android — Libgdx Создание экранных элементов управления" />

Libgdx Создание экранных элементов управления

Я использую фреймворк libgdx для создания игры.Я пытаюсь создать экранные кнопки /элементы управления.В настоящее время у меня естьЭтот класс имеет закрытую переменную world (From Box2d)Я хочу добавить Таблицу с текстовыми кнопками или сенсорную панель Libgdx в мир Box2d.Однако я не уверен, как это сделать.Далее я знаю, что могу добавить стол или сенсорную панель в рабочую область Libgdx.Есть ли способ заставить сцену Libgdx и мир Box2d работать вместе, чтобы я мог добавить сенсорную панель или таблицу в мир Box2d.
4 голоса | спросил Mandeep 4 Jam1000000amSat, 04 Jan 2014 10:46:03 +040014 2014, 10:46:03

2 ответа


0
Для экранных элементов управления вы можете сделать это следующим образом:Сделайте новую камеру, которая будет исправлена ​​для элементов управления:Создайте прямоугольник (libgdx) для каждого элемента управления:Создайте новый Vector3 для хранения ваших непрогнозируемых сенсорных координат:Затем вы можете опросить ввод, чтобы увидеть, касается ли пользователь этих прямоугольников:Обратите внимание, что я проверяю первые 5 сенсорных индексов, потому что вам наверняка захочется иметь элементы управления, которые используются одновременно (т.е. прыжки при движении вправо).Наконец, что не менее важно, вы захотите нарисовать хорошую графику над элементами управления:
ответил Lestat 8 Jam1000000amWed, 08 Jan 2014 10:32:07 +040014 2014, 10:32:07
0
Если вы хотите включить этап HUDСоздать HUD-матрицу (импорт com.badlogic.gdx.math.Matrix4):Тогда нарисуй это HUD
ответил tinmarino 5 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowFri, 05 Sep 2014 22:27:37 +0400 2014, 22:27:37

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132