Какую причину может иметь Nintendo для размещения кнопок A и B в алфавитном порядке?

Когда Nintendo выпустила свою первую игровую систему, NES, у нее был контроллер с четырьмя кнопками:

  • Выберите
  • Начало
  • <Литий> А <Литий> В

Однако где-то дизайнер в своей бесконечной мудрости решил, что кнопки A и B не должны быть в алфавитном порядке. Таким образом, кнопка B была помещена слева от A.

Причины этого давно озадачили меня. Разумеется, макет противоречит интуиции и запутал многих игроков.

Может кто-нибудь предложить причину этого дизайна?

контроллер NES

99 голосов | спросил Urbycoz 13 FebruaryEurope/MoscowbWed, 13 Feb 2013 15:48:16 +0400000000pmWed, 13 Feb 2013 15:48:16 +040013 2013, 15:48:16

8 ответов


119

Я предполагаю, что они смотрели кнопку с правой стороны в качестве основной кнопки действия, поскольку она ближе к пальцу пользователя, а кнопка слева для вторичного /менее используемого действия, так как она немного дальше от кнопки thumb (больше физических нагрузок на пользователя).

Затем они, возможно, захотели обозначить их соответственно - так что A для основной кнопки, B для вторичной. Возможно, им было странно называть основную кнопку B и вторую кнопку A.

А-первичный В-вторичное

выглядит более запоминающимся. Возможно, это не имеет большого значения для физического акта игры, но для вещей, таких как объяснение игры в инструкциях или для геймеров, обсуждающих /объясняющих движения друзьям и т. Д., Возможно, это облегчает общение.

ответил Spiral13 13 FebruaryEurope/MoscowbWed, 13 Feb 2013 16:01:13 +0400000000pmWed, 13 Feb 2013 16:01:13 +040013 2013, 16:01:13
14

Для окончательного ответа, я думаю, вам придется отслеживать оригинальные разработчики продукта.

Я хотел бы предположить, почему именно этот макет был выбран. Я думаю, что преднамеренно. Я думаю о порядке кнопок A и B как о действиях, A - основное действие и вторичное. Когда вы держите контроллер, вы хотите, чтобы основное действие было наиболее доступно. Когда контроллер удерживается обеими руками, кнопка A будет находиться под большим пальцем правой руки. Кнопка «В» для обеспечения безопасности потребует немного больше усилий, чтобы нажимать и, конечно, больше времени на приобретение.

ответил André 13 FebruaryEurope/MoscowbWed, 13 Feb 2013 16:00:12 +0400000000pmWed, 13 Feb 2013 16:00:12 +040013 2013, 16:00:12
8

Также стоит учитывать, что японские игроки читают справа налево. Таким образом, в Японии кнопки будут в алфавитном порядке.

Что произойдет, если Nintendo решит переключить порядок кнопок для американского рынка? Похоже, что несогласованность приведет к большей драматичности, чем к кнопкам, которые выглядят обратными!

КОРРЕКЦИЯ . См. комментарий Плутора ниже, почему мой ответ здесь может быть не совсем точным.

ответил Mark D 13 FebruaryEurope/MoscowbWed, 13 Feb 2013 17:30:01 +0400000000pmWed, 13 Feb 2013 17:30:01 +040013 2013, 17:30:01
2

Вот несколько другая гипотеза:

Речь идет не о алфавитном порядке кнопок, а о их функциях.

B для Назад и поэтому имеет больше смысла слева.

A для Принять и поэтому имеет смысл быть справа, так как принятие является прямым или прогрессивным действием.

Значительно то же, что и кнопки Back и Advance в браузере.

Гоночные игры сопоставлены B и A с функциями Тормоз и Ускорение - снова естественное левое и правое различие - торможение является замедляющим или обратным движением и ускоряется как естественное прогрессивное или вперед (слева направо) движение.

Маркировка кнопок как B и A упростила запоминание, какая кнопка сделала что.

Просто гипотеза, хотя ... и, возможно, та, которая также связана с тем, что основное действие ближе к праву (и, следовательно, более достижимо) - поскольку принятие и ускорение обычно являются как первичными действиями.

ответил Roger Attrill 14 FebruaryEurope/MoscowbThu, 14 Feb 2013 17:19:19 +0400000000pmThu, 14 Feb 2013 17:19:19 +040013 2013, 17:19:19
2

Возьмите свой телефон (предположим, что это iPhone или он похож на контроллер) и держите его сбоку, как этот контроллер.

Предполагая, что вы используете все четыре направления левых кнопок равномерно, и вы используете A 75% времени, контроллер должен быть равномерно сбалансирован, когда ваши большие пальцы находятся над направлениями и A. Расстояние от стороны к центру кнопок направления примерно эквивалентна кнопкам с правой стороны кнопки A.

Кроме того, есть больше стабильности и контроля в целом, если руки распределены дальше друг от друга. Если бы кнопки находились в центре контроллера, это было бы менее удобно, так как другим вашим руками некуда идти.

Во-вторых, и что более важно, легче и удобнее перемещать большой палец внутрь, чем наружу. Если вы удобно держите контроллер (или ваш телефон) и поместите большой палец над кнопкой «A», попробуйте переместить его в сторону к воображаемой кнопке B. Легче идти внутрь, чем наружу, так как база вашего указательного пальца не мешает.

Неудобно перемещаться от кнопки A вправо. Это не меняется, если кнопки были заменены и протестированы. Даже если вам пришлось бы держать контроллер по-другому, ему будет легче двигаться к контроллеру, чем к.

просто мои мысли!

ответил Jacob Raccuia 14 FebruaryEurope/MoscowbThu, 14 Feb 2013 21:23:32 +0400000000pmThu, 14 Feb 2013 21:23:32 +040013 2013, 21:23:32
1

Выросшая с этой системой, и те, которые пришли после, это совершенно логично для меня ...

Логика заключается в том, что «A» на первом месте, поэтому логичным выбором является обозначение вашей кнопки «основное действие». Теперь ваша основная кнопка действия - это, конечно, тот, который вы нажимаете больше всего. Поэтому почему бы не сделать проще, чем две кнопки, чтобы приблизиться, поставив его ближе к краю, где вы можете просто спеть его большим пальцем, не беспокоясь о том, чтобы кнопка B мешала?

Чтобы быть справедливым, ваш образ мышления также справедлив и гораздо более распространен. Система Sega Master, примерно современная для NES, но нигде не столь популярная, как NES или ее преемник Sega Genesis, имеет свои кнопки с номерами 1 и 2 слева направо. У Бытия есть кнопки A, B и C, снова расположенные слева направо. PlayStation, конечно, никогда не беспокоилась о письмах; x, квадрат, круг и треугольник стали повсеместными. XBox использует буквы, а A все еще находится в позиции «home base», но с B справа от него на «первой базе», но что более важно, каждая из кнопок большого пальца имеет цветную кодировку, так что значки в игре для каждой кнопки очень отличаются либо формой, цветом, либо и тем, и другим. Из того, что я видел, цвета каждой кнопки были гораздо важнее, чем буквы.

SNES сохранил парадигму «A outside», но «шаровая» компоновка кнопок сделала кнопку B более легкой для доступа, чем кнопку A, и в этой системе кнопка B стала основной кнопкой «action» для большинства игры, с кнопкой Y (вверху и слева), становясь кнопкой «вторичного действия», позволяющей «качаться на коленях» (нажмите B с первым суставом большого пальца и Y с помощью подушки /наконечника большого пальца). Затем кнопки A и X обычно относились к менее распространенным задачам.

Кнопка A вернулась к выдающемуся статусу на контроллере N64, с настройкой шара, чтобы поместить A в желанную точку «домашней тарелки», а кнопку B выше и влево, что позволяет легко «качаться», что игроки привыкли к B и Y на SNES. GCN сосредоточился на кнопке A, на этот раз, сделав ее самой большой кнопкой на контроллере (возможно, самая большая одиночная кнопка на контроллере консоли управления any ), но B все еще держался слева. Разумеется, контроллер Wii был полным сдвигом парадигмы, чтобы включить направленность указателя /движения, а кнопки A и B находятся на совершенно противоположных сторонах вещи.

Примечательно, что когда Wii-mote удерживается боком и использует «платформу» или «гоночный» стиль (не самая удобная компоновка любыми способами, но сносная, особенно при использовании оболочки, такой как Wii Wheel или BOSS) кнопки, нажимаемые большим пальцем правой руки, являются кнопками «1» и «2» и расположены слева направо. Таким образом, потребовалось 20 лет, но Nintendo в конечном итоге попала в программу по-маленькому. Однако плагин «Classic Controller» возвращается к макету SNES с B на «домашней пластине» и A на «первой базе» (хотя многие из игр, к которым он играл, например, к играм NES Virtual Console, используют A как кнопка основного действия по умолчанию).

ответил KeithS 13 FebruaryEurope/MoscowbWed, 13 Feb 2013 21:35:05 +0400000000pmWed, 13 Feb 2013 21:35:05 +040013 2013, 21:35:05
0

Понимая логическое мышление @ Andrà © указывает, я хотел бы указать на недостаток в этом процессе мышления.

Если бы я рассчитывал количество времени, в течение которого мой B был нажат против A, в этих темах, выбранных «Go-to-Game», я бы сделал вывод, что B - мой Первичный. Кроме того, «B просто заставил его бежать» должно быть «B спасает вашу жизнь».

Я хотел бы поднять arguement из «Это именно то, что случилось:» Если я думаю об этом с точки зрения создания программы видео игры на рынке, который был отдаленно свежим Я хотел бы представить группу прилагает все усилия, чтобы получить функциональность вниз. В попытке создать рабочую модель, называя что-то, кнопка A и кнопка B не были бы неслыханными. Возможно, они даже перенесли их изначально, и им понравилась простота и универсальное использование этих имен. Возможно, изначально у них был A слева, но с помощью ошибки проводки массового производства им пришлось переключать картину контроллеров. Учитывая все возможные причины, для меня, скорее всего, это была счастливая случайность.

Однако это открывает другие вопросы, например, почему они решили использовать X Y, а не Y Z для SNES.
Почему была выбрана кнопка выбора, даже когда была возможность использовать накладную панель для выбора пользователя?

ответил o0Kvothe0o 13 FebruaryEurope/MoscowbWed, 13 Feb 2013 19:02:11 +0400000000pmWed, 13 Feb 2013 19:02:11 +040013 2013, 19:02:11
0

На самом деле они не вращаются не так (с точки зрения использования) ...

Как правило, вы используете контроллер с обеими руками, поэтому ожидаемое использование для левой руки покрывает элементы управления левой рукой на контроллере и правой рукой, чтобы покрыть элементы управления правого размера на контроллере.

Это означает, что левая рука работает слева направо (ltr), а затем правая рука работает справа налево (rtl) с точки зрения доступа большого пальца. Сделав его A, тогда B с правой стороны.

Впоследствии это подкрепляет ответ Spiral13 тем, что кнопка A считается основной кнопкой действия, которая ближе к ручное управление элементами управления в правой части контроллера.

ответил zigojacko 12 32014vEurope/Moscow11bEurope/MoscowWed, 12 Nov 2014 11:33:13 +0300 2014, 11:33:13

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132