Как определить, что точка пересекает тело в libgdx

Я добавляю тела с приборами в мир box2d в libgdx.Я хочу определить, коснулся ли пользователь (щелкнул) объект.Как мне это сделать?Спасибо
4 голоса | спросил dewijones92 22 PM00000020000002231 2012, 14:39:22

2 ответа


0
Вы должны использовать libgdx Stage для обнаружения сенсорных событий на актерах (то, что вы называете их здесь объектами).Лучшая практика состоит в том, чтобы отобразить тело box2d на сценического актера, что упрощает такие вещи.Чтобы обнаружить касание:Реализуйте метод touchDown интерфейса InputProcessor , чтобы:Вы должны преобразовать ваши координаты экрана в координаты сцены, используя метод stage.toStageCoordiantes (...).Используйте преобразованные координаты, чтобы обнаружить попадание актера (объекта) на сцене, используя stage.hit (x, y).stage.hit (x, y) вернет вам актера, если будет обнаружено попадание.Надеюсь, это поможет.
ответил Rafay 23 PM00000030000004031 2012, 15:27:40
0
Пользователь касается тела только в том случае, если он касается некоторых элементов ---- +: = 0 =: + ---- , содержащихся в этом теле.Это означает, что вы можете проверить все ---- +: = 1 =: + ---- из ---- +: = 2 =: + ---- используя ---- +: = 3 =: +---- метод:Далее вам нужно создать ---- +: = 5 =: + ---- вот так:И последнее - настроить этот процессор для прослушивания ввода пользователя:Узнайте больше о сенсорной обработке здесь
ответил XIII-th 7 J0000006Europe/Moscow 2017, 21:19:21

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132