Как попасть в игру Dev (неполный рабочий день)?

Я учусь в CS, с намерением получить степень магистра и, возможно, позже степень доктора нейронных сетей, так что это, безусловно, моя главная область интересов, но я также хорош в изобразительном искусстве и получаю удовольствие от игр, поэтому я хочу немного начатьнемного 3D-графики и разработки игр в свободное время.Проблема в том, что я не знаю, с чего начать. Может ли кто-нибудь из области разработки игр шаг за шагом, как мне двигаться по этому пути?СпасибоPS: не уверен, что это что-то, что имеет значение, но у меня есть копия игровой студии xna, поэтому я бы предпочел использовать ее вместо покупки чего-то другого
4 голоса | спросил mentat 14 J0000006Europe/Moscow 2009, 09:23:37

5 ответов


0
Есть некоторые игры с открытым исходным кодом, которые в настоящее время находятся в стадии разработки (и некоторые завершены) на sourceforge.Когда я впервые начал изучать программирование игр, я посмотрел на рабочие игры и их источники.В долгосрочной перспективе будет более информативно смотреть на такие вещи, а не пытаться начинать с нуля.Некоторые из них даже ищут авторов, если вы хотите попытаться помочь.
ответил Kieveli 14 J0000006Europe/Moscow 2009, 09:32:35
0
В Ziggyware есть множество ресурсов XNA, и есть много способов сделать 3D-искусство, например, XSI Mod Tool и другие.В Codeplex вы можете найти множество бесплатных движков, которые помогут вам начать работу, и вы можете использовать такие вещи, как движок FlatRedBall, чтобы помочь вам в этом.Не забывайте Клуб Создателей, у которого есть много образцов и информации о создании игр XNA.Посмотрите на эти сайты, возьмите несколько образцов и игр и опробуйте их, а затем выберите простую игру для клонирования (скажем, астероиды, тетрис или что-то в этом роде).Тогда, если вы сделаете это довольно хорошо, вы можете перейти на 3D.Честно говоря, я бы не советовал прыгать прямо в 3D, так как это связано с большим количеством беспорядка, связанного с эффектами и тому подобным (хотя могут быть рамки, которые смягчают это).Как уже говорили другие, изучение большого количества трехмерной математики является хорошей идеей, даже несмотря на то, что фреймворк может обрабатывать большинство таких вещей, как матричная математика и тому подобное.
ответил RCIX 14 J0000006Europe/Moscow 2009, 09:52:17
0
http://www.sloperama.comhttp://www.igda.orgполучить как можно больше 3d математикиделайте, какие игры вы можете в свободное время, столько, сколько сможете закончить.Учитесь на практике и покажите, что вы можете видеть что-то до концаРедактировать:Некоторые хорошие стартеры - это Ogre и XNA, или сделайте свой собственныйКроме того, я заметил, что теперь вы сказали, что неполный рабочий день.Помимо хобби или волонтерской работы, не так уж много времени для разработчиков игр с неполной занятостью, кроме, возможно, тестировщиков QA.
ответил McAden 14 J0000006Europe/Moscow 2009, 09:33:49
0
Не платите за рамки (ну, не на время).Вы можете получить отличное начало бесплатно с XNA, как вы упомянули, или Ogre (чтобы назвать другой бесплатный вариант).Крутящий момент это круто и все, но начинать нужно с малого.Строй тетрис.Шутки в сторону.Думайте об этом как о растяжке перед настоящей игрой.Невозможно сделать все правильно с первого раза, поэтому начните с простой цели размером с укус.Мод существующих стартовых наборов XNA предоставляет.После того, как вы поработали с чужим «движком», у вас будет лучшее представление о том, что вы делаете и чего не хотите в своем коде.Посмотрите на другие учебники.Один из моих любимых для XNA здесь .Это 3D-движок с цельным объектно-ориентированным дизайном.
ответил ojrac 14 J0000006Europe/Moscow 2009, 09:35:33
0
Как один из двух программистов мода Threewave Capture the Flag для Quake 3, я могу засвидетельствовать, что работа над (и доставка) мода является невероятно полезным вступлением в игру.Работа над модом ставит вас рядом с рабочим кодом, со всеми его условностями и преимуществами.Он также знакомит вас с уже работающей кодовой базой, которая состоит как минимум из нескольких сотен тысяч строк кода.Это учит вас быть в состоянии искать и читать код и побуждает вас работать в команде.Вы также получаете возможность работать с качественными художественными активами и отправлять продукт, который привлекает внимание для вас и вашей небольшой группы.Работать с XNA или скачивать библиотеки и общаться на форумах - это нормально, но ни один из них не дает вам отправной точки для определенного продукта, уже имеющего коммерческий успех.В наши дни Half-Life 2 кажется отличной отправной точкой.Множество кода на C ++, поддержка сообщества и история Valve и других студий, нанимающих лучших специалистов из своего сообщества.Удачи!
ответил Michael Labbé 21 J0000006Europe/Moscow 2009, 22:37:20

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132