Libgdx линейная скорость не работает

Я впервые разрабатываю игру с помощью libgdx. Я использую этот код, чтобы установить линейную скорость моего объекта шагающий мир

world.step(Gdx.app.getGraphics().getDeltaTime(), 6, 2);

настройка скорости

body.setLinearVelocity(new Vector2(new Vector2(100, 100)));

Тело настроено как динамическое, но для объекта нет достаточного движения.

vX = 100 слишком мало?

4 голоса | спросил Shidil Eringa 10 J000000Wednesday13 2013, 19:12:46

1 ответ


0

Если ширина и высота игры слишком велики, например, 800x480 или что-то еще, разделите ее на 40, например ... 20x12 ....

это связано с тем, что скорость box2d ограничена 2 единицами. и вам нужно больше единиц на шаг по времени, но ваш экран слишком велик, чтобы этого достичь ... так что если вы сократите свой мир, тогда проблема скорости будет решена.

ответил Vikalp Jain 10 J000000Wednesday13 2013, 21:34:49

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132