это, наверное, ключевой фактор. Технология рендеринга, которую мы сейчас имеем, значительно отличается от того, что мы имели в 1985 или 1995 году.

Теперь это не должно действительно изменить принципы хорошего дизайна значков, но с годами оно меняло тенденции. OS X и Windows стали постепенно «более блестящими» в течение многих лет, в то время как воплощали практически полностью раздутые иллюстрации и 3D-рендеринги в качестве своих значков. И люди могут быть присосками для блестящих ... включая тех из нас, кто разрабатывает значки. ; О)

К счастью, кажется, что мы получили это в основном из нашей системы, и теперь мы возвращаемся к более понятному языку значков. Windows Phone 7 - это интересный шаг назад к традиционным концепциям дизайна значков.

Теперь, все сказанное, вопрос был больше о значках приложений. Значок приложения также касается UX, так как он касается того, что хочет /нуждается отдел маркетинга. Я могу немного более простить значок приложения, чем внутренние иконки пользовательского интерфейса приложения. Значки приложений - это действительно мини-реклама. Но я согласен, некоторые из значков (включая Карты) теряются, поскольку это меньше истинного значка и больше маленькой фотографии.

ответил DA01 10 J0000006Europe/Moscow 2011, 08:36:05
26

В слегка связанной заметке; были некоторые исследования округлых углов против острых и были ли закругленные помогают познанию.

  

«Прямоугольник с острыми краями действительно имеет немного более познавательное видимое усилие, чем, например, эллипс того же размера. Наши« фовеа-глаза »еще быстрее записывают круг. Края включают в себя дополнительные инструменты изображения нейронов. процесс замедляется ».

Источник: http://www.uiandus.com/blog /2009/7/26/realizations-of-rounded-rectangles.html

ответил JonW 10 J0000006Europe/Moscow 2011, 12:56:43
12

Я согласен на 100%, края значков andriod хороши каждый, но при сканировании глаз очень запутывается.

Тем не менее, советы этого учебника по-прежнему остаются твердыми. Они говорят о значке внутри . Жирные формы и уникальные контуры улавливают глаза людей.

Несколько советов, которые я почерпнул из презентации от Бесс Хо: (вы можете проверить это ЗДЕСЬ )

  • Реалистичная
  • использование текстур
  • небольшой предварительный просмотр приложения
  • мини-версия пользовательского интерфейса
  • Использование слоев для отображения глубины
  • использование маленьких баннеров для бесплатного показа или версии #

, и есть еще несколько указателей.

ответил jonshariat 10 J0000006Europe/Moscow 2011, 00:19:35
12

Есть два основных визуальных пути, которые помогают нам распознавать объекты: дорзальный путь, который предназначен для разработки , где , и как мы можем взаимодействовать с ним; и вентральный путь, который примерно , что , на самом деле выглядит. ( Ungerleider & Mishkin, 1983 ; Goodale & Milner, 1992 г. ). Доказательства из исследований нейровизуализации показывают, что даже если вы не собираетесь собирать или каким-либо иным образом двигать взаимодействие с объектами, ваш мозг все еще находится на определенном уровне, вероятно, разрабатывая, как (например, Faillenot и др., 1997 г.).

Как вы отмечаете, существует ряд способов, которыми можно различать отдельные элементы в массиве (форма, цвет, контур и т. д.). Я бы предположил, что контур станет отличным способом повышения узнаваемости: если все значки имеют одинаковые контуры, например, на iPhone, то с точки зрения «подготовки к схватке» все они предлагают идентичную подготовку двигателя. Однако, когда контуры иконок меняются, нужно понимать подготовку: другими словами, вы дали мозгу (моторный) способ различения значков и тот, который не требует особого внимания для достижения.

Спинной путь «где» также участвует в пространственно локационирующих элементах. Я согласен с позиционным материалом, о котором говорилось выше: «Позиционная информация велика, как способ запомнить, где искать что-то, но если учесть, что пользователи могут иметь несколько приложений, близких к идентичным экранам, для запоминания местоположений для этой пространственной информации может быть разведенным (это спекулятивно, хотя я не могу указать на какие-либо данные, выходящие за рамки общего мнения о том, что уникальность запоминается). Кроме того, как я думаю, кто-то еще указал, многие из нас перемещают наши значки приложений, когда мы приобретаем больше или переоцениваем их полезность, поэтому пространственные навигационные сигналы не обязательно очень стабильны с течением времени.

Если мы ограничиваем контуры значков стандартными квадратами Apple Round-cornered, это должно сводиться к другому, менее основанному на двигателе материалам - «функции» вентрального пути. Я удивлен, что никто больше не стучит по «цветному» барабану; цвет является одним из основных способов, по которым я различаю значки на своем телефоне во время их поиска (именно поэтому я настолько запутался, что многие разработчики приложений выбрали оттенки синего). Я согласен с тем, что приложение Map на iPhone действительно сложно найти, и я не могу не думать, что это потому, что это не визуально поразительно: это почти армейская пустынная камуфляж в своей цветовой схеме (сравните это с возможностью поиска драгоценных камней Программы). Интересно, есть ли эволюционная вещь здесь: в то время как мы развили очень сложные визуальные системы, которые могут очень четко различать (по крайней мере, учитывая достаточный опыт и время обработки), получить наше внимание, не имея при этом чего-то большего, намного легче достичь давая нам что-то необычное и яркое, чтобы посмотреть.

Наконец, просто в сторону: интересно, что вы говорите, что может потребоваться несколько секунд, чтобы найти тот, который вы хотите: вентральный путь обычно медленнее спинного.

ответил finiteattention 13 J0000006Europe/Moscow 2011, 12:58:44
8

Я знаю, что на этот вопрос ответили все, но я только что видел это и думал, что это актуально.

Движение UX | Почему отличительные контуры значков помогают пользователям быстрее сканировать

  

Единые контуры делают форму ваших значков одинаковой. Поскольку все они выглядят одинаково, для любого конкретного значка трудно выделяться, когда пользователи просматривают их. Вместо этого им приходится более пристально фокусироваться на изображениях значков из-за визуального шума, окружающего значки. Пользовательский визуальный путь сначала ударит по границам фона, прежде чем они смогут зафиксировать значок.

 введите описание изображения здесь>> </a> </p></body></html>

ответил Sam K 5 PM00000050000004031 2011, 17:09:40
7

Использование контуров Android определенно ограничивает пространство поиска по сравнению с отсутствием изменения контуров (и вся точка сканирования заключается в том, чтобы ограничить пространство для поиска, сделав легкую предварительную проверку). Я могу полностью понять, почему значок динамика и камеры путают, потому что они очень похожи, но вам все равно нужно различать только два значка, которые легко обнаруживаются в большом наборе при сканировании, а не оценивать каждый значок, что делает шансы на отсутствие он совсем меньше.

Мне не повезло с поиском исследовательских работ по задачам визуальной дискриминации на данный момент, но исследование было сделано (обычно со словами и цветами, а не с иконками, но принцип тот же, поскольку проверка слова обычно также некоторая форма проверки на такие вещи, как длина и легко обнаруживаемые свойства, прежде чем слово будет полностью прочитано.)

ответил Inca 10 J0000006Europe/Moscow 2011, 01:01:22
4

Я не уверен, что форма значка действительно важна, за исключением первого использования. Люди часто помнят где значок должен быть, это намного быстрее, чем сканирование. Таким образом, для пользователей смартфонов единообразие формы может не быть проблемой юзабилити, но придает эстетическую привлекательность.

ответил ftt 10 J0000006Europe/Moscow 2011, 13:56:31
3

Это зависит от того, как вы показываете значки - с небольшим количеством широко разнесенных значков форма позволяет им легче распознавать. Поместите их близко друг к другу, и у вас есть подавляющая коллекция разных вещей, ни одна из которых не выделяется.

Проблема с иконками Android не в том, что формы дублируются, но что неправильные формы маскируют сетку, которая облегчит сканирование.

ответил Tom Clarkson 10 J0000006Europe/Moscow 2011, 05:38:56
2

Я мгновенно почувствовал себя более эффективным при сканировании iPhone Springboard, чем набор значков Android, которые вы представили.

Значки с постоянной формой в iOS устраняют необходимость думать о форме значка и фокусироваться на цветах и ​​узорах на «квадрате». Когда я смотрю на значки Android, я нахожу свою первую точку фокусировки фигурами значков, и это отвлекает меня от просмотра внутренних цветов и шаблонов, используемых в значке, делая сканирование для определенного приложение громоздко.

ответил Nick Bedford 10 J0000006Europe/Moscow 2011, 05:40:12
0

Это может быть связано с тем, что Джеймс Калбах в своей книге «Проектирование веб-навигации» относится к форме информации (стр. 40 и далее в первом выпуске).

Здесь он упоминает, что исследователи Andrew Dillon , Миша Воган и Элейн Томс провели исследование по этим вопросам.

ответил agib 26 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowMon, 26 Sep 2011 18:09:42 +0400 2011, 18:09:42

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132