android — Как автоматически изменить размер, совместимый, настроить размер экрана для всех устройств Android" />

Как автоматически изменить размер, совместимый, настроить размер экрана для всех устройств Android

Я создаю простое тестовое приложение для теста "Target SDK API 16 (4.1 Jelly Beans)" Экран 3.7 (480x800 точек на дюйм).Это приложение отлично смотрится на 3.7 (480x800), но когда я запускаю его на другом экранирующем устройстве, например 2.7 (240x320), 7.0 (1024x600), 10.1 (1280x800), его разрешение экрана искажается или выглядит плохо.Для лучшего понимания смотрите скриншот:2,7 (240х320)http://postimg.cc/image/m3sob88mp/3,7 (480х800)http://postimg.cc/image/wf513w0c1/7,0 (1024x600)http://postimg.cc/image/fc298djn5/10,1 (1280х800)http://postimg.cc/image/isk5gon7p/Я хочу, чтобы это было совместимо /выглядело идеально со всеми размерами экрана, как это выглядит в 3.7 (480x800)Как автоматически изменить размер, сделать совместимым, настроить размер экрана для всех устройств Android, чтобы он выглядел идеально в любом разрешении экрана?Или мне придется создать другое приложение или экран другого размера?Я попытался сделать экран совместимым: добавил эти строки в "AndroidManifest.xml"AndroidManifest.xmlfirst_screen.xml (это экран, который показан на скриншоте)
4 голоса | спросил Smith 12 Maypm14 2014, 14:19:19

4 ответа


0
Есть несколько вещей, которые имеют решающее значение, если вы хотите поддерживать экран разных размеров:Используйте разные рисования для каждого сегмента плотности экрана ( ---- +: = 0 =: + ---- , ---- +: = 1 =: + ---- и т. Д.)Используйте ---- +: = 2 =: + ---- вместо ---- +: = 3 =: + ---- в качестве единицы измерения размера.Избегайте использования абсолютных размеров, используйте поля и позволяйте Android масштабировать их соответствующим образом.Вы можете узнать больше о поддержке нескольких размеров экрана здесь .Редактировать:Чтобы использовать разные размеры кнопок /шрифтов и поля, вы должны использовать ---- +: = 4 =: + ---- .Пример ---- +: = 6 =: + ---- :
ответил Leandros 12 Maypm14 2014, 14:37:14
0
используйте линейный макет в качестве основного макета и разделите его на части три, четыре или пять, используя weightSum, вплоть до того, как вы хотите разделить его, а затем используйте другие сублинейные макеты и назначьте weightSum для каждого сублинейного макета из общего основного макета.управлять виджетами пользовательского интерфейса в под-макетах.вот пример ниже
ответил Bashir ahmad 3 AM000000100000004031 2016, 10:32:40
0
Вы должны использовать макет ограничения.Вы можете создавать ограничения между объектами ... И должны использовать "match_constraints", "match_parent", "wrap_content" для размера ... И также использовать поля ... Вы можете узнать, как создать отзывчивый пользовательский интерфейс с ConstraintLayout
ответил Samir Elekberov 22 MarpmThu, 22 Mar 2018 16:55:31 +03002018-03-22T16:55:31+03:0004 2018, 16:55:31
0
Вам нужно будет создать разные папки макета и папки значений с разным набором измерений.Затем примените размеры в xml из папок измерений, которые затем относятся к определенной папке макета.Я нашел отличное решение по приведенной ниже ссылке, которую я использую для всех своих приложений без проблем и кучу новых методов для достижения совместимости экрана.Совместимость экрана Android
ответил Parikshit Patil 21 FebruaryEurope/MoscowbThu, 21 Feb 2019 09:25:10 +0300000000amThu, 21 Feb 2019 09:25:10 +030019 2019, 09:25:10

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132