Какая структура наиболее подходит для создания примитивного приложения для рисования фигур?

Я создаю приложение для рисования на iPad, которое позволяет пользователю создавать примитивные фигуры, такие как прямоугольники, многоугольники, дуги и т. д. Это приложение позволяет пользователю вращать и масштабировать эти фигуры. Итак, что бы вы предпочли: OpenGL ES или Quartz?

4 голоса | спросил arc 1 12010vEurope/Moscow11bEurope/MoscowMon, 01 Nov 2010 12:40:48 +0300 2010, 12:40:48

1 ответ


0

Посмотрите на CoreAnimation (QuartzCore.framework), в частности класс CAShapeLayer - он позволит вам легко рисовать фигуры + обеспечит анимационные эффекты для многих сценариев "из коробки".

ответил Vladimir 1 12010vEurope/Moscow11bEurope/MoscowMon, 01 Nov 2010 12:47:16 +0300 2010, 12:47:16

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132