2d рисование примитивов и изображений: OpenGL, Cairo или Agg

Я делаю игру и думал об использовании векторных фигур для пользовательского интерфейса. Я хочу знать, какой лучший рендер для этого. Я думаю, что Agg быстрее, чем Cairo, но Cairo может использовать аппаратное ускорение, если оно доступно. А как насчет opengl? Это хорошая идея, я использую текстуры GL для изображений и линий, чтобы сделать прямоугольники, прямоугольники с закругленными углами и круги? Или лучше рендерить каирские поверхности в opengl? Другие альтернативы, которые я нашел, - это Google Skia и SFML. Что вы думаете о Skia? SFML также рисует полигоны. Я могу сделать округлые формы, используя многоугольники. Я даже думаю об использовании SDL или SFML для управления событиями. В обоих случаях я могу создать контекст OpenGL и привыкнуть к их роли в управлении событиями, которые являются кроссплатформенными. Я хочу кроссплатформенное решение. Он должен работать в Linux, Mac и Windows.

4 голоса | спросил carlos prado 2 ndEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowFri, 02 Sep 2011 01:16:18 +0400 2011, 01:16:18

1 ответ


0

Если вы уже используете OpenGL для рендеринга своей игры, вы должны не делать , чтобы использовать любой программный рендер для рисования пользовательского интерфейса игры. Поэтому либо используйте бэкэнд Cairo OpenGL (который, как я понимаю, не особенно хорошо), либо выполняйте рендеринг самостоятельно в OpenGL. В противном случае вы снизите производительность, передав все пиксели из памяти процессора в графический процессор.

ответил Nicol Bolas 2 ndEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowFri, 02 Sep 2011 01:42:18 +0400 2011, 01:42:18

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132